Задавайте вопросы по Houdini!
- Автор темы stass3d
- Дата создания
- Рейтинг
- 329
Ну мне и нужно посмотреть ноды геометрии, ноды групп. Но он открывается только как подгруженный. Что такое "затянуть"?
Вы наверно на него тыкаете(типа хотите открыть) а вместо Гудини запускается плеер,правильно? так и должно быть. файл .bgeo ето не файл сцены, ето--геометрия(типа .obj).
я ответил,мол,затяните его в Гудини, и там откройте. Затянуть--ето импортировать его, открыть в Гудини,не знаю,как еще сказать.
В общем, откройте в начале Гудини, а уж потом етот файл открывайте там.
.bgeo ето не файл сцены, ето--геометрия(типа .obj).
я ответил,мол,затяните его в Гудини, и там откройте. Затянуть--ето импортировать его, открыть в Гудини,не знаю,как еще сказать.
В общем, откройте в начале Гудини, а уж потом етот файл открывайте там.
я ответил,мол,затяните его в Гудини, и там откройте. Затянуть--ето импортировать его, открыть в Гудини,не знаю,как еще сказать.
В общем, откройте в начале Гудини, а уж потом етот файл открывайте там.
- Рейтинг
- 329
Ну вот я импортировал его в Гуддини, но он все-равно как подгружаемый файл открылся.
.bgeo файл НЕ является файлом сцены,ето файл геометрии(ето как вы откроете .obj файл в 3д мах`е. будет геометрия,но не будет никаких модификатороф) .При его открытии не будет никаких нод, но будет ВСЯ информация о группах,аттрибутах и пр.Как вижу по картинке,вся инфа о группах сохранилась,никаких проблем не вижу с редактированием.В данном случае,например, с помощью ноды Delete или Blast можно исолировать по группам ,как вам будет удобно, и работать дальше.
При его открытии не будет никаких нод, но будет ВСЯ информация о группах,аттрибутах и пр.Как вижу по картинке,вся инфа о группах сохранилась,никаких проблем не вижу с редактированием.В данном случае,например, с помощью ноды Delete или Blast можно исолировать по группам ,как вам будет удобно, и работать дальше.
- Рейтинг
- 329
Я только пару месяцев с Гуддини. Хочу разобраться как хранится информация о группах. Получается создается нодами, а храниться может без нод?
хм,ну если очень грубо выразится, то ноды, это как бы история ваших манипуляций с обьектом.И когда вы сохраняете на выходе результат этих манипуляций,в геометрию,то это дело "схлопывается". Ето все равно что в 3д максе стек модификаторов "обнулить" посредством convert to Edit Poly.Ну а если сохранайть как сцену,то соответсвенно все ноды останутся на месте.
Машинка в моем geo-файле не обязательно в Гуддини разбита на группы?
- Рейтинг
- 329
Машинка в моем geo-файле не обязательно в Гуддини разбита на группы?
.bgeo файл делает только Гудини.Если вы получили етот файл,то ето 100% сделано в Гудини,другие пакеты етот файл не делают,насколько мне известно.Да,в других прогах можно разбивать на группы,например если модель в Максе разбить на айдишники,и назначить,например multy(sub)материал(не помню как точно называется),то при выгоне его в .obj,в Houdini будут сохранены елементы,как группы.
Здравствуйте!
Такой вопрос: у меня есть точки, расположены в одной плоскости. Как по ним обвести контур и так, чтобы он был плавным, желательно получить сплайн. Многоугольник, получающийся после использования Add, не устраивает.
Спасибо!
P.S. Еще интересует такой момент: каким образом можно реализовать триангуляцию Делоне? Есть варианты?
Такой вопрос: у меня есть точки, расположены в одной плоскости. Как по ним обвести контур и так, чтобы он был плавным, желательно получить сплайн. Многоугольник, получающийся после использования Add, не устраивает.
Спасибо!
P.S. Еще интересует такой момент: каким образом можно реализовать триангуляцию Делоне? Есть варианты?
Последнее редактирование:
- Рейтинг
- 329
а на какой параметр прописываешь centroid()?
вроде только сюда корректно прописывается (2 скрин)
но это решение верно только для внутренней геометрии, а если геометрия импортирована?
вроде только сюда корректно прописывается (2 скрин)
но это решение верно только для внутренней геометрии, а если геометрия импортирована?