Render.ru

Задавайте вопросы по Houdini!

Inna Babanskaya

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Добрый день.) Я начну, как 80% в этой ветки, я только начинаю изучать Houdini))
Буду премного благодарна за помощь и совет, так как на просторах интернета не смогла найти вразумительного ответа.
У меня на ноутбуке стоит AMD Radeon (™) RX Vega 10, при установки Redshift он выдает вот такую ошибку.

Screenshot 2021-09-24 123441.png


Я читала, что Redshift вроде как до 2020 г. не любил AMD, но сейчас полюбил. (Хотя из списка, я не нашла именно такой видеокарты.)
Можно ли что-то сделать? Может кто-то подскажет, если не Redshift , то что? Кто не будет плеваться от AMD? Mantra уж очень медленная...
Заранее спасибо, буду ждать….))))
 

Inna Babanskaya

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Не ту версию ставишь? Там же ясно написано что нвидиевской библиотеки не найдено, значит версия для нвидии
Интересная мысль, спасибо, но я не нашла версию конкретно для AMD. Буду искать? А вы не посоветуете программу для рендера, если не получится решить проблему.
 

Inna Babanskaya

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Может будет кому полезно. Прочитав форум Redshift , разработчики сделали версию для карт AMD Pro для Mac, а для Windows такой функции нет (но данную информацию нужно еще раз проверять, все в жизни меняется).
 

Melchiorre Orso

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Всем привет. Есть значит такое облако. С нодой cloud light, в которой настроено освещение. Как это освещение можно перенести в рендер карма? Сейчас карма рендерит серый свет.
1638739473277.png
1638739494558.png
1638739473277.png 1638739494558.png
 
Рейтинг
22
Всем привет. Есть значит такое облако. С нодой cloud light, в которой настроено освещение. Как это освещение можно перенести в рендер карма? Сейчас карма рендерит серый свет.
Шейдер настроили? Сейчас цвет отображается только во вьюпорте.
 

Melchiorre Orso

Пользователь сайта
Рейтинг
2

Вложения

Олег Иотковский

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Помогите пожалуста кто работает с pyrosolver ,пытаюсь аккуратно добавить геометрию коллизии в дым и ничего не работает. в хелпе сказано используйте второй вход с vdb sdf.но эффекта нет. важно - работа именно в pyrosolver (не sparse).
все работает если добавить коробку например через deforming object , там конечно подвешивается и статик солвер и куча других нод. но хотелось бы понять почему не работает приведенная схема
 

Вложения

Рейтинг
22
Помогите пожалуста кто работает с pyrosolver ,пытаюсь аккуратно добавить геометрию коллизии в дым и ничего не работает. в хелпе сказано используйте второй вход с vdb sdf.но эффекта нет. важно - работа именно в pyrosolver (не sparse).
все работает если добавить коробку например через deforming object , там конечно подвешивается и статик солвер и куча других нод. но хотелось бы понять почему не работает приведенная схема
Нужно подключить к правому крайнему входу, тогда будет работать.
 
Последнее редактирование:

Олег Иотковский

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Нужно подключить к правому крайнему входу, тогда будет работать.
уже тыкал, не работает. ни правый ни второй , никакой..

крайне правый работает когда pyrosolver - sparse . а обычный pyrosolver не работает. sparse получается более продвинутый? или как?

Я когда-то давно делал так... Вроде, работает.
да, это как раз типа deforming object через статик солвер подключен. у меня так тоже в итоге сделано но ощущение какогото костыля.

файл прилагаю
 

Вложения

Рейтинг
22
уже тыкал, не работает. ни правый ни второй , никакой..

крайне правый работает когда pyrosolver - sparse . а обычный pyrosolver не работает. sparse получается более продвинутый? или как?


да, это как раз типа deforming object через статик солвер подключен. у меня так тоже в итоге сделано но ощущение какогото костыля.

файл прилагаю
Измените имя vdb на "collision" в /obj/box1/vdbfrompolygons1, сделайте размер объекта больше, что бы лучше было видно.
 

ddd ddd

Активный участник
Рейтинг
8
Это не правильно. Колайдер в данном случяе просто выркезает дыру в волюме, ни как на него не влияя.
Вот чуть более правильный вариант.
 

Вложения

Сверху