Render.ru
Поддержать
Сохранить
9619Записей
68.2 KСледят
27.2 MЗаходов

Представлена Unity 6.1

UnityСофт

Unity анонсировала Unity 6.1 - новую версию игрового движка с акцентом на производительность и стабильность. Основные нововведения для художников: новый рендеринг Deferred+, поддержка переменной частоты затенения и улучшенная производительность DirectX 12. Подробности доступны в записи с Game Developers Conference на YouTube.

Для художников Unity 6.1 предлагает улучшения производительности рендеринга, включая новый путь рендеринга Deferred+ в Universal Render Pipeline (URP) для мобильных и веб-игр. Он повышает производительность по сравнению с текущим Deferred-рендерингом в сложных сценах, используя «продвинутое кластерное отсечение» для поддержки большего количества источников света в реальном времени.

2.jpg

Как URP, так и High Definition Render Pipeline (HDRP) получили поддержку переменной частоты затенения (Variable Rate Shading), что позволяет настраивать частоту затенения для пользовательских проходов, улучшая производительность без значительного ущерба для визуального качества. Переменная частота затенения поддерживается через Vulkan на Android и ПК, через DirectX 12 на Xbox и ПК, а также на PlayStation 5 Pro.

Разработчики игр для Windows и Xbox получат улучшения производительности DirectX 12 благодаря новому режиму разделения потоков графических задач, который ускоряет отправку команд на GPU. По словам Unity, это сокращает время обработки CPU на «до 40%». Производительность трассировки лучей в DirectX 12 также улучшена за счёт Solid Angle Culling, который исключает рендеринг очень маленьких или далёких объектов, повышая производительность CPU на «до 60%». Также проведены общие оптимизации, сокращающие использование памяти при трассировке лучей на «до 75%».

3.jpg

Остальные нововведения в основном касаются программистов, а не художников. Они включают новый Project Auditor для статического анализа, который проверяет скрипты, ассеты и настройки проекта, чтобы помочь выявить узкие места в производительности. Также в Unity Editor теперь интегрирована автоматизация сборки.

Также произошли изменения в поддержке платформ, особенно для игр на Android, включая поддержку увеличенного размера страниц 16 КБ, представленного в Android 15. Теперь можно настраивать конфигурации Vulkan под разные устройства Android, фильтруя по производителю, бренду, названию продукта, версии ОС, API и драйверов. Разработчики расширенных реальностей на Android получают ряд изменений, включая интеграцию с ключевыми инструментами Unity, такими как AR Foundation и XR Interaction Toolkit. Unity 6.1 также добавляет поддержку Instant Games для Facebook и Messenger, а также WebGPU для мобильных веб-игр.

На данный момент Unity 6.1 доступна в публичной бета-версии. Стабильный релиз ожидается в апреле 2025 года. Unity Editor совместим с Windows 10, macOS 11.0 и Ubuntu 22.04/24.04 Linux и более новых версиях софта. Бесплатные подписки Personal теперь доступны для художников и небольших студий с доходом менее 200 000$ в год и включают все основные функции. Стоимость подписки Pro для студий среднего размера теперь составляет 2200$ в год. Стоимость подписки Enterprise для студий с доходом более 25 миллионов долларов в год устанавливается по запросу.

754
Комментарии:1
по поступлениюВсе языкиТолько русский
2
0
Егор Смирнов
25.03.2025 12:06
Надеюсь VSR можно будет отключить, ибо практической пользы от него никакйо, а качесвто картинки страдает