Задавайте вопросы по Houdini!
- Автор темы stass3d
- Дата создания
- Рейтинг
- 22
Кто подскажет как ставить бекграунд в Гудини?
Для измененмя цвета нужно в сцене создать помимо основных источников света еще дополнительный environmentlight. В его свойствах выставляем нужный цвет, выключаем enable light in viewport, diffuse contribution и specular contribution. включаем render light geometry. Все рендерим.
Вложения
-
37 КБ Просмотров: 251
- Рейтинг
- 45
Можно сделать квази процедурную связь, после всей истории ставишь ноду rop output driver. она сливает всю геометрию на диск, потом зачитываешь геометрию через file ноду. Вот и всё, на фаил ноду можно поставить lock флаг и тогда геометрия сохраниться в ней и можно удалить историю. Кстати так же нужно делать и с партиклами, если вы добились нужного результата,что бы каждый раз не пересчитывались при проигрывании. Просчитанные сохранённые партиклы летают очень быстро.
Есть геометрия с мерджами, кучей иксформов и прочего добра, как удалить всю эту историю, чтобы осталась толька одна нода с геометрией?
Я знаю только способ с lock node.
Я знаю только способ с lock node.
Ещё вопрос возник, как можно изменить клавишу пробел на альт, чтобы как в майе было?
Заранее спасибо.
Заранее спасибо.
- Рейтинг
- 329
Задачка усложняется))) Товарищ сказал,что он тогда не победил ту проблему,я тоже.но я и не возвращался тогда к ней,ибо мне как бы и не нужна была вода. Сейчас я смотрю опять всплывает эта проблема.Ну что,какие могут быть предложения?Мне кажется вопрос насущный,потому что все рано или поздно сталкиваются с этим.
пысы Я просто воду делаю в Реал Флоу,поэтому может и соприкасался с этим....
пысы Я просто воду делаю в Реал Флоу,поэтому может и соприкасался с этим....