Состоялся релиз CityEngine 2024.1

CityEngine генерирует модели городов на основе процедурных правил, импортируя данные в файловые форматы, такие как OBJ и DXF, и экспортируя в форматы, включая FBX, Alembic и USD. Не смотря на то, что это программное обеспечение предназначено для архитекторов и градостроителей (оно интегрируется с платформой Esri ArcGIS), оно также предназначено для развлечений и подключается к DCC инструментам и игровым движкам, включая Houdini, Maya и UE5.

Ключевые изменения в City Engine 2024.0 включают визуальный редактор CGA. Ранее это была бета-версия, которая позволяет собирать модели, используя рабочий процесс визуального программирования на основе нод, а не кодировать на языке CGA от CityEngine. Встроенная библиотека контента программного обеспечения содержит наборы материалов и сетей компонентов для разделения и объединения сайтов, которые можно использовать с новым визуальным редактором CGA.

city-engine-features-build-3d-modeling-tools.jpg

В данном релизе также представлен ряд улучшений рабочего процесса, в частности, направляющие, которые становятся объектами сцены, принадлежащими направляющим слоям. Изменения позволяют использовать существующие функциональные возможности слоев с направляющими, включая возможность настройки видимости, а также выбора направляющих и манипулирования ими в окне просмотра. Также были обновлены пользовательский интерфейс, рабочий процесс выбора, импорт и экспорт файлов, а также импорт данных из OpenStreetMap. Для пользователей других сервисов ArcGIS обновление позволяет редактировать высоту или рельеф местности на плане в ArcGIS Urban. Также был упрощен процесс предоставления общего доступа к сцене CityEngine для онлайн-просмотра с помощью ArcGIS Online Scene Viewer.

share.gif

CityEngine 2024.0 доступен для 64-разрядных систем Windows 10 и выше и Server 2016 и выше, а также для RHEL Server 8 и выше Linux, AlmaLinux 8 и выше и RockyLinux 8 и выше. Стоимость подписки составляет 2200$ в год, бессрочной лицензии - 4400$.

0
RENDER.RU