Задавайте вопросы по Houdini!
- Автор темы stass3d
- Дата создания
- Рейтинг
- 329
А можете примерно подсказать, каким примерно методом поставить в центр координат можно ?
PS:Я нашел такой способ: я эту голову сгруппировал в ноду Group и потом просто сохранил, как obj-файл. Но проблема с центровкой осталась.
PS:Я нашел такой способ: я эту голову сгруппировал в ноду Group и потом просто сохранил, как obj-файл. Но проблема с центровкой осталась.
- Рейтинг
- 2
Здравствуйте. Только начал изучать ,поэтому нубские вопросы задаю .Создаю два обьекта типа circle ,один большой ,второй меньше ,обьеденяю через copy to point затем провожу булеровы операции конвертирую и выдавливаю polyextrude .появляются два вопроса.
1) возникают перевёрнутые нормали , частично некоторые полигоны при вычитании и целые объекты при пересечениях ,как их ориентировать в одну сторону .?
2) после polyextrude объект разбит на множество групп ,как их обьеденить в в одну группу. Применял fuse после булеровых операций ,но она сшивает вершины а разбитие на группы остаётся ?
1) возникают перевёрнутые нормали , частично некоторые полигоны при вычитании и целые объекты при пересечениях ,как их ориентировать в одну сторону .?
2) после polyextrude объект разбит на множество групп ,как их обьеденить в в одну группу. Применял fuse после булеровых операций ,но она сшивает вершины а разбитие на группы остаётся ?
- Рейтинг
- 4
Доброго времени,
Начинаю изучать гудини, и сразу же затык с рендером, он не запускается и выдает ошибку
На иных форумах написано, что проблема в русских символах на пути, помучавшись и не решив проблему переустановил винду полностью под английский, но ошибка не ушла
Есть ли какие-то варианты решения этого, помимо установки линукса?
Спасибо
Начинаю изучать гудини, и сразу же затык с рендером, он не запускается и выдает ошибку
На иных форумах написано, что проблема в русских символах на пути, помучавшись и не решив проблему переустановил винду полностью под английский, но ошибка не ушла
Есть ли какие-то варианты решения этого, помимо установки линукса?
Спасибо
- Рейтинг
- 4
А проблему таки удалось решить и нюанс был весьма неожиданный:
OneDrive, который любезно ставится в комплекте с виндой, не знает о смене системы языка, и продолжает именовать папки, например как "Документы", а у гудини естественно лежат там файлы
Решилось полным удалением оного, удалением папки "документы" из users(что крашнуло рабочий стол, кстати), переустановкой гудини и вуаля, все заработало
Если кому-то пригодится, удобно проверить все это через Help\About Hoidini и в деталях проверить все пути раздела Enviroment
OneDrive, который любезно ставится в комплекте с виндой, не знает о смене системы языка, и продолжает именовать папки, например как "Документы", а у гудини естественно лежат там файлы
Решилось полным удалением оного, удалением папки "документы" из users(что крашнуло рабочий стол, кстати), переустановкой гудини и вуаля, все заработало
Если кому-то пригодится, удобно проверить все это через Help\About Hoidini и в деталях проверить все пути раздела Enviroment
- Рейтинг
- 329
Здравствуйте. Только начал изучать ,поэтому нубские вопросы задаю .Создаю два обьекта типа circle ,один большой ,второй меньше ,обьеденяю через copy to point затем провожу булеровы операции конвертирую и выдавливаю polyextrude .появляются два вопроса.
1) возникают перевёрнутые нормали , частично некоторые полигоны при вычитании и целые объекты при пересечениях ,как их ориентировать в одну сторону .?
2) после polyextrude объект разбит на множество групп ,как их обьеденить в в одну группу. Применял fuse после булеровых операций ,но она сшивает вершины а разбитие на группы остаётся ?
1) возникают перевёрнутые нормали , частично некоторые полигоны при вычитании и целые объекты при пересечениях ,как их ориентировать в одну сторону .?
2) после polyextrude объект разбит на множество групп ,как их обьеденить в в одну группу. Применял fuse после булеровых операций ,но она сшивает вершины а разбитие на группы остаётся ?
ты на один круг копируешь по его вершинам еще круги(что-то типа цветка,с кругом посередине и по краям окружности--как лепестки) и потом просто булином вычитаешь,делая один контур? ну,даже если не так,все равно,решение проблемы 1) тебе просто надо принудительно прописать нормали,перезаписать текущие.например,нодой Wrangle :
@N=set(0,1,0);
в этом случае все нормали принудительно будут смотреть вверх,тогда и нода Екструд потом отработает нормально
по второму вопросу немного непонятно."разбито на группы", я так подозреваю,разбито не на группы,а просто имеешь несколько обьектов,которые выделяются как разные обьекты? если просто именно "группы" надо--назначь на все одну группу и делов.
- Рейтинг
- 329
Всем привет, не так давно изучаю Houdini, столкнулся с проблемой при рендере в redshift картинка в рендервью отличается с картинкой при рендере через Rop( нажимаю render to disk) постэфекты выключены
Посмотреть вложение 298869
Посмотреть вложение 298870
- Рейтинг
- 329
Ребята, Что делать?, после копирования любой ноды и через ctrl + c ctrl +v и через alt вылазит вот это, но нода копируется
Посмотреть вложение 300262
- Рейтинг
- 2
Добрый день. В Гудини новичек и надеюсь на вашу помошь. Создал ноду HDA и в Edit Parameter Interface настраиваю два выпадающих списка(Ordered Menu). Мне надо сгенерировать второй выпадающий список (List) относительно выбора в первом списке. Нашел на форумах скрипт Hscript который работает так как надо. Только второй список не генерируеться после выбора значения в первом, а изменяет свои значения после того как его задействовать. Подскажите, как сделать так, чтоб при выборе в первом списке значение во втором автоматически менялось.
Прикрепляю файл, а то мог обьяснить не правильно
Прикрепляю файл, а то мог обьяснить не правильно
Вложения
-
78,1 КБ Просмотров: 128
Подскажите, как сделать так, чтоб при выборе в первом списке значение во втором автоматически менялось.
Да и вообще ту страницу всю полезно будет почитать, она как раз для окна Operator Type Properties.
Думал что как-то можно отправить команду по регенирации некоторых параметров.