Render.ru

Задавайте вопросы по Houdini!

ГудиМакс

Активный участник
Рейтинг
7
Жаль, не могу открыть, не знаю почему. Я у того файла, который прикреплял, изменил свойства "колайдера" - убрал VDB-шку, увеличил bounse в физике и увеличил разрешение вольюма. Шикарно работает. А подскажи пожалуйста, где "велосити колайдера" настраивается?
 

ddd ddd

Активный участник
Рейтинг
8
манипулировать велоситью колайдера можно если он VDBшный.
В допах при сорсинге можно приглушить-усилить меняя скейл.
Или на соп уровне после создания велосити можно добавить каких нибудь нойзов или как нибудь еще подкрутить и сорсить в допы уже измененное.
 

ГудиМакс

Активный участник
Рейтинг
7
Ага, спасибо, а получится показать, что во въюпорте происходит. У меня не работает DOP по какой то причине. Заинтересовался потому, что никогда нигде не видел такой схемы, заинтригован. Возможно здесь больше контроля.
 

Денис Чевела

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Подскажите пожалуйста ставлю RedShift Light Portal и убираю RedShift Light Done и сцена черная кручу intensity и нечего не меняется . Как исправить ?
1641662855812.png
 

Aleksandr Grechanyi

Пользователь сайта
Рейтинг
4
Приветствую всех участников форума

Пишите о проблемах!

Доброго времени суток, не подскажете ли, как на маке сделать имитацию средней кнопки мыши, допустим в Blender необходимо нажать в настройках одну кнопку, как это сделать в данной программе, пока не могу понять!

Спасибо
 

German Kochura

Пользователь сайта
Рейтинг
4
Всем привет. Делаю анимацию флага на вертру. Как добавить эффект турбулентности/неравномерности ветру. А то получается слишком тайловая анимация и не реалистичная.
 

German Kochura

Пользователь сайта
Рейтинг
4
Я не знаю как у тебя симуляция делается. Если бы ты файл приложил получил бы более точные рекомендации.
Буду весьма благодарен за подсказку. Не понимаю как нойз прикрутить к параметру ветра или как вообще это надо сделать. Только въезжаю и не нашел четкого объяснения.
 

Вложения

  • 633 КБ Просмотров: 124

Lyoha_Sh

Мастер
Рейтинг
80
Можешь в самом солвере отключить Wind, и внутри самого солвера использовать POP ноды. Например POP Wind или POP Force. В них есть возможность использовать Nose. Подбирая параметры, можешь получить нужный тебе результат.
 

Вложения

  • 37,2 КБ Просмотров: 94
  • 45,1 КБ Просмотров: 104
  • 47,8 КБ Просмотров: 96

виталий антоновас

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
329
Всем привет. Делаю анимацию флага на вертру. Как добавить эффект турбулентности/неравномерности ветру. А то получается слишком тайловая анимация и не реалистичная.
скидываю сцену,как еще можно засетапить флаг. Да,можно использовать нойз в солвере,а можно "родной" ветер в солвере использовать. Я использовал нехитрый експрешен,на основе синуса,который дает волнообразное поступление "ветра".Но!! каким способоп "подавать ветер" не самое главное, обрати внимание на сеттинги vellumcloth,конкретно на: Normal Drag & Tangent Drag. Уменьшая их ты даешь больше свободы ткани,она становится не такой "деревянной" и более чутко принимает порывы "ветра"
 

Вложения

German Kochura

Пользователь сайта
Рейтинг
4
скидываю сцену,как еще можно засетапить флаг. Да,можно использовать нойз в солвере,а можно "родной" ветер в солвере использовать. Я использовал нехитрый експрешен,на основе синуса,который дает волнообразное поступление "ветра".Но!! каким способоп "подавать ветер" не самое главное, обрати внимание на сеттинги vellumcloth,конкретно на: Normal Drag & Tangent Drag. Уменьшая их ты даешь больше свободы ткани,она становится не такой "деревянной" и более чутко принимает порывы "ветра"
огромное спасибо. Да, именно вот этих коллебаний мне и не хватало в ветере, но мозгов не хватило как их настроить.
вообще всё что я искал в инете, не разжевывает конкретно. Но нашел отличный результат, которого добились -
вот это крутой сетап, вопрос как? тут видно и нойз/трубулентность присутствует и отличный рандом.
 

Lyoha_Sh

Мастер
Рейтинг
80
Вариантов, как всегда несколько... Что умеешь и что лучше получается, то и используешь. Можешь на VEX задавать рандомность шума, ветра и турбулентности. Можешь к этим параметрам прикручивать рамп например, и уже в рампе кривой задать поведение. Думаю, есть еще разные варианты.
Тут нет как бы только одного правильного решения.
 

виталий антоновас

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
329
Всем привет! подскажите плз, как передать Cd (рандом) из attribvop1 в diffuse материала redshift? Посмотреть вложение 311430
я могу ошибаться(давно не рендерил в редшифте) но там по-моему есть что-то типа "point attribute" что-то-там атрибут,короче,который сосбсно и забирает колор
 
Рейтинг
4
я могу ошибаться(давно не рендерил в редшифте) но там по-моему есть что-то типа "point attribute" что-то-там атрибут,короче,который сосбсно и забирает колор
да, но она работает только с point , а мне нужно, чтобы prmitives красились в разные цвета
 

Виктор Шим (Star Traveler)

Пользователь сайта
Рейтинг
2
да, но она работает только с point , а мне нужно, чтобы prmitives красились в разные цвета
Рэдшифтом не пользуюсь, но могу просто подкинуть идею - вдруг пригодится если не найдёте готового решения в самом Рэдшифте. Можно попробовать преобразовать это в текстуру, а её уже применить в Редшифт. Если это нужно делать динамически, например оно меняется в каждом кадре, можно не запекать эту текстуру, а работать через IMG (Compositing) контекст, превращая это в текстуру там, а потом уже передавая на рендер. Сам не пробовал так делать, не было нужды, поэтому с ходу не смогу сказать как что конкретно для этого надо настроить. Надо разбираться по ходу дела. Но думаю, что так можно сделать.
 

AlexxGorr

Активный участник
Рейтинг
8
Всем привет! Надеюсь найти здесь кого нибудь имеющего опыт работы в гуде на LINUX. Поскольку сам решил перескочить на линух только сейчас появилось масса вопросов. Основной вопрос касается выбора дистрибутива линуха. Потестить временно установил MINT и через недельку определенно стало ясно, что: F*CK DA WINDOWS! Тем более что у сайдов есть пакет и под линух и под мак ...
Короче, надеюсь что найдется с кем пообщаться на эту тему
 
Рейтинг
2
Привет! Ребята, подскажите, пожалуйста, есть тут знающие люди? История такая: делаю свой новый музыкальный клип и там по сюжету сцена с морским монстром. Сама работаю в After Effects, изредка моделю и анимирую в C4D, если оч нужно для визуала. Поняла, что задуманное возможно с программой Houdini, но в ней я двухнедельный нуб. Кое-как собрала ноды для сцены, импортировала из C4D FBX с монстром. Скажите, плиз, как можно оптимизировать симуляцию? Делаю Cache симуляции из 171 кадра, просчитывалось (save to disk) 20 часов и всего 23% сделалось. Но главное, каждый файл весит как бегемот со слоном вместе взятые(!) по 600 мегов кадр
Прилагаю скриншоты. Если кто поможет - строчку в титрах с благодарочкой оформлю, клип на телек едет.
 

Вложения

Сверху