Задавайте вопросы по Houdini!
- Автор темы stass3d
- Дата создания
- Рейтинг
- 41
Я делаю сетап волос у low поли белки. Причесал guides и т.д. Когда применяю subdivide, соответственно, добавляются новые guides дефолтных позиции и размеров. Есть ли способ сделать новые guides той же длины и направления что и у low поли? или лучше всегда сразу делать сетап волос на конечном числе полигонов и точек?
Вложения
-
372 КБ Просмотров: 238
-
441,4 КБ Просмотров: 255
- Рейтинг
- 77
Всем привет.. Подскажите кто знает.. Сфера разбивает обычный бокс, обои относятся к RBD Object.. У бокса еще Make breakable.. Качество устраивает, по сравнению с максовским рейфаером просто сказка.. но скорость!!!!(( очень медленно.. Я загружал дом разбивал его тоже все прекрассно но очень медленно.. При симуляции открывал смотрел загруженность проца, используеться только одно ядро!! Какого!!!.. В общем вопрос в этом и состоит как использовать все ядра при симуляции? Может нужно гдето в меню тыкнуть задействовать? Ну не вериться что гудини для разрушений использует одно ядро))))))
- Рейтинг
- 2
Нужна помощь, загрузил Houdini Master 12.0.572 х64 отсюда: --------------------------------------
тоже самое есть здесь: ----------------------------------------
у меня Windows 7 x64, 8 Gb оперативки, все вроде работает, только при работе с геометрией - создание некоторых примитивов, в частности куба, Гудини вылетает и пишет такую ошибку:
тоже самое есть здесь: ----------------------------------------
у меня Windows 7 x64, 8 Gb оперативки, все вроде работает, только при работе с геометрией - создание некоторых примитивов, в частности куба, Гудини вылетает и пишет такую ошибку:
Вложения
-
39,6 КБ Просмотров: 233
- Рейтинг
- 2
Данил Теплов ,заходим в Edit>Preferences>3D Viewports , меняем параметр SceneRenderer на GL 2.1(в гудини12 по умолчанию стоит GL 3.2).
У меня были такие же проблемы на висте, этот способ помог.
У меня были такие же проблемы на висте, этот способ помог.
- Рейтинг
- 2
Уважаемые Форумчане! Нужен ваш Совет и Помощь!
У меня ряд вопросов ко всем Гудьиньщикам, в первую очередь к тем, кто давно работает в Гудьини.
Всю жизнь скока себя помню мечтал работать в киноиндустрии. Родился и проживаю в данный момент в Казахстане.
С киноиндустрией здесь туго, обращался в КазахФильм (наш аналог МосФильма, самая крупная и едва ли не единственная киностудия в Казахстане) -
там сейчас работают на 3дМаксе, да и фильмы на студии стали выходить стабильно (по количеству и качеству) в последние лет 5 наверное.
По этой и ряду других причин отучился и сейчас работаю по профессии никак не связанной с кино.
Сейчас появилось немного свободного времени, решил тратить на давнюю мечту и реализовать себя в CG.
Изучая материалы по кино и 3Д-пакетам пришел к выводу, что в CG самая близкая мне специализация - спецэффекты (VFX), соответственно 3Д-пакет - Гудьини. Сейчас только знакомлюсь с Гудьини, до этого изучал Маю и немного 3дМакс.
В связи со всем вышесказанным у меня возник ряд вопросов к тем, кто давно работает с пакетом и знаком с индустрией:
1) Какие спецэффекты чаще всего производятся в Гудьини для кино?
2) Как сделать хорошее портфолио именно по Гудьини, что в нем должно быть ? Как оно должно быть построено? Может быть вы знаете портфолио какого-нибудь профессионала Гудьини? Поделитесь ссылочкой, буду очень благодарен.
3) Как устроиться на работу в кинокомпанию? Любые советы по этому поводу.
4) Какие-либо еще рекомендации для человека, который хочет реализовать себя именно в киноиндустрии? Все, что посчитаете важным, может быть что-то, что помогло вам в работе? Заранее благодарен за любые комментарии.
5) В благодарность за ваши ответы вот фотка моего кота, он тоже оч. благодарен и передает всем Бальшой Превед!
У меня ряд вопросов ко всем Гудьиньщикам, в первую очередь к тем, кто давно работает в Гудьини.
Всю жизнь скока себя помню мечтал работать в киноиндустрии. Родился и проживаю в данный момент в Казахстане.
С киноиндустрией здесь туго, обращался в КазахФильм (наш аналог МосФильма, самая крупная и едва ли не единственная киностудия в Казахстане) -
там сейчас работают на 3дМаксе, да и фильмы на студии стали выходить стабильно (по количеству и качеству) в последние лет 5 наверное.
По этой и ряду других причин отучился и сейчас работаю по профессии никак не связанной с кино.
Сейчас появилось немного свободного времени, решил тратить на давнюю мечту и реализовать себя в CG.
Изучая материалы по кино и 3Д-пакетам пришел к выводу, что в CG самая близкая мне специализация - спецэффекты (VFX), соответственно 3Д-пакет - Гудьини. Сейчас только знакомлюсь с Гудьини, до этого изучал Маю и немного 3дМакс.
В связи со всем вышесказанным у меня возник ряд вопросов к тем, кто давно работает с пакетом и знаком с индустрией:
1) Какие спецэффекты чаще всего производятся в Гудьини для кино?
2) Как сделать хорошее портфолио именно по Гудьини, что в нем должно быть ? Как оно должно быть построено? Может быть вы знаете портфолио какого-нибудь профессионала Гудьини? Поделитесь ссылочкой, буду очень благодарен.
3) Как устроиться на работу в кинокомпанию? Любые советы по этому поводу.
4) Какие-либо еще рекомендации для человека, который хочет реализовать себя именно в киноиндустрии? Все, что посчитаете важным, может быть что-то, что помогло вам в работе? Заранее благодарен за любые комментарии.
5) В благодарность за ваши ответы вот фотка моего кота, он тоже оч. благодарен и передает всем Бальшой Превед!
Вложения
-
14,2 КБ Просмотров: 243