Задавайте вопросы по Houdini!
- Автор темы stass3d
- Дата создания
- Рейтинг
- 4
Я не знаю как у тебя симуляция делается. Если бы ты файл приложил получил бы более точные рекомендации.
Вложения
-
633 КБ Просмотров: 154
Можешь в самом солвере отключить Wind, и внутри самого солвера использовать POP ноды. Например POP Wind или POP Force. В них есть возможность использовать Nose. Подбирая параметры, можешь получить нужный тебе результат.
Вложения
-
37,2 КБ Просмотров: 132
-
45,1 КБ Просмотров: 137
-
47,8 КБ Просмотров: 125
- Рейтинг
- 329
Всем привет. Делаю анимацию флага на вертру. Как добавить эффект турбулентности/неравномерности ветру. А то получается слишком тайловая анимация и не реалистичная.
Вложения
-
492,4 КБ Просмотров: 154
- Рейтинг
- 4
скидываю сцену,как еще можно засетапить флаг. Да,можно использовать нойз в солвере,а можно "родной" ветер в солвере использовать. Я использовал нехитрый експрешен,на основе синуса,который дает волнообразное поступление "ветра".Но!! каким способоп "подавать ветер" не самое главное, обрати внимание на сеттинги vellumcloth,конкретно на: Normal Drag & Tangent Drag. Уменьшая их ты даешь больше свободы ткани,она становится не такой "деревянной" и более чутко принимает порывы "ветра"
вообще всё что я искал в инете, не разжевывает конкретно. Но нашел отличный результат, которого добились -
вопрос как?
Тут нет как бы только одного правильного решения.
- Рейтинг
- 329
Всем привет! подскажите плз, как передать Cd (рандом) из attribvop1 в diffuse материала redshift?
Посмотреть вложение 311430
- Рейтинг
- 2
да, но она работает только с point , а мне нужно, чтобы prmitives красились в разные цвета
Всем привет! Надеюсь найти здесь кого нибудь имеющего опыт работы в гуде на LINUX. Поскольку сам решил перескочить на линух только сейчас появилось масса вопросов. Основной вопрос касается выбора дистрибутива линуха. Потестить временно установил MINT и через недельку определенно стало ясно, что: F*CK DA WINDOWS! Тем более что у сайдов есть пакет и под линух и под мак ...
Короче, надеюсь что найдется с кем пообщаться на эту тему
Короче, надеюсь что найдется с кем пообщаться на эту тему
- Рейтинг
- 2
Привет! Ребята, подскажите, пожалуйста, есть тут знающие люди? История такая: делаю свой новый музыкальный клип и там по сюжету сцена с морским монстром. Сама работаю в After Effects, изредка моделю и анимирую в C4D, если оч нужно для визуала. Поняла, что задуманное возможно с программой Houdini, но в ней я двухнедельный нуб. Кое-как собрала ноды для сцены, импортировала из C4D FBX с монстром. Скажите, плиз, как можно оптимизировать симуляцию? Делаю Cache симуляции из 171 кадра, просчитывалось (save to disk) 20 часов и всего 23% сделалось. Но главное, каждый файл весит как бегемот со слоном вместе взятые(!) по 600 мегов кадр
Прилагаю скриншоты. Если кто поможет - строчку в титрах с благодарочкой оформлю, клип на телек едет.
Вложения
-
1,5 МБ Просмотров: 153
-
1,7 МБ Просмотров: 161
-
1,9 МБ Просмотров: 149
-
775,1 КБ Просмотров: 140