Render.ru

Задавайте вопросы по Houdini!

виталий антоновас

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
329
Non-Commercial версия не поддерживает экспорт анимации в виде FBX.Да я особо и не парюсь,всё стараюсь делать в Гудини.Если сильно припирает,то выгоняю секвенцию .obj, потом собираю скриптом в анимацию.
 
Как правильно импортить в гудини кривые пришедшие из автокажа или другого вектора? пришла форма но с очень большим числом точек, хочу загнать в гудини и сделать resample. но что то никак не цепляет... точнее указываю фаил, никакой ошибки не возникает а кивой не видно. пробовал в разных форматах: dxf fbx ai и никак. Сразу скажу что с путями к файлу и названием всё в порядке.
 
ну если грузить через eps, то он как полигон и грузит, я применяю уже ресампл и теперь вопрос как выгнать это обратно в кривые. ну конечно можно сохранить в поли и потом уже в майке или максе снять нужный сплайн с поверхности, но но ка то это не кошерно по моему... жалко конечно если гудини не экспортит кривые..
 

Лондон

Активный участник
Рейтинг
5
Если, кто-нибудь бывает здесь, подскажите, пожалуйста, как сделать замкнутую кривую без полигона внутри, это возможно?
 

виталий антоновас

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
329
бывают.Я уж точно здесь каждый день,кроме выходных))))ща поглядим

хм,так вот с налёту и не получилось.Как вариант--создать Circle и его уже дальше деформировать.Его можно сделать ввиде кривой,замкнутой и без полигона. А для чего нужно именно кривая,и чтоб без полигона?
 

Лондон

Активный участник
Рейтинг
5
Оооо, рад, что отозвались. Писал без надежды на ответ...
Кривую то сделать можно, можно из круга, можно просто создать в ГЕО-контейнере объект Curve. Проблема в том, что если её закрыть (Close в параметрах ноды), то возникает плоскость, ограниченная этой кривой. А как сделать круг без полигона? Я хочу смоделировать с помощью нескольких кривых объект. Я, правда, пока что-то ещё с лофтом, скином, свипом и рельсом не могу разобраться.
 

Лондон

Активный участник
Рейтинг
5
Оказывается, что при создании сплайновых поверхностей можно в ноде убрать видимость плоскости на кривой. Разобрался.
 
Сверху