Render.ru

Задавайте вопросы по Houdini!

Лондон

Активный участник
Рейтинг
5
Созрел ещё вопрос, кто-нибудь сталкивался с записью звука в Гудини? Я сделал связь из AudioIn и Record, потом сохраняю .wav файл с помощью Save Channel Data, но что-то не то с настройками, треки получаются криво записанными, если в кратце, что делать?
 
Рейтинг
357
Привет Всем. У меня такая проблема. Когда во вьюпорте нажимаю пробле+B и обратно, то некоторые виды становяться чёрными, как исправить?
 

виталий антоновас

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
329
Созрел ещё вопрос, кто-нибудь сталкивался с записью звука в Гудини? Я сделал связь из AudioIn и Record, потом сохраняю .wav файл с помощью Save Channel Data, но что-то не то с настройками, треки получаются криво записанными, если в кратце, что делать?
Пустая трата времени,честно,лучше потратьте время на изучение,например...чего-нибудь более полезного,что Гудини умеет лучше всего.
моя скромная имха--композ и звук в Гудини,это изврат.)))
 

виталий антоновас

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
329
Привет Всем. У меня такая проблема. Когда во вьюпорте нажимаю пробле+B и обратно, то некоторые виды становяться чёрными, как исправить?

незнаю как с "чернотой", но вот эта штука мне помогла тоже с некоторыми траблами во вьюпорте,попробуйте,авось...
 

Вложения

sanchoflat

Активный участник
Рейтинг
11
ну звук только если в целях из чопа в соп к примеру, или обработку в чопе.
а вот композ мне реально нравится)
 

Лондон

Активный участник
Рейтинг
5
Да просто не было софта никакого на компьютере, поэтому пришлось, чем было писать. Там вроде бы всё ясно, но Гудини почему-то тормозит, первые несколько секунд нормально пишутся, а вот в последующих беда - пробелы в записи. Ну и спортивный интерес конечно же, так что если, кто сталкивался было бы интересно услышать. А композ в Гудини - это что-то странное, никогда о таком не слышал, это вообще что, он там тоже нодовый или как?
 

виталий антоновас

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
329
тебе без изврата надо?
тогда вот)))
превращает партиклы в динамические объекты,позволяющие взаимодействовать с другими RBD, Soft и тд телами

пы сы заодно в DOP посмотришь,как всё строится правильно.
 

Вложения

Андрей Юдин

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Добрый день. Очень хорошая тема. Вообщем я разбил объект voronoi. При взаимодействии с чем либо он рассыпается весь. А как сделать что бы расспылась только часть? Ну тупо куда ударили тот кусок рассыпался и отвалился.
 

виталий антоновас

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
329
вариантов навскидку несколько можно накидать.Поробуйте для начала покопать в сторону Glue.Допустим аттрибут некий создать,отвечающий за силу клея.Тут чуть выше был подобный разговор на нечто похожее.
 

виталий антоновас

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
329
второй заключается в том,чтоб использовать кластеринг.Там смысл в том чт в точке удара можно сделать чуть ли не крошку из щебня,а сам объект практически при этом не разваливается,разве что на пару частей(во всяком случае у меня именно так и происходит)
 

Вложения

виталий антоновас

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
329
и опять же,всё зависит от задачи.Объект УЖЕ разбит я так понимаю?Значит можно занести ненужные куски в Static Object RBD, или на уровне SOPа нужные куски вынести в GlueRBD с аццким значением клея,а остальную часть просто в RBD, получиться что при ударе рассыпется только та часть,которая занесена в просто RBD...и тд...короче--"море непаханное")))))
 

Андрей Юдин

Пользователь сайта
Рейтинг
2
спасибо большое. пока что разбираюсь с rbd glue. вроде то что нужно. скажите еще какой нодой сделать бомбу. ну вот стит разбитый объект с кучей клея. стоит себе, не рассыпается. и вот рядома надо что бы сила возникла ну типо бомбы. нашел drag force, но это больше для ветра подходит. может быть magnet force? я его настроить что то не смог.
 

виталий антоновас

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
329
даю наводку--в DOP создаёте магнет форс,во второй импут SOP Geometry, в которм --метаболл.Ну и собсно всё)


http://www.render.ru/forum/viewtopic.php?post_id=1011225#1011225

там в последнем посте моё видео,а в предпоследнем посте ссылка на сцену--там всё норм построено,только кое какой параметр нужно было подкрутить...ну,я думаю достаточно--дальше сами))))
 

sanchoflat

Активный участник
Рейтинг
11
да это то понятно, но я могу так и в поп нетворке сделать, однако, у меня мои куски будут взаимодействовать с землей только тогда, когда взаимодействует партикл. это совсем не годится. пробовал строить нетворк по своему, так как если сразу создавать rbd объект - не выходжит
 

Андрей Юдин

Пользователь сайта
Рейтинг
2
У меня еще вопрос в методе реализации так сказать. Посмотрите видео
http://www.youtube.com/watch?v=g5aEDbX68lw&feature=youtu.be
я хочу сделать что то похожее. начнем с опор. на видео видно что они разделенны на 3 части. как мне разбить объект так, что бы нижняя часть была static, средняя разбита voronoi, а верхняя склеена с другим объектом? я научился разбивать на 2 части. нижняя статик а верхняя voronoi. а вот как третью часть сделать что то не пойму.
https://dl.dropbox.com/u/19462583/houdini/test_1.hip
 
Сверху