1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Задавайте вопросы по Houdini!

Тема в разделе "Houdini", создана пользователем stass3d, 18 ноя 2009.

Модераторы: виталий антоновас
  1. Максим Машинистов

    Максим Машинистов Знаток

    С нами с:
    06.09.2006
    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    27
    Коллеги, прошу подсказать... Ситуация следующая: перебираю через ForEach примитивы, они все прямоугольные, но на некоторых встречаются вершины на прямых эджах (результат булина). Как от них избавиться, чтобы остались только 4 угловые? Номера и расположение у всех разные, так что надо процедурно как-то. Есть мысль, что можно задать проверку на дот продукт между эджами, и там где он равен -1, вершина , из которой эти вектора выходят, удаляется... вот вопрос состоит в том, как в вексе составить цикл для такой проверки? На экспрешнах, думаю, это будет что-то неконтролируемое в 8 этажей...
    90ebf-clip-99kb.png вот такие
    Спасибо!
     
    Последнее редактирование: 20 ноя 2017
  2. Antestor86

    Antestor86 Пользователь сайта

    С нами с:
    06.11.2017
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    привет народ кто подскажет как соеденить симуляцию жыдкостьи в ocean tool типа как движение катера в океане


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     
  3. Андрей Бельский

    Андрей Бельский Знаток

    С нами с:
    20.12.2001
    Сообщения:
    515
    Симпатии:
    45
    Баллы:
    26
    Clean или polydoctor такое могут.
    Проверку на дот легко сделать используя neighbours для получения точек соединенных с данной точкой построить вектора и вычислить.
     
  4. Максим Машинистов

    Максим Машинистов Знаток

    С нами с:
    06.09.2006
    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    27
    В том и дело, что для меня это пока не легко. Хотя бы понять примерно алгоритм, что за чем следует... у меня с ним проблемы на данном этапе) а с кодом разберусь с помощью хелпа.
    А в Clean и в Polydoctor что-то не получилось найти галку, за это отвечающую...
     
  5. Tolmach12

    Tolmach12 Активный участник

    С нами с:
    03.02.2011
    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    16
    Баллы:
    8
    int n[] = neighbours(0,@ptnum);

    vector point_1 = normalize(@P - point(0,"P",n[0]));
    vector point_2 = normalize(@P - point(0,"P",n[1]));

    if(dot(point_1,point_2) == -1)
    removepoint(0,@ptnum);
     
    Максим Машинистов нравится это.
  6. Максим Машинистов

    Максим Машинистов Знаток

    С нами с:
    06.09.2006
    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    27
     
  7. Tolmach12

    Tolmach12 Активный участник

    С нами с:
    03.02.2011
    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    16
    Баллы:
    8
    Этот код вернет только позишн последней точки. Честно я не знаю зачем нужна такая конструкция, возможно у вас ошибка в этой строчке?
    pos [ i ] = point(0,"P",i);
    Ну и в этом случае он вернет вам массив позиций всех поинтов геометрии, а не примитива.
     
    Максим Машинистов нравится это.
  8. Максим Машинистов

    Максим Машинистов Знаток

    С нами с:
    06.09.2006
    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    27
    Дада, я там ошибся, pos нужно
    Спасибо, уже что-то начинает проясняться
     
    Последнее редактирование: 23 ноя 2017
  9. виталий антоновас vip

    виталий антоновас Moderator Команда форума

    С нами с:
    02.11.2006
    Сообщения:
    700
    Симпатии:
    78
    Баллы:
    287
    https://www.sidefx.com/tutorials/houdini-16-ocean-tools/
    https://www.sidefx.com/tutorials/h15-masterclass-flip-workflow-enhancements/
    да и вообще, просто в поиске вбиваешь что-то типа Houdini FLIP ocean tutorials... и будет тебе счастье.
     
  10. Whitecat

    Whitecat Активный участник

    С нами с:
    06.01.2008
    Сообщения:
    115
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    13
    подскажите как вывести все ноды на экран в рамках одного контекста(obj, ch и тд)?
     
  11. Whitecat

    Whitecat Активный участник

    С нами с:
    06.01.2008
    Сообщения:
    115
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    13
    Еще вопрос как сохранить расположение менюшек и сделать шрифты иконки побольше ?
     
  12. виталий антоновас vip

    виталий антоновас Moderator Команда форума

    С нами с:
    02.11.2006
    Сообщения:
    700
    Симпатии:
    78
    Баллы:
    287
    незнаю на счет "шрифт по-больше", но сохранить расположение менюшек, вроде как Build-> Save Current Desktop As...
     
  13. Тридэшник

    Тридэшник Активный участник

    С нами с:
    11.10.2008
    Сообщения:
    144
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Всем привет, на поли сферу хотел рассадить по точкам линии при помощи "copy", но проблема с нормалями, линии странно повернуты на сфере. Подзабыл экспрешн, который вписывается в point ноду, чтобы нормали (и линии) были как лучи, от центра. Не подскажите? Спасибо!
     
  14. виталий антоновас vip

    виталий антоновас Moderator Команда форума

    С нами с:
    02.11.2006
    Сообщения:
    700
    Симпатии:
    78
    Баллы:
    287
    ничего не надо, просто сделай, чтоб линии ДО копирования смотрели по оси Z
     
  15. виталий антоновас vip

    виталий антоновас Moderator Команда форума

    С нами с:
    02.11.2006
    Сообщения:
    700
    Симпатии:
    78
    Баллы:
    287
    like this
     

    Вложения:

    • linesZ.JPG
      linesZ.JPG
      Размер файла:
      163,9 КБ
      Просмотров:
      137
    Тридэшник нравится это.
  16. Тридэшник

    Тридэшник Активный участник

    С нами с:
    11.10.2008
    Сообщения:
    144
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Большое спасибо!
     
  17. Seregapona

    Seregapona Активный участник

    С нами с:
    08.08.2017
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    7
    1.jpeg
    Как избавиться от этих артефактов при рендере? Во вьпорте такой проблемы нет.
     
  18. Андрей Бельский

    Андрей Бельский Знаток

    С нами с:
    20.12.2001
    Сообщения:
    515
    Симпатии:
    45
    Баллы:
    26
    Волюм сделай ниже, или используй более хайпольную модель для его создания
     
  19. Seregapona

    Seregapona Активный участник

    С нами с:
    08.08.2017
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    7
    Даже при отключении волюма те же самые проблемы, просто артефакты черные. Может, баг 16 версии?
     
  20. Андрей Бельский

    Андрей Бельский Знаток

    С нами с:
    20.12.2001
    Сообщения:
    515
    Симпатии:
    45
    Баллы:
    26
    Проверь на пересекающиеся полигоны, у меня в 16 все ок
    Ещё displacement bound в шейдере слнлай больше. Это изза него такое
     
    Последнее редактирование: 14 дек 2017
Модераторы: виталий антоновас

Поделиться этой страницей