3d model, hard surface, environment desigh, 3D environment artist, environment artist, environment design, Environments, game environment, maya, 3D моделирование в MAYA иллюстрация, женский персонаж, женский портрет, фэнтази, артфэнтези 3D, naturemorte, природа, фрукты и ягоды, Хоррор, ужасы, лес, постер, Фэнтези, темное фэнтези Роботы, робот, Робот-почтальон, Почта России, Почтальон, почта, блендер, Сабстенс пейнтер, мармосет bat, batman vs superman, batmanfigurine, batgirl, cutegirtl Digital 2D, Digital 3D, Real-time, Fantasy, Anatomy, Character Modeling, 3D, NoAI, Illustration, хендпейнт Cinema4D, After Effects, cyberpunk, Cyberpunk 2077, retro, retro futuristic, Blade Runner, Blade runner 2049, anime, hud Digital 3D, Real-time, Fantasy, props, Stylized, axe, lesson, 3D, gameready Фэнтези reptile, dragon, monster, character, zbrush, maya, arnold, rendering, sculpting, Mari 3dartist арт, иллюстрация, рендер, нож, персонаж, 3д, 3д персонаж, лес, дизайн персонажа 3ds max, archviz, architect, visualization, fullcgi wowfanart, wow, wowart, wowuniverse, realistic, 3drealistic, realistic character, 3d portrait Реквизит, Натюрморт, старое, ретро, Вечернее освещение, освещение, швейная машинка, зингер, 3д окружение, окружение 3d design, art, zbrush, 3D caracter Stylized, Character Modeling, dnd, bard, Fantasy zbrush, Stylized, Fantasy, Girl 3dmodel, gameready, blender3d, RizomUV, MarmosetToolbag, substancepainter, MilitaryVehicle, UAZ2206, cgi Концепт-арт 3D архитектура, 3д визуализация, визуализация застройки, Визуализация, архитектурная визуализация корабль из врат, Космический корабль, цифровой арт, иллюстрация боевой корабль некронов, корабль вархаммер 40000, цифровой арт, фанарт Инопланетный корабль, чужой, космическое существо, космический пилот, инопланетная раса, космический звездолет, цифровой рисунок, Концепт Арт танец, девушка 3D, 3D архитектура, 3D making of, 3dmodels, 3Dvisualizations, digital3d, Digital 3D, digitalart, 3D environment artist, EnvironmentArt LowPoly, game asset, Game-ready, game art, PBR иллюстрация, цифровой арт, Космос, звездолет, Мёртвая планета millitaryradio, realistic, Realism, game asset, Game-ready Fan Art, resident evil, RE:Village, Cartridge box, silver, ammo, ammo box nun, Digital 3D, digital sculpture collectibles, Миниатюра, modelfor3dprint, antique 2D, 2dart, Illustration, character, Fantasy, иллюстрация, Персонажи, дракон, Фэнтези hard surface, Mecha, Anatomy, Digital 3D, concept Concept Art, design_character, character, character, character2d Волк, животное, Монстры, существо, демон, скульптинг, скульптура 3D, Al Pacino, portait пустыня, quixel megascans

Новости

Крах мировых рынков - вина ИИ?
5 августа 2024 года запомнится многим как "чёрный понедельник", азиатские и европейские фондовые рынки обвалились под опасением рецессии в США. Причем тут ИИ читаем в новости.
Состоялся релиз CityEngine 2024.1
CityEngine 2024.0 включает в себя редактор CGA, который позволяет создавать 3D-здания и города, используя рабочий процесс на основе перетаскивания нод.
Autodesk выпустили MotionBuilder 2025.1
MotionBuilder 2025.1 обновление инструмента для анимации персонажей, который обычно используется для просмотра и редактирования данных захвата движения.
Chaos представили Enscape 4.1
Escape 4.1 - получил систему улучшения изображений на основе искусственного интеллекта Chaos AI Enhanced, плагин для анализа производительности зданий Escape Impact и не только.
Anima больше не распространяется по бессрочным лицензиям
Chaos прекращают действие бессрочных лицензий на инструмент массовой анимации Anima, а также на индивидуальные продажи своих персонажей metropoly 3D.
Состоялся релиз Maya 2025.2
Новой версии 3D-программного обеспечения для визуальных эффектов, анимации и разработки игр, а также Maya Creative 2025.2.
Autodesk выпустили 3ds Max 2025.2
3ds Max 2025.2 получил Flow Retopology - новый плагин, который позволяет подписчикам 3ds Max обрабатывать сложные задания по ретопологии в облаке.
Adobe представили Substance 3D Designer 14.0
Substance 3D Designer 14.0 получил набор новых нод для управления значениями цвета в изображениях, которые можно использовать для создания стилизованных эффектов, а также для создания цветовых палитр.
Autodesk запустила Flow Generative Scheduling
Flow Generative Scheduling от Autodesk, предназначен для отслеживания производственного процесса, ранее известную как ShotGrid.
ZibraVDB от Zibra AI
Разработчик игровых инструментов Zibra AI представила ZibraVDB - новую технологию на основе искусственного интеллекта для сжатия объемных данных в формате OpenVDB “до 100 раз”.
The Tithes: Sacrifice – трейлер первого эпизода
В сети появился трейлер долгожданного сериала "Tithe" для платформы Warhammer+.
Новый трейлер второго сезона "Властелин колец: Кольца власти"
Состоялась премьера нового трейлера второго сезона сериала: "Властелин колец: Кольца власти".
World of Warcraft: The War Within - кинематографичный трейлер
Blizzard представила кинематографический трейлер к грядущему дополнению World of Warcraft: The War Within.
Фанатский ретро аниме фильм по вселенной Чужого
Вдохновленный легендарной научно - фантастической аналоговой эстетикой оригинального "Чужого" 80-х годов и ретро-дизайном аниме того времени, представленный, почти 20-минутный короткометражный фильм
HUXLEY: THE ORACLE официальный трейлер
Официальный трейлер HUXLEY: THE ORACLE - новой серии истории приквела в пост-апокалиптической научно-фантастической вселенной Бена Мауро. В создании принимал участие автор "ASTARTES" Warhammer 40k.
Первая коммерческая реклама полностью созданная в нейросети
Американская сеть магазинов Toys "R" Us, продающая игрушки и детскую одежду, использовала генератор видео от OpenAI Sora для создания нового рекламного ролика.
Трейлер "Wayfinder - Grendel"
Впечатляющий трейлер нового персонажа Grendel для игры Wayfinder
Аркейн 2-й сезон | Официальный тизер
Новый сезон сериала Аркейн выходит в ноябре 2024 на Netflix.
Геймплей новой Fable
Playground Games на шоу Xbox представили новый трейлер Fable, в котором продемонстрирован геймплей с главной героиней и новый персонаж Хампри.
Diablo 4: Vessel of Hatred - кинематографический трейлер
Эпичный и жуткий синематик грядущей Diablo 4: Vessel of Hatred
Cinema 4D - создание деформатора бумаги
Урок по созданию деформатора бумаги в Cinema 4D.
Concept Art для The Truth - Pathfinder Origin
Провели стрим с дизайнером персонажей и не только Ксенией Охрименко. Она расскажет про формирование визуала проекта (дизайн код), облако мыслей и образов, тз, требования от заказчика.
Unreal Engine - |урок| - Переменные: Текстовые
Сделал небольшой урок про текстовые переменные. Начальный уровень.
Как ускорить рендер в Blender
Узнайте, как ускорить рендеринг в Blender с помощью облачных технологий! Практические советы помогут вам оптимизировать процесс и значительно сократить время работы.
Как 3D визуализатор победила в грантовом конкурсе
Как грантовый конкурс помог мне получить 1 350 000 руб. на реализацию своей идеи. Делюсь опытом в статье.
Авторское право и Matte Painting, Photobashing и 3D Kitbash
Авторское право – очень важный вопрос для любого художника, использующего фотографии, готовые китбаши и прочее для создания своих работ.
Ryzen 9000: оптимальные конфигурации
Продолжаем предварительный разбор линейки процессоров Ryzen 9000. В этот раз на основе имеющихся официальных и неофициальных данных подберём оптимальную связку с видеокартой.
Материалы Unreal Engine 5: Toon Shader с нуля
С другом проводим стримы на разные тематики по Unreal от анимации до шейдеров и освещения . В этом видео Юрий покажет и объяснит, как освоить Toon Shader (Cel Shader) в Unreal Engine 5.
PBR текстуры в Substance 3D Sampler
В данном видео я подробно расскажу о программе Substance 3D Sampler в которой можно с легкостью создавать PBR текстуры для ваших 3д моделей.
Считаю сколько бубуйни генерю в месяц
С чего-то вдруг решил, что будет наглядно для самого себя делать такие ежемесячные отчеты. Ну вы поняли... Через много-много лет потом открыть и прослезиться. Внутри 6 видео;)
🚀 Дарим подарки на сумму 400.000 рублей
Школа цифровой графики празднует день рождения и проводит розыгрыш. Подробнее об условиях в нашем посте!
Рендер донаты, отчет двадцать четвертого месяца
В ежемесячном посте мы освещаем ситуацию в российском CG сегменте и благодарим всех, кто поддержал нас, 6 человек в июне.
Интервью с DigitalRazor - спонсором журнала Render Magazine
В интервью мы пообщаемся с генеральным директором компании Константином Щварцбургом, узнаем чем занимается DigitalRazor и почему решили поддержать выпуск единственного в РФ регулярного издания по CG.
3D Artist: оборудование и софт, с чего начать?
Профессия 3D Artist существует не так давно, но уже успела обрасти огромным количеством разнообразного софта, который используются для решения тех или иных задач. Разбираемся что нужно.
Making Of "Reaper"
Приветствую всех интересующихся GameDev и CG индустрией! Меня зовут Алексей Колупаев и в этом Making of я расскажу, как создавалась моя работа "Reaper".
Making Of “Droid IG-11”
В этом “Making of” я хочу рассказать как создавал работу Droid IG-11. Какой софт использовал и с какими трудностями мне пришлось столкнуться.
Август 2024
В номере: статья "Как 3D визуализатор победила в грантовом конкурсе", отчет, а также три замечательных Making Of материала.
Июль 2024
В номере: статья «3D Artist: оборудование и софт, с чего начать?», интервью с Константином Щварцбургом — генеральным директором DigitalRazor, спонсором журнала и два интересных Making Of материала.
Июнь 2024
В номере: статья "Вызовы и решения при съёмке автомобильных сцен с использованием LED - экранов" и три замечательных материала, где авторы поделятся секретами создания своих работ.
Май 2024
В номере: статья "Человек VS. нейросеть: бой за последнее место", "Какой процессоры выбрать в 2024?", отчет и три интересных Making Of статьи.
Апрель 2024
В номере: интервью с CG художником Русланом Сартыковым, отчет за месяц и замечательная подборка из четырех Making Of.
Февраль 2024
Тринадцатый номер при поддержке комьюнити, в номере: Интервью с CG художником Владимиром Марчевым, три замечательных Making Of материала и многое другое.
Декабрь 2023
Двенадцатый номер при поддержке комьюнити: Интервью с CG супервайзером Тимуром Муллаяновым, статья из рубрики CGUp «Разработка игры Tales of Tiolis.», три замечательных Making Of материала и другое.
Октябрь 2023
Одиннадцатый номер при поддержке комьюнити: Making Of «Anti-Holy Nun», статья «3D CONCEPT MECH MK22 на iPad, Making Of "Ведьмак, Ходящий близ Смерти» и многое другое.
Август 2023
​Десятый номер при поддержке комьюнити: Статья «Ваша аудитория ненавидит нейросети» от игровых разработчиков, Making Of «Арахноид» и «Sherbakova 16», статья «Исследователь нейросетей» и другое.
Июнь 2023
Девятый номер при поддержке комьюнити: Making Of «Жили-были», Making Of по 3D работе «Прозерпина. Диджитал-репродукция картины», также обзор multi-GPU системы "DigitalRazor RenderRack Pro".
RENDER.RU