Render.ru

Задавайте вопросы по Houdini!

виталий антоновас

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
329
Подскажите, пожалуйста, как получить максимальное значение параметра?
хм,ну тут однозначно не скажешь.например,если по высоте обьекта,то через баундинг бокс, если по велосити,то через length..как бы все зависит от того,ЧТО именно нужно найти...
 

Steelhawk

Активный участник
Рейтинг
12
Требуется найти максимальное и минимальное значение атрибута у массива точек
 
Последнее редактирование:

Tolmach12

Активный участник
Рейтинг
9
Единственный вариант, который я нашел, это использовать VEX.
Вот для поиска максимального значения

float max = 0;
for (int i = 0; i < @numpt; i++){

if(max < point(geoself(), "test", i))
max = point(geoself(), "test", i);

}
@max = max;

Для минимального значения по анологии
 

Steelhawk

Активный участник
Рейтинг
12
Монументально!!! Разобраться бы еще в этом VEXe.
Я смотрел в сторону Attribute Promote, но так и не догнал как ее тут использовать. Сейчас еще покопаюсь.
Благодарю за уделенное время!
 

Igor Kochergin

Активный участник
Рейтинг
8
можно еще через Python:

geo = node.geometry()
points = geo.points()
attrib = [pt.attribValue("имя атрибута") for pt in points]
maximum = max(attrib)
geo.addAttrib(hou.attribType.Global, "maximum", 0.0)
geo.setGlobalAttribValue("maximum", maximum)

Создастся Detail атрибут "maximum".
 

Tolmach12

Активный участник
Рейтинг
9
Да, Python тоже полезная вещь, но я, к сожаления, еще VEX не полностью осилил.
И тогда сразу вопрос, что быстрее VEX или Python?
Вроде на Odforce читал что vex быстрее, хотя может от задач зависит.
 

Steelhawk

Активный участник
Рейтинг
12
Да, Python тоже полезная вещь, но я, к сожаления, еще VEX не полностью осилил.
И тогда сразу вопрос, что быстрее VEX или Python?
Вроде на Odforce читал что vex быстрее, хотя может от задач зависит.
Да, читал, что разработчики хвалятся скоростью сопоставимой с кодом С++.
 
Последнее редактирование:

Tolmach12

Активный участник
Рейтинг
9
Ну vex определенно быстрее экспрешенов и при тяжелой геометрии это важно, поэтому я и спрашиваю про скорость
 

Уу

Активный участник
Рейтинг
14
Скажите, что это за ошибки? Не работает дисплейсмент. Параметры выставлены по видеоуроку.



 

Tolmach12

Активный участник
Рейтинг
9
Ну, судя по ошибке, ругается на експрешн, который записан в Displacements Bound.
Возможно он записан с ошибкой.
Можно вместо него попробовать что-то типа 0.02
 

Уу

Активный участник
Рейтинг
14
Ну, судя по ошибке, ругается на експрешн, который записан в Displacements Bound.
Возможно он записан с ошибкой.
Можно вместо него попробовать что-то типа 0.02
Пока заново не сделал материал так и не заработало. А что цвета полей означают у Bound и Amplitude?
 

Уу

Активный участник
Рейтинг
14
Что используются переменные, а не постоянные величины.
То есть используются выражения, например rand($PT) и др.
А где можно посмотреть конкретно что зеленый - тото означает, синий - тото и т.д.?
 

Steelhawk

Активный участник
Рейтинг
12
А где можно посмотреть конкретно что зеленый - тото означает, синий - тото и т.д.?
Если я правильно понимаю вопрос, то можно посмотреть значение в данном кадре щелкнув на имени поля.
 

Steelhawk

Активный участник
Рейтинг
12
Подскажите, можно как-то описать в ноде Table Import использование/неиспользование определенных столбцов или строк из источника?
 

Tolmach12

Активный участник
Рейтинг
9
Немного не понятно что именно нужно сделать со столбцами и строками.
Я посмотрел на Table Import, насколько я понял номер строки соответствует номеру точки, а номер столбца - это P[номер столбца - 1], если в определенной строке нужны нули, просто приравниваем @P к нулю, если определенную строку нужно удалить а на ее место поставить следующую, то, я думаю, это тоже не сложно сделать.
 

Steelhawk

Активный участник
Рейтинг
12
В общем случае, надо выгружать данные из подобных таблиц. В каждом столбце, кроме первого, радиус. Сейчас я руками разделяю на 8 файлов и отдельно подгружаю каждый столбец. Хотел оптимизировать как-то, уменьшить работу "ручками".
 

Вложения

Сверху