Задавайте вопросы по Houdini!
- Автор темы stass3d
- Дата создания
Здравствуйте. Вопрос может быть дурацкий, но я новичек и меня интересует CG индустрия, и особенно Houdini, который стал недавно потихоньку изучать. Вопрос таков. Какая перспектива трудоутройства? Где искать работу, какие вакансии есть? каков шанс найти работу имея хотя бы базовые начальные знания Houdini? г. Киев
- Рейтинг
- 329
перспективы есть.тем более, Гудини-+100 к карме)).но на уверенном уровне.Хотя думаю,если будет наставник,и будете показывать результаты или люди поймут,что вы СМОЖЕТЕ их показывать(опять же, с наставником),то шансы возрастут.уже где-то писал,не помню,но я делал так--забиваещ в Гугле "VFX artist,postproduction... ", бла-бла и название города,в котором ищете.выдаст 10-15 результатов,страниц студий всяких.и тупо пишете туда.Прикладываете портфолио,секунд 40,самый цинус,краткое описание чего ожидаете,что умеете,и ждете.Например,на западных студиях,в разделе вакансий устойчиво лидируют позиции--VFX Artist, TD , шейдеронаписание,рендер/свет(все по Гудини).я таким способом находил в Киеве и Москве(но искал удаленно).Если вы житель Киева,то шансы просто удваиваются.
Выполнял шаг за шагом курс процедурного построения дорог. На втором часу, двадцатой минуте столкнулся с проблемой, которая, видимо, связана с тем, что выполнял работу в 13 версии, в отличие от автора. Не могу разобраться, в чем беда, то же самое в 14 версии. Скрин. Причем он взят не из моего файла, а из финального прикрепленного к курсу. В этой части делается вписываение объекта в куб 1 на 1 на 1 с возвратом назад после создания ювишек, подобный нормалайз должно быть на каждом шагу встречается, наверняка должно быть простое решение.
Вложения
-
21,2 КБ Просмотров: 242
- Рейтинг
- 329
- Рейтинг
- 329
извиняюсь что пропал,работа))) в общем так,попробуй для начала включить Particle Separation во вкладке Particle Motion в солвере.
Despite the velocity projection stage, particles can end up closer together than their pscale attribute. When this happens, internal forces can’t separate the particles because the velocity projection will remove those forces. This results in the fluid compressing over time.
тут как бы и хелп про ето говорит,для чего ето,поробуйте,если что-пишите.
Despite the velocity projection stage, particles can end up closer together than their pscale attribute. When this happens, internal forces can’t separate the particles because the velocity projection will remove those forces. This results in the fluid compressing over time.
тут как бы и хелп про ето говорит,для чего ето,поробуйте,если что-пишите.
Приветствую!
Делаю первые шаги Houdini. Насколько оправданно ломать копья в схватке с HtoA для рендеринга Pyro? Если ответ положительный, то буду крайне признателен за ссылку на подробный обзор процедуры сего таинства.
Пока не могу сдвинуться далее конвертации pyrofields в секвенцию .vdb
По идее, далее нужно подключить полученный результат через Legacy Arnold VDB Volume, ессно исходящим рендером сделать Arnold, ну и все как бы?! Но несколько попыток подряд свидетельствовали о моей дремучести в плане рассуждений приведенных выше. Пробовал переподключить свою секвенцию в этом шаблоне. Результат появляется, но уж крайне далекий от того что идет в шаблоне изначально -
родная заготовка от SA:
Буду рад любой подсказке или дельной мысли!А также всегда рад живому общению в Скайпе.
И еще вопрос дилетанта. Там в примере от SA есть камера. Каким образом в ее параметры завели вот эту закладку Arnold?
Делаю первые шаги Houdini. Насколько оправданно ломать копья в схватке с HtoA для рендеринга Pyro? Если ответ положительный, то буду крайне признателен за ссылку на подробный обзор процедуры сего таинства.
Пока не могу сдвинуться далее конвертации pyrofields в секвенцию .vdb
По идее, далее нужно подключить полученный результат через Legacy Arnold VDB Volume, ессно исходящим рендером сделать Arnold, ну и все как бы?! Но несколько попыток подряд свидетельствовали о моей дремучести в плане рассуждений приведенных выше. Пробовал переподключить свою секвенцию в этом шаблоне. Результат появляется, но уж крайне далекий от того что идет в шаблоне изначально -
родная заготовка от SA:
Буду рад любой подсказке или дельной мысли!А также всегда рад живому общению в Скайпе.
И еще вопрос дилетанта. Там в примере от SA есть камера. Каким образом в ее параметры завели вот эту закладку Arnold?
Последнее редактирование:
- Рейтинг
- 329
Но я еще не умею этого
извиняюсь что пропал,работа))) в общем так,попробуй для начала включить Particle Separation во вкладке Particle Motion в солвере.
Despite the velocity projection stage, particles can end up closer together than their pscale attribute. When this happens, internal forces can’t separate the particles because the velocity projection will remove those forces. This results in the fluid compressing over time.
тут как бы и хелп про ето говорит,для чего ето,поробуйте,если что-пишите.
Despite the velocity projection stage, particles can end up closer together than their pscale attribute. When this happens, internal forces can’t separate the particles because the velocity projection will remove those forces. This results in the fluid compressing over time.
тут как бы и хелп про ето говорит,для чего ето,поробуйте,если что-пишите.
Ave!
Два вопроса.
Первый.
Начиная с 6:40 Quint демонстрирует функционал режима выделения подобъектов (прошу прощения за, возможно, непрофессиональное определение). Меня, как начинающего, приводит в восторг появление "стрелочки", указывающей на дальнейшее направление в случае расширения выделения, возможность его (направления) редактировать shift+R , а также реализация этого самого расширения посредством нажатия F. Беда в том, что попытавшись повторить всю эту магию в 14-ой версии, зашел в тупик - нет такой возможности. Пробовал (очень осторожно) покрутить Preferences->Handles. Результата не добился. Собственно вопрос. Это особенность 14-ой версии, или все же моя дремучесть в плане настроек?
Второй.
В начале этой ветки упоминается о Mental ROP. Пока я его не нахожу.
Вопрос. Появится ли нода после установки MentalRay Standalone ?
Два вопроса.
Первый.
Начиная с 6:40 Quint демонстрирует функционал режима выделения подобъектов (прошу прощения за, возможно, непрофессиональное определение). Меня, как начинающего, приводит в восторг появление "стрелочки", указывающей на дальнейшее направление в случае расширения выделения, возможность его (направления) редактировать shift+R , а также реализация этого самого расширения посредством нажатия F. Беда в том, что попытавшись повторить всю эту магию в 14-ой версии, зашел в тупик - нет такой возможности. Пробовал (очень осторожно) покрутить Preferences->Handles. Результата не добился. Собственно вопрос. Это особенность 14-ой версии, или все же моя дремучесть в плане настроек?
Второй.
В начале этой ветки упоминается о Mental ROP. Пока я его не нахожу.
Вопрос. Появится ли нода после установки MentalRay Standalone ?
Последнее редактирование:
- Рейтинг
- 329
Ave!
Два вопроса.
Первый.
Это особенность 14-ой версии, или все же моя дремучесть в плане настроек?
Второй.
В начале этой ветки упоминается о Mental ROP. Пока я его не нахожу.
Вопрос. Появится ли нода после установки MentalRay Standalone ?
Два вопроса.
Первый.
Это особенность 14-ой версии, или все же моя дремучесть в плане настроек?
Второй.
В начале этой ветки упоминается о Mental ROP. Пока я его не нахожу.
Вопрос. Появится ли нода после установки MentalRay Standalone ?
- Рейтинг
- 329