Digital 3D, character, 3dcharacter, gameready, gordon freeman, Half-life, Valve enveropment, environment desigh, Level art, leveldesign, art, In the forest, countryhouse, crime, Crimea, idei Transformers, Mecha, Robot, bumblebee, Optimus Prime splashart, illustartion, иллюстрация, арт, Концепт-арт, крылатая, красивая женщина, дьявольская женщина, в стиле ллига легенд Digital 3D, Real-time, Fantasy, Fan Art, Character Modeling, Character Modelin, 3D Character, pirate, Blackbeard zbrush, 3D, 3д, стилизация, монстр, monster, Stylized, character, персонаж Stilizde, Digital 3D, Concept Art, Character Design, Character Modeling, NoAI, CGgirl, GirlCGArt, 3dart, Beatygirl3D Fantasy, drawing​ dndminiature, dndart, zbrush, 3D, sculpting, toys bike, roadbike, arnold shading, Arnold GPU, maya, After Effects, Garage Loft Concept Art Girl, visualisation, Game Art, Stylized zbrush, zbrushhair, волосывzbrush, zbrushsculpt, ZBrush - 3D Скульптинг Концепт-арт fantasy creature, photorealism, Hyperrealism, Realism, creature design, skin, 3d portrait, 3D Character, 3D Character modeling Hades 2, hades, melinoe, Girl, Stylized лягушка, скутер, стилизация, жаба, милый, чувак цветок, милый, Большие глаза, хендпейнт, стилизация, 3D Nomadsculpt, 3d sculpt, Stylized Digital 3D, Real-time, Game Art, Character Design, Character Modeling, hair, Realism, haircards, Short Hair корабль, море, low poly, боевой корабль, транспорт, океан Авто / мото, автомобиль, кадилак, трасса, гонки weapon, hard surface, low poly, revolver, Blender, оружие Blender Concept Art Самолёты ведьма, элденринг Концепт-арт Концепт Арт черепашки ниндзя Я - Легенда, Вилл Смит, постапокалипсис, Зомби, апокалипсис, выживание, боевик, триллер, научная фантастика, ужасы rogue, Plague, cyberpunk, Plaguedoctor, viper, apex model_weapon, 3D, hard surface, sights, aim 2D классическая анимация 3D, ужасы, медведь, винни-пух, постер, лес, Страшный лес, Монстры, концепт персонажей concept-art север, корабль, концепт арт окружения, Matte Painting, портал, снег, айсберг Concept Art, game concept, game level concept 3d 3D Studio Max Статуэтка, женский персонаж, крылатая, космокостюм, космическая девушка, 3D Печать, 3D-печать Кали, идол, Статуэтка, Индийская мифология, женская анатомия, 3D Печать, 3д печать, модели для чпу, 3d модели для станков ЧПУ.

Новости

Состоялся релиз Plasticity 2024.2
Plastic Software представила Plasticity 2024.2 - новую версию облегченного NURBS–моделера, в который добавлены новые опции привязки и деформации сетки, а также возможность импорта векторной графики.
Foundry представили Flix 7.1
Flix 7.1 - обновление программного обеспечения для разработки сюжетов под анимацию и визуальные эффекты.
Reallusion представили iClone 8.5 и Character Creator 8.5
iClone 8.5 и Character Creator 4.5 - последние бесплатные обновления программного обеспечения для анимации персонажей в реальном времени и инструмента для создания 3D-персонажей.
Состоялся релиз OpenFX 1.5
Academy Software Foundation (ASF) официально выпустила OpenFX 1.5 - первое крупное обновление открытого стандарта для плагинов визуальных эффектов за последние девять лет.
Big RENDER Conf 2024: Международная CG конференция в Тбилиси
28 сентября 2024 года Тбилиси, столица Грузии, станет местом проведения значимого события в мире СG — международной конференции "Big RENDER Conf". Среди спикеров будет Джама Джурабаев из LucasFilm.
Toolbag 5.0 доступен в публичной бета версии
Marmoset выпустили Toolbag 5.0 - новую версию инструмента для рендеринга в реальном времени и разработки внешнего вида, в рамках бесплатной публичной бета-версии.
Состоялся релиз Fusion Studio 19.0
Fusion Studio 19.0 - новая версия программного обеспечения для 3D композитинга, в котором добавлен IntelliTracker - новый инструмент для отслеживания точек на основе искусственного интеллекта.
OpenAI планирует запуск двух крупных проектов - Strawberry и Orion, которые могут появиться уже этой осенью
OpenAI разрабатывает новый метод для своих ИИ-моделей, он позволит ИИ проводить углубленные исследования и выступать в роли инженера ПО и специалиста по машинному обучению. Подробнее в новости.
25 бесплатных mocap движений
Heat - онлайн библиотека захвата движения, сделала 25 своих mocap движений доступными для бесплатной загрузки в Blender, Unity и Unreal Engine.
Pixar выпустили RenderMan 26.2
RenderMan 26.2 - обновление производственного рендера для визуальных эффектов и анимации, которое, в первую очередь, направлено на исправление различных ошибок.
"Майнкрафт" - первый трейлер фильма
Компания Warner Bros. представила первый трейлер фильма по мотивам Minecraft, и он выглядит довольно хорошо, за исключением сцен с участием живых актеров.
Black Myth Wukong - короткометражка из игры (18+)
Короткометражка из недавно вышедшей игры: "Black Myth Wukong", в которой раскащано про жадность и стремление к излишкам.
Platige Image - шоурил
Шоурил студии Platige Image, в котором она демонстрирует свои работы в различных областях развлекательной VFX индустрии.
Sonic the Hedgehog 3 - трейлер
В третьей части фильма о Сонике появляется новый герой - загадочный Шэдоу, которого озвучивает Киану Ривз.
Анонс Heroes of Might and Magic: Olden Era
Состоялся анонс Heroes of Might and Magic: Olden Era - новой части знаменитой пошаговой стратегии.
Secret Lever - трейлер сериала
Amazon Prime Video готовит премьеру новой анимационной антологии "Secret Level", созданной Тимом Миллером (известным по работе над Love, Death & Robots).
Diablo 4: Vessel of Hatred - трейлер
Трейлер первого крупного платного дополнения для Diablo 4.
Warhammer 40,000: Kill Team Cinematic 2024
Games Workshop представил захватывающий CGI-ролик, погружающий зрителей в мрачную вселенную Warhammer 40,000.
Короткометражка "Кошелёк" (18+)
Короткометражный фильм ужасов "Кошелёк" рассказывает историю двух соседей.
Визуальный эффекты в фильме "Атлас"
Scanline VFX представили видео с разбором визуальных эффектов в фильме "Атлас" с Дженифер Лопес.
Мокап из видео в Cascadeur и доработка в Unreal Engine
Мокап из видео в Cascadeur и доработка в Unreal Engine. Урок.
Как нейросети упрощают работу с 2D- и 3D-графикой
В последние годы технология искусственного интеллекта совершила настоящий прорыв. Изменились многие вещи, в том числе и подход к созданию 2D и 3D-графики. Разбираем как!
Превращаем повседневные вещи в волшебных существ
Как найти вдохновение для создания необычных существ? Попробуй соединить несовместимое!
Самая сильная девочка в мире
В лице «Пеппи» Такахаты-Миядзаки-Котабэ В 80-х Такахата и Миядзаки превратили студию Ghibli в творческий феномен, а Котабэ, присоединившись к Nintendo, сыграл ключевую роль в создании дизайна Марио
Анимация дракона в Maya | Часть IV | Unreal Engine
4 по анимации дракона - в котором я показываю как анимировать всадника
Симуляция ткани в Cinema 4D
Создание обоев в виде ткани для рабочего стола.
Making of Servo-Skull: PBR, Hand-Painted, 3D печать и покраска
В этой статье я расскажу о процессе моделирования, создании PBR и hand-painted текстур, 3D-печати и последующей покраске модели.
Substance 3D Painter. Покраска для чайников
В данном уроке показываю как быстро и просто применить на 3д модель смарт материал в Substance 3D Painter. Урок для тех, кто в первый раз открывает программу.
INDOMINUS REX
Бесплатный курс (видео) по созданию модели динозавра "INDOMINUS REX" в программе 3DCoat.
Отчет за 2ой месяц
В этом месяце была ретопология были и стилизация и фоторил. Еще были текстуры, настройка шейдеров и постановка света.
Making Of "Miles Morales"
Меня зовут Анна Смирнова, и я 3D-художник по персонажам. Менее четырех лет назад я была знакома с 3D только на уровне заданий по инженерной графике в университете, где училась на химика-ядерщика.
Рендер донаты, отчет двадцать пятого месяца
В ежемесячном посте мы освещаем ситуацию в российском CG сегменте и благодарим всех, кто поддержал нас, 20 человек в июле.
Making Of "Доспех Джон Сноу"
Меня зовут Радионов Сергей, я 3D художник в игровой индустрии. Люблю средневековый сеттинг, броню, оружие, фанат фэнтэзи и главный поклонник вселенной LOTR.
Интервью с DigitalRazor - спонсором журнала Render Magazine
В интервью мы пообщаемся с генеральным директором компании Константином Щварцбургом, узнаем чем занимается DigitalRazor и почему решили поддержать выпуск единственного в РФ регулярного издания по CG.
3D Artist: оборудование и софт, с чего начать?
Профессия 3D Artist существует не так давно, но уже успела обрасти огромным количеством разнообразного софта, который используются для решения тех или иных задач. Разбираемся что нужно.
Making Of "Reaper"
Приветствую всех интересующихся GameDev и CG индустрией! Меня зовут Алексей Колупаев и в этом Making of я расскажу, как создавалась моя работа "Reaper".
Сентябрь 2024
В номере: интервью с Артемом Соломеиным, 3D художником достигшим невероятного мастерства в 16 лет, ежемесячный отчет, три крутых Making Of статьи и многое другое.
Август 2024
В номере: статья "Как 3D визуализатор победила в грантовом конкурсе", отчет, а также три замечательных Making Of материала.
Июль 2024
В номере: статья «3D Artist: оборудование и софт, с чего начать?», интервью с Константином Щварцбургом — генеральным директором DigitalRazor, спонсором журнала и два интересных Making Of материала.
Июнь 2024
В номере: статья "Вызовы и решения при съёмке автомобильных сцен с использованием LED - экранов" и три замечательных материала, где авторы поделятся секретами создания своих работ.
Май 2024
В номере: статья "Человек VS. нейросеть: бой за последнее место", "Какой процессоры выбрать в 2024?", отчет и три интересных Making Of статьи.
Апрель 2024
В номере: интервью с CG художником Русланом Сартыковым, отчет за месяц и замечательная подборка из четырех Making Of.
Февраль 2024
Тринадцатый номер при поддержке комьюнити, в номере: Интервью с CG художником Владимиром Марчевым, три замечательных Making Of материала и многое другое.
Декабрь 2023
Двенадцатый номер при поддержке комьюнити: Интервью с CG супервайзером Тимуром Муллаяновым, статья из рубрики CGUp «Разработка игры Tales of Tiolis.», три замечательных Making Of материала и другое.
Октябрь 2023
Одиннадцатый номер при поддержке комьюнити: Making Of «Anti-Holy Nun», статья «3D CONCEPT MECH MK22 на iPad, Making Of "Ведьмак, Ходящий близ Смерти» и многое другое.
Август 2023
​Десятый номер при поддержке комьюнити: Статья «Ваша аудитория ненавидит нейросети» от игровых разработчиков, Making Of «Арахноид» и «Sherbakova 16», статья «Исследователь нейросетей» и другое.
RENDER.RU