Задавайте вопросы по Houdini!
- Автор темы stass3d
- Дата создания
- Рейтинг
- 329
Созрел ещё вопрос, кто-нибудь сталкивался с записью звука в Гудини? Я сделал связь из AudioIn и Record, потом сохраняю .wav файл с помощью Save Channel Data, но что-то не то с настройками, треки получаются криво записанными, если в кратце, что делать?
моя скромная имха--композ и звук в Гудини,это изврат.)))
Да просто не было софта никакого на компьютере, поэтому пришлось, чем было писать. Там вроде бы всё ясно, но Гудини почему-то тормозит, первые несколько секунд нормально пишутся, а вот в последующих беда - пробелы в записи. Ну и спортивный интерес конечно же, так что если, кто сталкивался было бы интересно услышать. А композ в Гудини - это что-то странное, никогда о таком не слышал, это вообще что, он там тоже нодовый или как?
- Рейтинг
- 11
такой вопрос: делаю свои дебрис, не могу понять - как сделать так, чтобы из партиклов рождались динамические объекты. пробую пока так, но без результата
http://narod.ru/disk/60848086001.3f1f07d2b515d5e9ed0b759ba4d2d046/debri1.hip.html
http://narod.ru/disk/60848086001.3f1f07d2b515d5e9ed0b759ba4d2d046/debri1.hip.html
- Рейтинг
- 329
и опять же,всё зависит от задачи.Объект УЖЕ разбит я так понимаю?Значит можно занести ненужные куски в Static Object RBD, или на уровне SOPа нужные куски вынести в GlueRBD с аццким значением клея,а остальную часть просто в RBD, получиться что при ударе рассыпется только та часть,которая занесена в просто RBD...и тд...короче--"море непаханное")))))
- Рейтинг
- 2
спасибо большое. пока что разбираюсь с rbd glue. вроде то что нужно. скажите еще какой нодой сделать бомбу. ну вот стит разбитый объект с кучей клея. стоит себе, не рассыпается. и вот рядома надо что бы сила возникла ну типо бомбы. нашел drag force, но это больше для ветра подходит. может быть magnet force? я его настроить что то не смог.
- Рейтинг
- 329
даю наводку--в DOP создаёте магнет форс,во второй импут SOP Geometry, в которм --метаболл.Ну и собсно всё)
http://www.render.ru/forum/viewtopic.php?post_id=1011225#1011225
там в последнем посте моё видео,а в предпоследнем посте ссылка на сцену--там всё норм построено,только кое какой параметр нужно было подкрутить...ну,я думаю достаточно--дальше сами))))
http://www.render.ru/forum/viewtopic.php?post_id=1011225#1011225
там в последнем посте моё видео,а в предпоследнем посте ссылка на сцену--там всё норм построено,только кое какой параметр нужно было подкрутить...ну,я думаю достаточно--дальше сами))))
- Рейтинг
- 2
У меня еще вопрос в методе реализации так сказать. Посмотрите видео
http://www.youtube.com/watch?v=g5aEDbX68lw&feature=youtu.be
я хочу сделать что то похожее. начнем с опор. на видео видно что они разделенны на 3 части. как мне разбить объект так, что бы нижняя часть была static, средняя разбита voronoi, а верхняя склеена с другим объектом? я научился разбивать на 2 части. нижняя статик а верхняя voronoi. а вот как третью часть сделать что то не пойму.
https://dl.dropbox.com/u/19462583/houdini/test_1.hip
http://www.youtube.com/watch?v=g5aEDbX68lw&feature=youtu.be
я хочу сделать что то похожее. начнем с опор. на видео видно что они разделенны на 3 части. как мне разбить объект так, что бы нижняя часть была static, средняя разбита voronoi, а верхняя склеена с другим объектом? я научился разбивать на 2 части. нижняя статик а верхняя voronoi. а вот как третью часть сделать что то не пойму.
https://dl.dropbox.com/u/19462583/houdini/test_1.hip