Render.ru

Задавайте вопросы по Houdini!

квадкэт

Пользователь сайта
Рейтинг
4
Скажите - в Xpresso в Синиме4д есть нода result - в нее можно воткнуть какой-нибудь порт из другой ноды - и в ней прямо в окне редактора будет показываться результат расчетов с предыдущей ноды.

А в гудини в вексе есть что-нибудь подобное?
 

Уу

Активный участник
Рейтинг
14
H-Script, Vex, Python - зачем столько всего в одной программе? Надеюсь можно сосредоточиться на чём-то одном? Скажем на Python.
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
чёт до сих пор мало приходилось работать с партиклами в Гудини...Там нет чего-то вроде оператора In Volume из Кракатоа? Ну если нет, то можно попытаться например заполнить "область" с помощью SDF, и брать для каждого партикла сэмплы, чтобы узнать, внутри мы или снаружи
 
Мне нужно выбрать их внутри attributvop. Если брать глобал параметр позиции и заводить туда атрибут расстояния от чего нибудь(сферическая зона) то партиклы за этой зоной имеют обратный вектор. В общем то пытаюсь повторить данный эффект
 

виталий антоновас

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
329
Как выбрать патиклы в определенной области и проводить операции с нимим?
в хелпе есть раздел с примерами (examples), там есть много чего. например в POPnet есть пример particle volume collision.
а если проще,то нажмите на параметрах кнопку со знаком вопроса,попадете на страницу хелпа именно етой ноды, и в конце всегда будут примеры,как и где ета нода используется.посмотрите етот пример,ето то,что вам нужно
 
в хелпе есть раздел с примерами (examples), там есть много чего. например в POPnet есть пример particle volume collision.
а если проще,то нажмите на параметрах кнопку со знаком вопроса,попадете на страницу хелпа именно етой ноды, и в конце всегда будут примеры,как и где ета нода используется.посмотрите етот пример,ето то,что вам нужно
Сейчас гляну
 

виталий антоновас

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
329

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
а зачем сольвер-то? для закрутки? Я тот тутор по ПФлоу помню, Получаешь Vector Product и пихаешь в вектор скорости внутри VOP
И по поводу первого - я же говорю, SDF, то есть нод IsoSurface, внутри него будут отрицательные значения вокселей, снаружи - пожительные, остаётся только для каждого партикла брать значения ближайших вокселей, или проще, превратить воксели в облако точек скаттером, и проверять их с помощью PcOpen
 
Кто нибудь настраивал сетевой рендер в WIN7 через HQueue?? на рабочую машину установил HQueueServer, он запускается и открывает итерфейс в браузере. На другой ком ставлю HQueueClient, и с ним проблема. никак не хочет запускаться. Перепробовал разные настройки самой службы, в лог пишет ошибки при выполнение питон скрипта. редактирование mimetype не помогло(хотя ошибок меньше стало). Может ли это быть связанно с отсутствием лицензий?
 
а зачем сольвер-то? для закрутки? Я тот тутор по ПФлоу помню, Получаешь Vector Product и пихаешь в вектор скорости внутри VOP
И по поводу первого - я же говорю, SDF, то есть нод IsoSurface, внутри него будут отрицательные значения вокселей, снаружи - пожительные, остаётся только для каждого партикла брать значения ближайших вокселей, или проще, превратить воксели в облако точек скаттером, и проверять их с помощью PcOpen
Я полученый вектор подключал к скорости, но ничего не происходит. А в солвере есть возможность брать позицию предыдущего кадра и плюсоваьтфорс. В принципе как в пфлоу, но работает иначе. Видимо гдетото чтото провтыкиваю.
 

Rastefano

Пользователь сайта
Рейтинг
4
Добрый вечер. Скажите, что делать если 90% иконок программы превратились в квадрат малевича? То-есть они стали бесконечно черными…..
Описывайте решения, пожалуйста :)
Решил данную проблему на Mac Os X - Прибил папку настроек скрытую
перезапустил гудини и он заново обновил эту папку со всеми настройками
и теперь ошибки не вылазят и все иконки есть ))
вот путь http://d.pr/i/Vt0m мож будет полезно когда то
 

Вложения

Уу

Активный участник
Рейтинг
14
Скажите, в Houdini можно сделать физическую симуляцию выстрела от начала до конца? То есть - взрыв в гильзе, выброс пули (или снаряда), закручивание пули в нарезном стволе, полет пули, попадание и разрушение. Главный момент - импульс пуле задается не параметрически, а взрывом в гильзе.
 
Возникла следующая проблема, имеются два динамических объекта, один мультисолвер и сопсолвер. в соп солвере я модифицирую или добавляю атрибут одному из объектов, но в итоге этот атрибут передаётся и другому объекту. как можно отфильтровать объекты? пробовал, не помогло: 1) указывать имя объекта в sopsolver/Group, 2) напрямую указывать объект в сопсолвере 3) через ноду modifidata забирать значение атрибута и перезаписывать 4) через отдельный мультисолвер и applay data. Вобщем уже не знаю куда копать...
причём на уровне сопсолвера всё работает
 

Уу

Активный участник
Рейтинг
14
Что за файл .bgeo? Почему он не открывается в Гуддини, а в каком-то плеере?
 

виталий антоновас

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
329
Возникла следующая проблема, имеются два динамических объекта, один мультисолвер и сопсолвер. в соп солвере я модифицирую или добавляю атрибут одному из объектов, но в итоге этот атрибут передаётся и другому объекту. как можно отфильтровать объекты? пробовал, не помогло: 1) указывать имя объекта в sopsolver/Group, 2) напрямую указывать объект в сопсолвере 3) через ноду modifidata забирать значение атрибута и перезаписывать 4) через отдельный мультисолвер и applay data. Вобщем уже не знаю куда копать...
причём на уровне сопсолвера всё работает
вот тут фиг знает,если не сложно,можно сцену? есть одна догадка...
 
Сверху