Задавайте вопросы по Houdini!
- Автор темы stass3d
- Дата создания
Сейчас все опишу. У меня была задача из одной группы точек убрать другую группу точек. Я начал копать в сложности в VEX и запутался. Все проще и удобнее.
Используем POP group оператор. Вкладка Combine. Там все операции как раз с группами - сложение, вычитание. В хелпе не много про него написано, но там все понятно интуитивно. Вообще этот оператор интересный, я с ним вечер просидел.
Используем POP group оператор. Вкладка Combine. Там все операции как раз с группами - сложение, вычитание. В хелпе не много про него написано, но там все понятно интуитивно. Вообще этот оператор интересный, я с ним вечер просидел.
Здравствуйте. Кто-нибудь подскажет какой записью включить через энверомент файл в документах OGL 1.1. ? Знаю запись для софт и хард, но также и для H11 вьюпорта конкретно. Наверное есть и для GL 1.1 такая запись. Кто-нибудь знает написание такой записи? И еще, кто в курсе, в 14 Гудини еще остались GL 1.1 и и 2.1? Или если их нет в списке, можно через энверомент включить, как с H11 в предыдущей версии?
Последнее редактирование:
Мне тоже интересна тема OGL в Гудини. На моей старой доброй бесшумной асувской жефорше шестой серии 14 гудини не запустился, написав, что надо GL 3.2 или что-то в этом роде.. Сейчас пользуюсь тринадцатой Гудини и все хорошо и карточку пока роуки не дойдут поменять. И вот в 13 Гудини мог бы использовать GL 1.1 (на выбор у меня есть еще 2.1, но она мне совсем не подходит) Однако, через энверомент файл(в 13 Гудини) можно активировать и сделать по умолчанию H11, что я и сделал, при этом еще и появляется уже в настройках внутри программы, в скобках надпись, что это рекомендованный режим. Вот тоже думаю, может в 14 Гудини есть возможность через энверомент как-то активировать и GL 1.1, или они этот режим совсем убрали в 14 версии, кто-нибудь в курсе? Поэтому еще спросил выше, какие режимы есть на выбор у тех, кто пользуется 14 Гудини.
- Рейтинг
- 2
Вопрос непонятной ситуации. Houdini14 файл прилагаю.
Ситуация. Есть некие частицы падающие на объект. Задача, разделить силы действующие на "летящие" частицы, и на частицы "упавшие".
Все просто. Определяю столкновение с помощью POP Collision Detect. Столкнувшиеся частицы это группа collide, летящие частицы группа fly. Группу fly получаю оператором POP group, из всего потока вычитаю столкнувшихся. Дальше начинаются фокусы.
Оператор POP Spin назначаю только на группу fly, но он действует на все частицы.
Вместо POP Spin ставим любую другую силу, все работает.
Кто мне объяснит, где я накосячил?
Ситуация. Есть некие частицы падающие на объект. Задача, разделить силы действующие на "летящие" частицы, и на частицы "упавшие".
Все просто. Определяю столкновение с помощью POP Collision Detect. Столкнувшиеся частицы это группа collide, летящие частицы группа fly. Группу fly получаю оператором POP group, из всего потока вычитаю столкнувшихся. Дальше начинаются фокусы.
Оператор POP Spin назначаю только на группу fly, но он действует на все частицы.
Вместо POP Spin ставим любую другую силу, все работает.
Кто мне объяснит, где я накосячил?
Вложения
-
37 КБ Просмотров: 217
-
6,2 КБ Просмотров: 386
- Рейтинг
- 2
Всем доброго времени суток. Я недавно взялся за изучение Houdini. Скачал его с официального сайта и при установке указал некоммерческую лицензию. После удачной установки и запуска программы, я по попытался создать куб, но Houdini выдал ошибку и пишет в консоли:
5332: Fatal error: Segmentation fault
Saving application data to C:/Users/B215~1/AppData/Local/Temp/crash.untitled.Светлана_5332.hipnc
5332: Fatal error: Segmentation fault
Saving application data to C:/Users/B215~1/AppData/Local/Temp/crash.untitled.Светлана_5332.hipnc
Создал новый пользователь с английским именем, всё равно выдаёт ошибку, хотя путь к crash файлу полностью состоял их латинницы
PS. Если Вы сами задаете вопрос, а потом отвечаете на уточнения неделю, то это невежливо, по-моему.
Последнее редактирование:
Версия Houdini - 14.0.201 x64