Render.ru

Задавайте вопросы по Houdini!

ALEX-LCL

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Сделай без скругления экструдом, а потом скругли нужные места через bevel. Там задашь радиусы
выполнил данные действия. при использовании ноды "bevel" закругляются все углы двутавра. можно ли выбрать отдельную сторону и закруглить ее?
 

Вложения

SquaLL

Знаток
Рейтинг
65
выполнил данные действия. при использовании ноды "bevel" закругляются все углы двутавра. можно ли выбрать отдельную сторону и закруглить ее?
можно конечно. Первый вариант, выделить именно эти эджи во вьюпорте и там же во вьюпорте нажать таб и выбирать bevel. Тогда создастся bevel нода с уже подключенными именно этими рёбрами. Или другой вариант, выделить эти эджи через ноду group, а потом уже в ноде bevel указать эту группу.
 

ALEX-LCL

Пользователь сайта
Рейтинг
2
благодарю. все получилось. осталось только разобраться как формировать сплайн по заданным размерам (м, см, мм) и где эти настройки, чтобы моделируемые детали имели естественные габариты
 

Вложения

ALEX-LCL

Пользователь сайта
Рейтинг
2
так и не нашел возможность создать деталь по заданным размерам. есть ли для этого какая-либо нода? например, создать элемент как на скрине
 

Вложения

SquaLL

Знаток
Рейтинг
65
так и не нашел возможность создать деталь по заданным размерам. есть ли для этого какая-либо нода? например, создать элемент как на скрине
ну Гудини не для того, чтоб обращать столько внимания на размеры. Определи для себя просто чему равен юнит, сантиметру или метру и рисуй по сетке. Сетку можешь настроить под себя. Кнопка D, откроется меню настроек, там есть вкладка для управления решёткой. Можешь сделать миллиметровку и со включенным магнитиком слева снэпить точки по миллиметрам.
 

ALEX-LCL

Пользователь сайта
Рейтинг
2
при моделировании элементов начинает "резаться" графика. причиной такого поведения может служить слабая видео-карта? ведь я даже еще минимум объектов выполнил. какое железо нужно докупить чтобы работать нормально?
 

Вложения

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
при чём здесь видеокарта? Это то, что в Максе называется Clipping Plane, случается, когда сильно приближаешь маленькие обьекты, например, сам поищи там в настройках, я этим не занимался (как вариант, создать камеру, настроить её, и переключиться в Перспективу, она должна унаследовать настройки, теоретически...)
 

ALEX-LCL

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Пробел + g нажми. Это клиптнг камеры а не проблемы с железом
хорошо что проблема только в этом. а то подумал что уже придется затормозить свое обучение.
подскажите, может где в виртуальном пространстве есть видео о том, как можно проанимировать возведение, например, стены из кирпичей (чтобы элементы появлялись по одному и перемещались по заданной траектории)? саму стену уже сделал. думаю небольшой ролик сделать на эту тему
 

Вложения

виталий антоновас

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
329
хорошо что проблема только в этом. а то подумал что уже придется затормозить свое обучение.
подскажите, может где в виртуальном пространстве есть видео о том, как можно проанимировать возведение, например, стены из кирпичей (чтобы элементы появлялись по одному и перемещались по заданной траектории)? саму стену уже сделал. думаю небольшой ролик сделать на эту тему
Есть такое видео.Тут две части. Именно то, что тебе нужно.Только вместо кирпичей—доски. НО, не сочти за грубость, с таким уровнем вопросов, я подозреваю, что ты довольно таки начинающий в Гудинин, и боюсь, ети туторы покажутся тебе слегка сложными.
 

_dna_

Пользователь сайта
Рейтинг
4
Приветствую!
Box в режиме Polygon с включенным Divisions создает пространственную сетку. Как вместо каждой связи-палочки сделать цилиндр?
Сам умею только жать на ярлык на рабочем столе :(
 

виталий антоновас

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
329
Спасибо большое! Начало положено. Работает! :)
А как можно менять Scale этим палочкам индивидуально? Желательно не Uniform, а вдоль длины?
А тут тебе нужен Foreach. Только перед этим тебе нужно их разьединить. Я бы, кстати там же делал Wire уже
 
Симпатии: _dna_

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
если переменный скейл вдоль длины, то каждому примитиву в фориче сделать ресемпл, там включить атрибут curveu, загнать его в рампу, и уже к этому атрибуту привязать pscale (или width, не помню какой там атрибут отвечает за толщину)
 

_dna_

Пользователь сайта
Рейтинг
4
Чёт ниасиляю :(
Вообще, конечно, задачу себе поставил не кислую. Нарисовал вот в Ринке кое-как:


Сложность - чередование сфер. Палочки - линки. И 4dNoise.
Думал насчет других пакетов, но PFlow макса пугает своими Data операторами. Да и просто пугает. Майка - тоже прекрасная незнакомка.
В идеале нужно это процедурно порушить, чтоб линки схлопывались анимированным скейлом, а шарики одного цвета разлетались по разным сторонам.
На полноценный тутор расчитывать трудно конечно :), но может чего посоветуете?
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
чередовать сферы - проще некуда - Группа - выделяем каждую вторую (там вроде это и стоит по дефолту), в затем по группе красишь в другой цвет
Чтобы линки схлопывались, не надо анимировать скейл, можно использовать PBD-сольвер
 
Симпатии: _dna_

_dna_

Пользователь сайта
Рейтинг
4
Спасибо, maiden666! Подкинули еще новых понятий для гугления.
UPD: Спустя какое-то время кое-что начало получаться :Party:
 
Последнее редактирование:
Сверху