Render.ru

Задавайте вопросы по Houdini!

Привет. Такой вопрос. Размножаю геометрию инстансами. Прописываю в атрибутврангле атрибут инстанс ->нода с геометрией. Всё работает. Но есть геометрия со множеством групп, Возможно ли указывать в атрибуте инстанс путь до одной из групп геометрии? Группу нужно получить именно через атрибут, а не с использованием нод по типу бласт.
 

Стэп Артов

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Приветствую! Делаю один проект на гудини, уровень знаний начинающий 1 месяц работаю в пакете, нужно разработать два рига для разных персонажей.
Может кто-нибудь преподать несколько частных занятий по темам: vellum, rigging на примере мох задач?
 

виталий антоновас

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
329
Привет. Такой вопрос. Размножаю геометрию инстансами. Прописываю в атрибутврангле атрибут инстанс ->нода с геометрией. Всё работает. Но есть геометрия со множеством групп, Возможно ли указывать в атрибуте инстанс путь до одной из групп геометрии? Группу нужно получить именно через атрибут, а не с использованием нод по типу бласт.
если память не изменяет, то нет, "достучаться" таким образом не получится
 

виталий антоновас

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
329
Приветствую! Делаю один проект на гудини, уровень знаний начинающий 1 месяц работаю в пакете, нужно разработать два рига для разных персонажей.
Может кто-нибудь преподать несколько частных занятий по темам: vellum, rigging на примере мох задач?
преподать может и найдешь,за деньги(можно и бесплатно, но таких альтруистов надо искать), мой тебе совет,который сбережет тебе время и деньги--на ютубе просто море уже готовых туторов, даже со сценами и тд.Но! тут есть одно "но".Если ты работаешь только один месяц, боюсь проект ты не сделаешь. Очень мого тонкостей,которые возникнут в твоем сетапе, даже если ты его соберешь по туторам, и решить ети тонкости будет довольно проблематично, и времени ты на них потратишь больше, чем изготовление твоего проекта.
 

Ree 140211

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Добрый день.
Я человек абсолютно новый в Гудини, так что вполне понимаю что вопрос может быть идиотским.
Вкратце: есть задача гнать курвы по геометрии, нашел тутор который эту задачу плюс минус решает. Теперь нужно сделать, казалось бы простую вещь. На все это дело кинуть что-то вроде маски, которая открывала бы все эти курвы. Попробовал "Group-GroupExpand-Delete", и это дает хороший результат. НО на геометрии или скаттере. Но Solver берет только первый кадр, то есть маленькую часть всего и гонит курвы по ней и только. Пытался поставить это уже после всего процесса, но тут тоже не то. Начальная группа забирает только те курвы, точки которых хватает на первом кадре. Как-то так.
Разумеется готового решения не жду. Если кто-то может, просто подскажите в какую сторону копать.
Заранее спасибо.
 

Вложения

Без скрина внутри солвера сложно сказать, но мне кажется ты забыл добавлять точки каждый кадр внутри солвера, если у тебя изменяется количество точек.
 
Рейтинг
2
Подскажите пожалуйста, как сделать перекрёсток нормальным? т.е скруглить соединения дорог с перекрёстком и при этом сетку нормальную получить. Буду очень благодарен
P.S. я в Houdini почти дно)

из такого
Screenshot_2.jpg

сделать его таким
Screenshot_3.jpg
 

виталий антоновас

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
329
Подскажите пожалуйста, как сделать перекрёсток нормальным? т.е скруглить соединения дорог с перекрёстком и при этом сетку нормальную получить. Буду очень благодарен
P.S. я в Houdini почти дно)

из такого Посмотреть вложение 287974
сделать его таким Посмотреть вложение 287975

https://habr.com/ru/post/478516/



 

Anna Pyzhik

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Всем привет. Рердерила в редшифте, не рендерит лайты. То есть рендерит, но только в рендер вью и после нескольких включений-выключений лайтов, через render to disk рендерит только хдрку. В чем может быть проблема? Лайты рслайт
 

Qveic i

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Здравствуйте, вопрос не по теме, но тут его будет задать более-менее корректным. Собираюсь приобрести лицензированное ПО Houdini, zbrush. Одна только гудини в 316к выходит, нет никакой (пока что) мотивации откладывать ещё деньги на mari, и рендер marmoset. Вопросы вызывает то, что в каких случаях требуют лицензию(фрилансом пока не занимаюсь, о студии речи никакой), и как собственно придётся мне предоставлять лицензию и на что? Нужно ли будет предоставлять лицензию на программы для рендеринга/текстуринга(mari/substance painter/marmoset toolbag и т.п), если к примеру сама модель сделана в гудини? На просторах интернета информации мало, и только о инцидентах с нелегальными компаниями. А в онлайн школе, где я относительно не давно проходил курсы, хоть и давали учебные версии(только Autodesk), мне на такие вопросы ответить не могли(не положено менеджерам или онлайн преподавателям обсуждать проблемы,,пиратов,,). Если спросил что-то неуместное, проигнорируйте пожалуйста или скажите куда могу подобное написать. Спасибо)
 

виталий антоновас

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
329
Всем привет. Рердерила в редшифте, не рендерит лайты. То есть рендерит, но только в рендер вью и после нескольких включений-выключений лайтов, через render to disk рендерит только хдрку. В чем может быть проблема? Лайты рслайт
привет!если актуально--можешь скинуть сцену,мог бы посмотреть. пока непонятно,что это может быть.
 

виталий антоновас

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
329
Здравствуйте, вопрос не по теме, но тут его будет задать более-менее корректным.
Скажу так: за годы моей практики(это более 11 лет),я ни разу не столкнулся с просьбой предоставить лицензию. Если будешь работать в студии,тебе предоставят рабочее место,там можешь не беспокоиться.Если ты планируешь работать на студию,сидя дома,то скорее всего спрашивать про лицензию не будут.Но! тут оговорка,на какую именно студию ты будешь работать. Практически все студии в России тебя об этом не попросят.На Западе могут,но!! чем серьезней проект\студия,тем больше вероятность будет не просьбы о лицензии,а о физическом присутствии вас лично на проекте.Не знаю почему,но эти слухи(а скорее не слухи) были актуальны лет 6-7 назад,про "спрашивание лицензии",сейчас даже у друзей-знакомых- чрез 100500 рукопожатий такого не слышал.Если у кого-то другая практика,пожалуйста,народ,напишите,самому интересно. Это первое.
Второе--а зачем такой Гудини по такой цене? Не проще ли(как фрилансеру) взять Гудини Инди,за +- 400 долларов за 2 года?
 
Товарищи, в версии 17.5 можно было выделить луп выбрав одну точку, а потом с зажатой "А" - соседнюю. А в 18.0 это не работает, там с зажатой "А" выбирается только кратчайший путь между точками, а не луп. Что-то изменилось?
 

Qveic i

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Скажу так: за годы моей практики(это более 11 лет),я ни разу не столкнулся с просьбой предоставить лицензию. Если будешь работать в студии,тебе предоставят рабочее место,там можешь не беспокоиться.Если ты планируешь работать на студию,сидя дома,то скорее всего спрашивать про лицензию не будут.Но! тут оговорка,на какую именно студию ты будешь работать. Практически все студии в России тебя об этом не попросят.На Западе могут,но!! чем серьезней проект\студия,тем больше вероятность будет не просьбы о лицензии,а о физическом присутствии вас лично на проекте.Не знаю почему,но эти слухи(а скорее не слухи) были актуальны лет 6-7 назад,про "спрашивание лицензии",сейчас даже у друзей-знакомых- чрез 100500 рукопожатий такого не слышал.Если у кого-то другая практика,пожалуйста,народ,напишите,самому интересно. Это первое.
Второе--а зачем такой Гудини по такой цене? Не проще ли(как фрилансеру) взять Гудини Инди,за +- 400 долларов за 2 года?
Понял, спасибо! Может и проще взять инди версию, но я щас работаю с довольно прилично зарплатой, взамен просаживаю здоровье и большую часть свободного времени. По этому пока есть деньги, хочу приобрести постоянную лицензию , так как если фриланс не пойдёт, обратно я уже не устроюсь(работаю без высшего). Ну и самое главное, что я попросту не люблю подписки.
 
Для дома профита от фул лицензии ноль, проблемы возникают если ты в пайплайне студии работаешь, но при таком сценарии ты получишь лицензию от студии. Так что покупай инди и не парься. Прелесть подписки в том что если нет работы можно не продлевать )
 

Qveic i

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Для дома профита от фул лицензии ноль, проблемы возникают если ты в пайплайне студии работаешь, но при таком сценарии ты получишь лицензию от студии. Так что покупай инди и не парься. Прелесть подписки в том что если нет работы можно не продлевать )
Здравствуйте. Профита 0 от фул лицензии, а от подписки тогда какой? Не совсем понимаю когда активировать приобретенную подписку( в момент работы над модами в steam workshope/при создании контента на видеохостинге или на фрилансе? А может только в тех случаях где присутствует какая либо монетизация или прямой зароботок?) Или вы имели ввиду случай работы на студию из дома, где лицензию не выдают? А так да, согласен, очень удобно держать всего 399$ и в нужный момент оформить подписку ). В заключении выходит, что и нет профита приобретать совместимые программы (zbrush/marmoset, цена их куда ниже, да и лицензия постоянная 81к/47к)? Интересно узнать ваше мнение.
 
Сверху