Задавайте вопросы по Houdini!
- Автор темы stass3d
- Дата создания
- Рейтинг
- 45
Как правильно импортить в гудини кривые пришедшие из автокажа или другого вектора? пришла форма но с очень большим числом точек, хочу загнать в гудини и сделать resample. но что то никак не цепляет... точнее указываю фаил, никакой ошибки не возникает а кивой не видно. пробовал в разных форматах: dxf fbx ai и никак. Сразу скажу что с путями к файлу и названием всё в порядке.
- Рейтинг
- 45
ну если грузить через eps, то он как полигон и грузит, я применяю уже ресампл и теперь вопрос как выгнать это обратно в кривые. ну конечно можно сохранить в поли и потом уже в майке или максе снять нужный сплайн с поверхности, но но ка то это не кошерно по моему... жалко конечно если гудини не экспортит кривые..
Оооо, рад, что отозвались. Писал без надежды на ответ...
Кривую то сделать можно, можно из круга, можно просто создать в ГЕО-контейнере объект Curve. Проблема в том, что если её закрыть (Close в параметрах ноды), то возникает плоскость, ограниченная этой кривой. А как сделать круг без полигона? Я хочу смоделировать с помощью нескольких кривых объект. Я, правда, пока что-то ещё с лофтом, скином, свипом и рельсом не могу разобраться.
Кривую то сделать можно, можно из круга, можно просто создать в ГЕО-контейнере объект Curve. Проблема в том, что если её закрыть (Close в параметрах ноды), то возникает плоскость, ограниченная этой кривой. А как сделать круг без полигона? Я хочу смоделировать с помощью нескольких кривых объект. Я, правда, пока что-то ещё с лофтом, скином, свипом и рельсом не могу разобраться.