Render.ru

Задавайте вопросы по Houdini!

Алекс775

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Здравствуйте. Вопрос может быть дурацкий, но я новичек и меня интересует CG индустрия, и особенно Houdini, который стал недавно потихоньку изучать. Вопрос таков. Какая перспектива трудоутройства? Где искать работу, какие вакансии есть? каков шанс найти работу имея хотя бы базовые начальные знания Houdini? г. Киев
 

виталий антоновас

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
329
перспективы есть.тем более, Гудини-+100 к карме)).но на уверенном уровне.Хотя думаю,если будет наставник,и будете показывать результаты или люди поймут,что вы СМОЖЕТЕ их показывать(опять же, с наставником),то шансы возрастут.уже где-то писал,не помню,но я делал так--забиваещ в Гугле "VFX artist,postproduction... ", бла-бла и название города,в котором ищете.выдаст 10-15 результатов,страниц студий всяких.и тупо пишете туда.Прикладываете портфолио,секунд 40,самый цинус,краткое описание чего ожидаете,что умеете,и ждете.Например,на западных студиях,в разделе вакансий устойчиво лидируют позиции--VFX Artist, TD , шейдеронаписание,рендер/свет(все по Гудини).я таким способом находил в Киеве и Москве(но искал удаленно).Если вы житель Киева,то шансы просто удваиваются.
 

Nicod

Знаток
Рейтинг
69
Выполнял шаг за шагом курс процедурного построения дорог. На втором часу, двадцатой минуте столкнулся с проблемой, которая, видимо, связана с тем, что выполнял работу в 13 версии, в отличие от автора. Не могу разобраться, в чем беда, то же самое в 14 версии. Скрин. Причем он взят не из моего файла, а из финального прикрепленного к курсу. В этой части делается вписываение объекта в куб 1 на 1 на 1 с возвратом назад после создания ювишек, подобный нормалайз должно быть на каждом шагу встречается, наверняка должно быть простое решение.
 

Вложения

Алекс775

Пользователь сайта
Рейтинг
2
на самом деле сложно что то через гугл найти. не подскажите, может есть какие то киевские студии, которые берут новичков (например на стажировку)?
 

виталий антоновас

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
329
на самом деле сложно что то через гугл найти. не подскажите, может есть какие то киевские студии, которые берут новичков (например на стажировку)?
без понятия,честно. я написал,как я именно делал.так как не житель Киева,другой возможности,как через Гугл я не видел. а как по-другому их искать?)))
 

форин

Активный участник
Рейтинг
7
Добрый день! уж 3 сутки наливаю жидкость в стакан и никак((( то есть все льется но уровень жидкости в стакане не увеличивается плещется на дне а потом кудато исчезает. уже и уроков тучу перелопатил но там все 11 12 а 13 так не работает в общем и так и сяк и никак. ПАМАГИТЕ!!!! ))
 

виталий антоновас

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
329
извиняюсь что пропал,работа))) в общем так,попробуй для начала включить Particle Separation во вкладке Particle Motion в солвере.
Despite the velocity projection stage, particles can end up closer together than their pscale attribute. When this happens, internal forces can’t separate the particles because the velocity projection will remove those forces. This results in the fluid compressing over time.
тут как бы и хелп про ето говорит,для чего ето,поробуйте,если что-пишите.
 

moreeasy

Знаток
Рейтинг
25
Приветствую!
Делаю первые шаги Houdini. Насколько оправданно ломать копья в схватке с HtoA для рендеринга Pyro? Если ответ положительный, то буду крайне признателен за ссылку на подробный обзор процедуры сего таинства.
Пока не могу сдвинуться далее конвертации pyrofields в секвенцию .vdb
vdb_output_network.png
По идее, далее нужно подключить полученный результат через Legacy Arnold VDB Volume, ессно исходящим рендером сделать Arnold, ну и все как бы?! Но несколько попыток подряд свидетельствовали о моей дремучести в плане рассуждений приведенных выше. Пробовал переподключить свою секвенцию в этом шаблоне. Результат появляется, но уж крайне далекий от того что идет в шаблоне изначально -
родная заготовка от SA:
test_VDB.jpg
Буду рад любой подсказке или дельной мысли!А также всегда рад живому общению в Скайпе.
И еще вопрос дилетанта. Там в примере от SA есть камера. Каким образом в ее параметры завели вот эту закладку Arnold?
 
Последнее редактирование:

виталий антоновас

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
329
Там в примере от SA есть камера. Каким образом в ее параметры завели вот эту закладку Arnold?
по-моему если устанавливаеш Арнольд,то ети вкладки появляются сами,или(могу запамятовать) нужно накинуть аттрибут который "добавляет" свойства обьекта.
 

виталий антоновас

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
329
Насколько оправданно ломать копья в схватке с HtoA для рендеринга Pyro?
по поводу етого я лично скажу так--я чего то "ковырнул" ето дело,и..рендерю Мантрой.Очень быстро,качественно, в общем я(личное мнение) доволен.
 

moreeasy

Знаток
Рейтинг
25
и..рендерю Мантрой.Очень быстро,качественно, в общем я(личное мнение) доволен.
Спасибо огромное за ответ. Для меня это показатель.
Про вкладку. Скорее всего реализуется через "набрасывание атрибута". Но я еще не умею этого:(.
Еще раз спасибо!
 

виталий антоновас

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
329
при установке Арнольда,на полке появляется вкладка-Арнольд,там есть всякие "инструменты", например-Арнольд аттрибут, который просто перетскиваешь на выделенный обэкт,который ты хочещь,чтоб участвовал в рендере,ну и вообще,взаимодействовал,чтоб шейдера арнольдовские "понимал" и тд и тп
 

форин

Активный участник
Рейтинг
7
извиняюсь что пропал,работа))) в общем так,попробуй для начала включить Particle Separation во вкладке Particle Motion в солвере.
Despite the velocity projection stage, particles can end up closer together than their pscale attribute. When this happens, internal forces can’t separate the particles because the velocity projection will remove those forces. This results in the fluid compressing over time.
тут как бы и хелп про ето говорит,для чего ето,поробуйте,если что-пишите.
Спасибо!
 

moreeasy

Знаток
Рейтинг
25
Ave!
Два вопроса.
Первый.


Начиная с 6:40 Quint демонстрирует функционал режима выделения подобъектов (прошу прощения за, возможно, непрофессиональное определение). Меня, как начинающего, приводит в восторг появление "стрелочки", указывающей на дальнейшее направление в случае расширения выделения, возможность его (направления) редактировать shift+R , а также реализация этого самого расширения посредством нажатия F. Беда в том, что попытавшись повторить всю эту магию в 14-ой версии, зашел в тупик - нет такой возможности. Пробовал (очень осторожно) покрутить Preferences->Handles. Результата не добился. Собственно вопрос. Это особенность 14-ой версии, или все же моя дремучесть в плане настроек?
Второй.
В начале этой ветки упоминается о Mental ROP. Пока я его не нахожу.
Вопрос. Появится ли нода после установки MentalRay Standalone ?
 
Последнее редактирование:

виталий антоновас

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
329
Ave!
Два вопроса.
Первый.


Это особенность 14-ой версии, или все же моя дремучесть в плане настроек?
Второй.
В начале этой ветки упоминается о Mental ROP. Пока я его не нахожу.
Вопрос. Появится ли нода после установки MentalRay Standalone ?
могу ошибаться,но по-моему,мне тоже показалось, что редактирование(стрелочки,направление итд) поменялось.Но могу и ошибаться,я практически не моделю в Гудини. Для 14-го есть прям серия коротких видео,по редактированию полигонов,рекомендую,там как раз по етой теме есть парочка.По второму вопросу,с долей вероятности--да,после установки Ментала.
 

Niflhelm

Знаток
Рейтинг
57
Вот хочу поизучать флюиды и частицы, огонь, дым и тд, никак не могу определиться, делать их в гудини или майе, есть ли смысл садиться за гудини, или большинство задач можно сделать в майке, а гудини нужна только для каких-то сложных штук. В соотношении результат-затраченное время
 
Сверху