Задавайте вопросы по Houdini!
- Автор темы stass3d
- Дата создания
- Рейтинг
- 329
А что мешает разломать объект,задать некие вектора,чтоб разлетался как нибудь красиво?Если объекты лёгкие(бумага,тряпки...) то передать им поля,считанные из того же Пиро,чтоб они красиво "завихрялись" во время взрыва...Там это всё есть,только в разрозненных туторах.Такого нет,типа:"вот ребята,ща будем лабать взрывы как в фильме 2012..."
- Рейтинг
- 329
в DOP контексте заходите в свойства RBD объекта и там есть инициализация неких начальных свойств,например ускорение,вращение.Чисто по-простенькому,можно там задать начальное ускорение по неким векторам,чтоб куски летели в стороны,при условии что объект уже поломан.Способов взорвать объект очень много.Некоторые способы предусматривают в проведении неких "танцев с бубном" перед симуляцией своего взрыва.Можно какие-то куски занести в группы,какие то объекты взаимодействуют с другими...всё это не просто так. Например,мои изыскания в разрывании объектов
http://www.youtube.com/watch?v=dTh4u6LNdR8&feature=youtu.be
http://www.youtube.com/watch?v=dTh4u6LNdR8&feature=youtu.be
- Рейтинг
- 45
Кстати по поводу взрывов и кусков. Делал фековый взрыв с помощью вороной фракче и vop. но всегда какой то косяк в ноде форич, на которую приходят группы из вороного. В этом цикле я создаю атрибут - центр каждого кусочка, что бы потом они разносились каждый по своей траектории, но когда прописываю в value $CEX $CEY $CEZ , значения появляются только у Y...
Вложения
-
125,5 КБ Просмотров: 241
-
170,9 КБ Просмотров: 255
- Рейтинг
- 45
Да вроде ест группы...вот.. каждый осколок отдельная группа piece. В форич я указываю маску piece* что бы цикл прошёл по всем группам с названием piece и присвоил каждой группе свою точку центра. И тогда по идеи должны получиться группы координат, для каждого кусочка свои. Вот ещё скрин из vopsop. атрибут P это вектор от нуля (детонатора).
Вложения
-
437,6 КБ Просмотров: 239
-
391,2 КБ Просмотров: 250