Digital 3D, Real-time rendering, 3D Character, environment desigh, 3D Animation, Game-ready, invincible paladin радио, хард серфейс, Hard Surface, texturing, substance painter, Maya, транспорт, Автотранспорт корабль Танки персонаж, каратель Танк, Танки, лёгкий танк, российский танк, военная техника, военное, военная, военный, военный танк, бмп cg art, fullcgi, 3d, charcter art, charcter, 3d charcter, charcter modeling Blender, substance painter, Vintage, RetroComputer, PropDesign, cgi, hardsurfacemodeling, JournalistDesk Русы против ящеров, Русы, ящеры, фентази, Fantasy, Transport & Vehicles, weapons, airship, ship, Tank Dark fantasy Dark fantasy Газовая плита, плита, Электроплита, кухня, мебель, бытовые приборы zbrush, portait, Character, Портрет, скульптинг 2d, иллюстрация, гараж, Трансформеры, Трансформер, уаз, хрущевки, шашлык, пиво, день Девид Линч Портрет, Лидия Вертинская Архитектор, Концепт Арт, древний египет, дизайн персонажа топор, клевец, axe, melee weapon дизайн персонажа, концепт персонажа, сайфай Концепт-арт, дизайн персонажа, сайфай 3d art, stylizedart собор, замок, Готика, дерево, камень, готическая архитектура, материалы, стилизация, 3д стилизация персонаж, 3д персонаж, концепт персонажа, мужской персонаж, Фантастика, броня, дизайн, книга, меч, дубинка art, DIgital painting, DIGITALDRAWING, Warhammer 40000, Warhammer, Warhammer40k, WARHAMMER ORK, warhammer 40k fan art, warhammer 40 fan concept overwatch, weapon, game art, junkrat degital 2D, 2d, 2dart, 2d art, Digital 2D, digitalart, DIgital painting, digital, Fan Art, mouthwash 3d, art, 3d portrait, realistic, Texturing.xyz design_character, Character, 3D Character, Realism, photorealism, XGen weapons Digital 2D, Fantasy, Illustration, Horror, game art, Character Design, vladimart, monster, stable diffusion barbarian, рисунок ручкой, Фэнтези 3dmax, Corona Renderer, visualization, interior Концепт Арт, Концепт-арт, концепт, концепт персонажа, дизаин характер паинтинг концепт, Концепты для CG, концептуальный 3d, Blender, game asset, game art, Game-ready, low poly, texturing Stylized, Character Modeling, horse, western, Girl, rodeo, Animals & Wildlife, 3d animals, Лошадь, 3д персонаж 2d, 2dart, UI UX, User Interface (UI) Art, Интерфейс, игровой интерфейс, дизайн интерфейса, пероснальный проект stone, dragon, sculpting, digital sculpture, LowPoly, Fantasy Megacerops coloradensis TV & Animation
#Environmental Concept Art & Design
#Architectural Concepts
#blizzard
#blender
#environment
#enger
#cg
#concept

Новости

MotionBuilder 2026 от Autodesk
Обновление MotionBuilder 2026 фокусируется на расширении возможностей работы с USD-контентом и внедрении небольших, но полезных улучшений в рабочий процесс.
Состоялся релиз 3ds Max 2026
3ds Max 2026 получил улучшения в моделировании, текстурировании и анимации, а также обновлены плагины Arnold и USD.
Telegram-чаты вместо форумов — присоединяйтесь!
Классические форумы постепенно уступают место более удобным форматам общения. Render.ru перенес ключевые форумы в Telegram, открыв специализированные чаты для обсуждения компьютерной графики.
OpenAI встроила в ChatGPT мощный генератор изображений
OpenAI интегрировала в ChatGPT генератор изображений GPT-4o с улучшенной детализацией (до 20 объектов) и поддержкой текста. Доступно бесплатно 3 изображения в день.
Autodesk выпустили Maya 2026 и Maya Creative 2026
Autodesk выпустила Maya 2026 с улучшениями базового функционала (моделирование, анимация, рендеринг), но без радикальных нововведений. Одновременно представлена облегчённая версия Maya Creative 2026.
Новый open-source генератор 3D-персонажей - CharMorph
Blender Character Project выпустил CharMorph 0.4- первую крупную версию открытой системы для создания 3D-персонажей в Blender.
Приглашаем художников к участию в Рисунках на скорость (SpeedPaint)
Приглашаем всех желающих поднять скилл или просто порисовать в приятной компании, в разделе форума "Рисунки на скорость", где еженедельно даются три новые темы на выбор.
Представлена Unity 6.1
Unity 6.1 включает в себя новый рендеринг Deferred+ в Universal Render Pipeline, поддержку переменной частоты затенения (VRS) и оптимизацию производительности DirectX 12.
NVIDIA представила графические процессоры Blackwell RTX PRO с объемом видеопамяти до 96 ГБ
Флагманская модель RTX PRO 6000 с 96 ГБ памяти позиционируется как «самая мощная декстопная GPU в истории», ориентированная на AI, 3D-дизайн и визуальные эффекты.
Состоялся релиз Blender 4.4
Вышла новая версия Blender 4.4 - популярного бесплатного инструмента для 3D-графики. Релиз сосредоточен на улучшении рабочего процесса и исправлении ошибок, без крупных нововведений.
Как бы выглядел "Властелин Колец", если бы его сняла Studio Ghibli?
Впечатляющий фанатский трейлер "Властелина колец", созданный за 9 часов и $250 в Kling.
Чебурашка 2 - Первый трейлер
"Чебурашка 2": первый трейлер долгожданного продолжения. Семейный блокбастер выйдет в прокат 1 января 2026 года.
Ганзель и Гретель. Миссия спящая красавица
Ганзель и Гретель берутся за расследование зачарованного сна Принцессы. Вместе с Принцем Рагнаром их ждёт путешествие от замков до логова ведьм, где любая сказочная угроза – лишь часть задания.
Паразиты энергосети
Короткометражка "Паразиты энергосети", созданная в Blender. Автор короткометражка вдохновлялся found-футажем ( в стиле"найденная плёнка").
All You Need Is Kill — OFFICIAL TEASER
Помним «Грань будущего» с Томом Крузом? Фильм был создан по мотивам японского романа «Всё, что тебе нужно — это убивать» Хироси Сакурадзаки. А тут у нас непосредственно экранизация этого романа.
Очередная демонстрация роботов Atlas от Boston Dynamics
Робот Atlas демонстрирует поведение, созданное с помощью обучения с подкреплением, motion capture и анимации. Есть ли на ваш взгляд значительные улучшения по сравнению с первыми моделями?
Поле Чудес - вступительная заставка в стиле аниме
Интересное виденье вступительной заставки в передаче Поле Чудес, созданное при помощи нейросетей. По ссылке не только ролик, но и его пайплайн.
Half-Life 2 RTX
Nvidia опубликовали видео Half-Life 2 с трассировкой лучей, в которой можно будет насладиться улучшенной графикой, реалистичными тенями и отражениями.
"Лило и Стич" - полноценный трейлер
После долгого ожидания и промокадров, а также короткого ролика в рекламе Супербоула, представлен полный трейлер фильма "Лило и Стич".
Terminator 2D No Fate - трейлер ретро-боевика
В сети появился трейлер игры Terminator 2DNo Fateс узнаваемыми элементами из культового фильма.
Анти-гайд: как НЕ собирать компьютер
Мой анти-шедевр: худшая сборка ПК, которую только можно было представить! В этом эпизоде я делюсь всеми ошибками, курьёзами и уроками, которые сделал на пути к созданию этой ‘запоминающейся’ сборки.
Нейро творчество
В сети появился очередной ролик по "Властелин Колец" в стилистике студии "Ghibli". Некоторые говорят, что теперь всё меньше люди ограничены в творчестве! Так ли это?
Синематик из нагенерённых 3D-моделей. Эксперимент переросший в идею для проекта
На данный момент существует множество различных нейронок для генерации 3D-моделей. Я попробовал многие самые известные из них и остановился на бесплатной локальной нейросети под названием Trellis.
Move AI Gen 2 vs Xsens: Убийца традиционного Mocap или просто хайп? Часть 2
Теперь перейдём к непосредственному сравнению Move AI Gen 2 и Xsens – одного из лидеров традиционного рынка mocap. Рассмотрим сильные и слабые стороны каждого решения, а также области, где Xsens всё е
Психология гейминга: Скрытые плюсы и минусы компьютерных игр
Всем привет! Сегодня поговорим о том, как компьютерные игры влияют на наш мозг – удивительные плюсы и скрытые минусы.
8 советов по рисованию движущихся объектов
Как превратить в привычку рисование с натуры и прокачать этот навык.
Making Of "Осенние дороги"
Приветствую вас, уважаемые читатели! Меня зовут Айдос Маканов, я из Казахстана. Вдохновленный работами CG художников и визуализаторов решил создать работу "Осенние дороги".
Воины "Сумрака"
​Таймлапс процесс рисования арта для игрового сообщества Black Family.
Кварцевые войны - WIP
Материалов с конкурса от NAS "Битва стихий" накопилось больше чем на две склейки, поэтому почему бы не поделиться ими здесь.
​Дизайнер интерьера и 3D-визуализатор: разница, сходства и ключевые особенности
Кто такой дизайнер и чем он отличается от визуализатора. Давайте вместе попробуем разобраться.
Рендер донаты, отчет тридцать второго месяца
В ежемесячном посте мы освещаем ситуацию в российском и мировом CG сегменте и благодарим всех, кто поддержал нас, это 9 человек в феврале.
Возможности NVIDIA GeForce RTX 5090, RTX 5080 и RTX 5070 Ti в рабочих задачах
В этом материале разберёмся, что предлагают видеокарты GeForce RTX 5090, RTX 5080 и RTX 5070 Ti создателям контента. В частности, специалистам, которые работают в Adobe Premiere Pro, After Effects.
Интервью с Игорем Камбаровым, автором проекта «Аттрактор»
Поговорим о процессе создания анимационного фильма «Аттрактор», получившего большое внимание аудитории и Award на RENDER.RU, а также получим важные советы для всех, кто планировал свой проект.
Урок Matte Painting: Город на закате
Перевод урока художницы Liz Hume.
Обзор NVIDIA GeForce RTX 5080: что делать, если нанометры не завезли?
Изучили видеокарту NVIDIA GeForce RTX 5080. Рассказываем про особенности новой архитектуры, энергопотребление, нейронные шейдеры, технологию DLSS 4 и новую память.
​Как правильно проапгрейдить игровой ПК в 2025 году
Как правильно обновить железо, продлить жизнь компьютеру и на протяжении нескольких лет играть в современные игры без тормозов и зависаний.
Март 2025
В номере: статья «Простые способы создания своего 3D-аватара» от DigitalRazor, три замечательных материала — Making Of «Осенние дороги», Making Of «Samurai», Making Of «GreenMa» и многое другое.
Февраль 2025
В номере: интервью с Игорем Камбаровым, автором проекта "Аттрактор", статья «Программы для архитектурного проектирования и визуализации» от DigitalRazor, два замечательных Making Of и многое другое.
Январь 2025
В номере: статьи «Тонкости UV- маппинга», Оптимизация в 3D-графике», три замечательных Making Of — «Терзатель», «Большой транжира», «Иллюстрация для настольной игры - Альберик» и многое другое.
Декабрь 2024
В номере: итоги года, статьи «Основные этапы создания 3D-моделей для видеоигр» и «Инструменты для быстрого создания 3D персонажей», два Making Of материала и результаты конкурса.
Ноябрь 2024
В номере: статья «Почему CG-художники зарабатывают меньше водителей и кассиров?», «AMD Ryzen 9000: насколько эффективны новые процессоры в рабочих задачах», отчет, Making Of материалы и много другое.
Октябрь 2024
В номере: ежемесячный ответ, статья «Текстурирование: подходы, технологии, будущее», а также четыре крутых Making Of статьи и многое другое.
Сентябрь 2024
В номере: интервью с Артемом Соломеиным, 3D художником достигшим невероятного мастерства в 16 лет, ежемесячный отчет, три крутых Making Of статьи и многое другое.
Август 2024
В номере: статья "Как 3D визуализатор победила в грантовом конкурсе", отчет, а также три замечательных Making Of материала.
Июль 2024
В номере: статья «3D Artist: оборудование и софт, с чего начать?», интервью с Константином Щварцбургом — генеральным директором DigitalRazor, спонсором журнала и два интересных Making Of материала.
Июнь 2024
В номере: статья "Вызовы и решения при съёмке автомобильных сцен с использованием LED - экранов" и три замечательных материала, где авторы поделятся секретами создания своих работ.
RENDER.RU