Render.ru

Задавайте вопросы по Houdini!

виталий антоновас

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
329
Что за файл .bgeo? Почему он не открывается в Гуддини, а в каком-то плеере?
нужно открыть Гудини, и там "затянуть" етот файл. Ето геометрия,хотя в етот формат можно записать что угодно, и волюм тоже.
 

Уу

Активный участник
Рейтинг
14
нужно открыть Гудини, и там "затянуть" етот файл. Ето геометрия,хотя в етот формат можно записать что угодно, и волюм тоже.
Ну мне и нужно посмотреть ноды геометрии, ноды групп. Но он открывается только как подгруженный. Что такое "затянуть"?
 

виталий антоновас

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
329
Ну мне и нужно посмотреть ноды геометрии, ноды групп. Но он открывается только как подгруженный. Что такое "затянуть"?
так,не понял. Изначально был вопрос--"почему файл .bgeo открывается в плеере, а не в Гудини?"..так?
Вы наверно на него тыкаете(типа хотите открыть) а вместо Гудини запускается плеер,правильно? так и должно быть. файл .bgeo ето не файл сцены, ето--геометрия(типа .obj).
я ответил,мол,затяните его в Гудини, и там откройте. Затянуть--ето импортировать его, открыть в Гудини,не знаю,как еще сказать.
В общем, откройте в начале Гудини, а уж потом етот файл открывайте там.
 

Уу

Активный участник
Рейтинг
14
.bgeo ето не файл сцены, ето--геометрия(типа .obj).
я ответил,мол,затяните его в Гудини, и там откройте. Затянуть--ето импортировать его, открыть в Гудини,не знаю,как еще сказать.
В общем, откройте в начале Гудини, а уж потом етот файл открывайте там.
Ну вот я импортировал его в Гуддини, но он все-равно как подгружаемый файл открылся. Меня интересуют группы, они же в нодах должны быть насколько я понимаю. И сама модель - возможно она из отдельных частей состоит, но в таком виде ничего не понятно. Как открыть её в редактируемом виде?

 

виталий антоновас

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
329
Ну вот я импортировал его в Гуддини, но он все-равно как подгружаемый файл открылся.
еще раз.по буквам:
.bgeo файл НЕ является файлом сцены,ето файл геометрии(ето как вы откроете .obj файл в 3д мах`е. будет геометрия,но не будет никаких модификатороф) .При его открытии не будет никаких нод, но будет ВСЯ информация о группах,аттрибутах и пр.Как вижу по картинке,вся инфа о группах сохранилась,никаких проблем не вижу с редактированием.В данном случае,например, с помощью ноды Delete или Blast можно исолировать по группам ,как вам будет удобно, и работать дальше.
 

Уу

Активный участник
Рейтинг
14
При его открытии не будет никаких нод, но будет ВСЯ информация о группах,аттрибутах и пр.Как вижу по картинке,вся инфа о группах сохранилась,никаких проблем не вижу с редактированием.В данном случае,например, с помощью ноды Delete или Blast можно исолировать по группам ,как вам будет удобно, и работать дальше.
Я только пару месяцев с Гуддини. Хочу разобраться как хранится информация о группах. Получается создается нодами, а храниться может без нод?
 

виталий антоновас

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
329
Я только пару месяцев с Гуддини. Хочу разобраться как хранится информация о группах. Получается создается нодами, а храниться может без нод?
хм,ну если очень грубо выразится, то ноды, это как бы история ваших манипуляций с обьектом.И когда вы сохраняете на выходе результат этих манипуляций,в геометрию,то это дело "схлопывается". Ето все равно что в 3д максе стек модификаторов "обнулить" посредством convert to Edit Poly.Ну а если сохранайть как сцену,то соответсвенно все ноды останутся на месте.
 

Уу

Активный участник
Рейтинг
14
хм,ну если очень грубо выразится, то ноды, это как бы история ваших манипуляций с обьектом.И когда вы сохраняете на выходе результат этих манипуляций,в геометрию,то это дело "схлопывается". Ето все равно что в 3д максе стек модификаторов "обнулить" посредством convert to Edit Poly.Ну а если сохранайть как сцену,то соответсвенно все ноды останутся на месте.
Понятно. А группы выделений из других редакторов Гуддини поддерживает? Пробую из Модо импортировать вместе с группами выделений, obj, fbx - неудачно.
Машинка в моем geo-файле не обязательно в Гуддини разбита на группы?
 

виталий антоновас

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
329
Машинка в моем geo-файле не обязательно в Гуддини разбита на группы?
.bgeo файл делает только Гудини.Если вы получили етот файл,то ето 100% сделано в Гудини,другие пакеты етот файл не делают,насколько мне известно.Да,в других прогах можно разбивать на группы,например если модель в Максе разбить на айдишники,и назначить,например multy(sub)материал(не помню как точно называется),то при выгоне его в .obj,в Houdini будут сохранены елементы,как группы.
 

Уу

Активный участник
Рейтинг
14
.bgeo файл делает только Гудини.Если вы получили етот файл,то ето 100% сделано в Гудини,другие пакеты етот файл не делают,насколько мне известно.Да,в других прогах можно разбивать на группы,например если модель в Максе разбить на айдишники,и назначить,например multy(sub)материал(не помню как точно называется),то при выгоне его в .obj,в Houdini будут сохранены елементы,как группы.
Спасибо.
 

Steelhawk

Активный участник
Рейтинг
12
Здравствуйте!
Такой вопрос: у меня есть точки, расположены в одной плоскости. Как по ним обвести контур и так, чтобы он был плавным, желательно получить сплайн. Многоугольник, получающийся после использования Add, не устраивает.
Спасибо!
P.S. Еще интересует такой момент: каким образом можно реализовать триангуляцию Делоне? Есть варианты?
 
Последнее редактирование:

Igor Kochergin

Активный участник
Рейтинг
8
Add подходит для этого вполне, после можно сконвертить в кривую NURBS или Bezier. Только нумерация(или какой-либо атрибут) точек должна быть последовательной - согласно желаемой траектории.

Как пример...
 

Вложения

Последнее редактирование:

Steelhawk

Активный участник
Рейтинг
12
Подскажите, пожалуйста, как реализовать градиентую заливку поверхности. Заливку надо привязать к разнице между текущей и некой усредненной поверхностью. Это можно сделать только через текстурирование или с помощью ноды Color тоже можно попробовать?
 

виталий антоновас

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
329
Подскажите, пожалуйста, как реализовать градиентую заливку поверхности. Заливку надо привязать к разнице между текущей и некой усредненной поверхностью. Это можно сделать только через текстурирование или с помощью ноды Color тоже можно попробовать?
скорее VOP нужен
 

Стивен Кирке

Активный участник
Рейтинг
15
Добрый вечер. Подскажите как в гудини выравниваете два объекта относительно друг друга. Аналогом команды aligh в 3 ds max?
 
Последнее редактирование:

виталий антоновас

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
329
Добрый вечер. Подскажите как в гудини выравниваете два объекта относительно друг друга. Аналом команды aligh в 3 ds max?
я експрешеном centroid() пользуюсь, в принципе для моих целей в 99% случаев подходит.
 

Стивен Кирке

Активный участник
Рейтинг
15
а на какой параметр прописываешь centroid()?
вроде только сюда корректно прописывается (2 скрин)

но это решение верно только для внутренней геометрии, а если геометрия импортирована?
 

Вложения

Последнее редактирование:

виталий антоновас

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
329
а на какой параметр прописываешь centroid()?
вроде только сюда корректно прописывается (2 скрин)

но это решение верно только для внутренней геометрии, а если геометрия импортирована?
так на первом скрине как раз вроде такой случай у вас и показан. Типа "импортированная геометрия".Все там у вас правильно.Вешаете трансформ,в пивоте $CEX,$CEY,$CEZ, а в самом позишне centroid(bla-bla), все верно
 
Сверху