Задавайте вопросы по Houdini!
- Автор темы stass3d
- Дата создания
я всегда качаю с оф сайта, сейчас у меня 0.287, там уже есть новее, но я не хочу переустанавливать каждые 2 недели,сам знаешь, те же проблемы с копипастом, файлы сцен не открываются перетаскиванием в окно, после сохранения и открытия не сохраняются цвета стикеров (ну, эти окошки с комментами), не знаю, это особенности данного релиза, или кривого взлома
На форумах жалуются на проблемы в Бивелом, дескать, рушит программу, я ничего такого не заметил
На форумах жалуются на проблемы в Бивелом, дескать, рушит программу, я ничего такого не заметил
Зачем крякать то что можно на халяву взять? Для изучения и апрентис хватит.
- Рейтинг
- 11
Господа подскажите.Добавил fbx в agent, размножил crowds.Теперь не могу допетрить как это экспортить.Так как изначально на fbx модели имелось 3 материла.А экспортит он с одним дефолтным.То есть необходимо видимо указать в Stylesheet сэты куда потом буду подключать материал.Но как это сделать?в agent нет ни сетов изначальных ни материалов
- Рейтинг
- 329
Господа подскажите.Добавил fbx в agent, размножил crowds.Теперь не могу допетрить как это экспортить.Так как изначально на fbx модели имелось 3 материла.А экспортит он с одним дефолтным.То есть необходимо видимо указать в Stylesheet сэты куда потом буду подключать материал.Но как это сделать?в agent нет ни сетов изначальных ни материалов
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, после импорта FBX объекта и создании ноды с геометрией этого объекта и при создании новой геометрии с данной нодой выдает такую ошибку:
Скрин нетворка выложите. А лучше ссылку на .hip файл
Я правильно понимаю что велум солверу все таки нужна видяха с побольше оперативки так как он в любом случае использует OpenCL в просчетах?
Столкнулся с ситуацией когда старенькая GTX970 с 4 гигами поперхнулась 10 млн. песчинками и начала выдавать жалобы от OpenCL в консоль и как следствие полный бред в симуляции.
Столкнулся с ситуацией когда старенькая GTX970 с 4 гигами поперхнулась 10 млн. песчинками и начала выдавать жалобы от OpenCL в консоль и как следствие полный бред в симуляции.