Состоялся релиз V-Ray Update 1 (V-Ray 7.1)

Chaos представила обновление V-Ray 7.1 (Update 1) - профессионального движка визуализации, используемого в архитектурной визуализации, VFX, анимации и графике. Главное нововведение - интеграция более 3 100 высококачественных, отсканированных из реального мира материалов из библиотеки Chaos Scans в Chaos Cosmos, облачную библиотеку контента, доступную всем подписчикам V-Ray.

Теперь пользователи могут легко перетаскивать такие материалы, как металл, кожа, бумага, пластик, резина и упаковка, непосредственно в сцену, без ручного импорта. Особенно значимо, что доступ к этим материалам получили и пользователи бюджетного тарифа V-Ray Solo - ранее полные возможности Chaos Scans предоставлялись только на уровнях Premium и Enterprise.

Хотя одиночные подписчики могут загружать и визуализировать эти материалы, для их редактирования по-прежнему требуется Premium- или Enterprise-план.

На момент публикации обновление доступно для V-Ray под Maya, Rhino и SketchUp. В этих версиях также появились исправления ошибок и дополнительные функции, включая новый режим распределённой визуализации Classic DR для Rhino и SketchUp. Выпуск для V-Ray под 3ds Max, Cinema 4D и Houdini ожидается в ближайшие дни.

Стоимость подписок на V-Ray:
V-Ray Solo - 84.90$ в месяц или 514.80$ в год
V-Ray Premium - 119.90$ в месяц или 718.80$ в год
V-Ray Enterprise — 598.80$ в год

Полные системные требования для каждой версии V-Ray можно найти в официальной документации на сайте Chaos.

119 0 850 1
8
2025-05-15
Ещё чуть-чуть, и начнут продавать не программу для рендера, а время рендеринга. Поминутно.
2025-05-15
Блин а ведь кому то за это дело надо платить =) и живут по принципу "рука руку моет". Не то что мы блендерасты.
2025-05-16
VovaБлин а ведь кому то за это дело надо платить =) и живут по принципу "рука руку моет". Не то что мы блендерасты.
Кому-то надо, ведь не все делают отедльные небольшие сценки, кто-то считает фильму в 8К, и как прикажите это через блендер считать? Я так понимаю вы не пользователь рендер-ферм и не работаете с полнометражными проектами с CG, и судите обо всем со своей позиции?
2025-05-16
кто нить вообще пользуется этими сканами? как по мне такое себе
2025-05-17
smadiswelemкто нить вообще пользуется этими сканами? как по мне такое себе

Да ну предметчики и архитекторы пользуются, из нового поколения (которые не пробами и ошибками) а на этих модных западных курсах учились ) Вполне себе это часть их рабочего процесса. Они по-другому просто не умеют.
2025-05-18
Дмитрий Волоснихин
Да ну предметчики и архитекторы пользуются, из нового поколения (которые не пробами и ошибками) а на этих модных западных курсах учились ) Вполне себе это часть их рабочего процесса. Они по-другому просто не умеют.
Красивые материалы и реальные материалы - это не одно и тоже, вам ли не знать. И вторые с трудом описываются синусами/косинусами и степенными функциями. Была новость на рендере кстати про сканер от x-rite (?), который можно носить с собой :) Формат AxF уже как бы стандарт https://www.studiodaily.com/2018/08/unreal-studio-...https://docs.unity3d.com/Packages/com.unity.render...
https://www.keyshot.com/blog/amazing-axf-material-...

2025-05-19
Борис Кулагин (Boris Kulagin) Красивые материалы и реальные материалы - это не одно и тоже, вам ли не знать. И вторые с трудом описываются синусами/косинусами и степенными функциями. Была новость на рендере кстати про сканер от x-rite (?), который можно носить с собой :) Формат AxF уже как бы стандарт https://www.studiodaily.com/2018/08/unreal-studio-...https://docs.unity3d.com/Packages/com.unity.render...
https://www.keyshot.com/blog/amazing-axf-material-...
Во-первых, я не говорил ни про красивые, ни про реальные. Я говорил про подход.

Например удивительно много людей пользуются drag-n-drop из библиотек, потому-что проще и потому-что другого не нужно. Накидал из библиотеки - и готово. А как они смотрятся на рендере - ну как получится, если что можно на посте доработать. И таких очень много. Я об этом.

Помню еще времена когда в mr шейдеры собирал, через один вручную. Вот это опыт конечно. Сейчас многие, к сожалению, этого опыта не имеют, предпочитают готовое, а если готового нет - берут другое похожее, что есть. Я об этом больше. И с одной стороны это хорошо, потому-что быстро-удобно, да и библитек вроде кучи, но жалко что навык создания материалов становится довольно-таки нишевым, есть тенденция.
2025-05-20
Дмитрий Волоснихин
Например удивительно много людей пользуются drag-n-drop из библиотек, потому-что проще и потому-что другого не нужно...
...И с одной стороны это хорошо, потому-что быстро-удобно, да и библитек вроде кучи, но жалко что навык создания материалов становится довольно-таки нишевым, есть тенденция.
Это другое. (с) То, что берут из библиотек - например, тут https://matlib.gpuopen.com/main/materials/all

Здесь же действительно физически корректные отсканированные материалы.
RENDER.RU