Render.ru

WIP - LM

Рейтинг
64
#21
Мне кажется не обязательно прям всё разрушать до основания, атмосфера бывает разная. Надо много ракурсов сделать, вполне можно сделать один и тот же объект на одном ракурсе в целом виде, а на другом уже в повреждённом. имхо
 
Рейтинг
23
#22
Update.
Ретро-футуризм: самолёты, мирный атом и космос. Хотел туда ту 134 заделать, так он оказывается только в 63 первый полёт сделал.
2014_11_24_00.jpg


Детализируем здания на плотине. Всё в духе монументализма-гигантизма. Кстати, подвесил-таки съезды с моста, чтоб опор под ними не было.
2014_11_24_01.jpg


Ещё строения и дорожная развязка. Жалко это будет всё "ломать".
2014_11_24_02.jpg



С высоты птичьего полёта. Карту текстурировать тяжко будет , т.к. много открытого пространства. Возможно спасаться буду городской застройкой и дымом.
2014_11_24_03.jpg
 
Рейтинг
23
#23
Эспортируемся в блендер и получаем воооот такую Х:
2014_11_25_00_renderView.jpg

А далее долгий и нудный процесс полировки..
 

Dakuro

Активный участник
Рейтинг
14
#25
Рейтинг
23
#26
Конкретно у меня HDR-ка висела, как правильно подсказал камрад, но лично мне этот способ не сильно нравится, т.к. с тенями просто беда. Хотелось побыстрее на результаты экспорта глянуть.
 
Рейтинг
23
#27
Update. На сегодня изменений мало - большую часть времени потратил на обучение самого себя;) ПОдсобрал материала чтобы основательно моделить здания в "полупроцедурном" режиме + долго нарыл вариант как сделать много домов на задник. Вариант нашёлся у прошлогоднего победителя конкурса.. ха-ха, забавно устроен мир:)

Сегодня появилось освещение, дороги с разделительными полосами, есть "дорожный конструктор", будем ваять дороги, подъезды, разъезды и перекрёстки. Ну да, всё серое, но уже с текстурными развёртками;)


Пока искал удачные ракурсы для возможных рендеров, пришёл к выводу, что даже если обрушить одну секцию моста на плотину, карта получиться весьма впечатляющей + очень много где ещё много всего можно сделать, лишь бы хватило мозгов, времени и рук:)
2014_11_26_00.jpg
2014_11_26_01.jpg
2014_11_26_02.jpg
 
Рейтинг
23
#29
Update. Пошла детализация локации. Сделал нечто типа "конструктора зданий". Теперб буду из них часть города а плотине делать, в том числе и те "круглые" здания со звездами.
2014_11_28_03.jpg
2014_11_28_02.jpg


Для задника сделал "массовку" из зданий многоэтажек. Старые здания удалил, т.к. в ипортированной геометрии дофига лишнего. После этого сцена стала вместо 180 Мб весить 52, ну и есессно, тестовые рендеры веселее пошли.
2014_11_28_01.jpg
2014_11_28_00.jpg
 
Рейтинг
23
#30
Update:

Cкорость моделлинга здания постепенно возрастает с разработкой новых комбинаций элементов. Смотрится вроде как не "аляповато". Не знаю какой из меня архитектор, но получается вот так:

2014_12_01_02.jpg
2014_12_01_01.jpg
2014_12_01_00.jpg



В текущих планах замоделить все здания под мостом и пару круглых зданий. На остальное уже нет смысла тратить силы.. только текстурами выходить из положения.
 
Рейтинг
23
#31
Update. большая часть зданий замоделена. Домоделиваем остатки, садим деревья .. а птом разносим всё к чёртовой матери :)
2014_12_02_00.jpg
2014_12_02_01.jpg
2014_12_02_02.jpg
 
Рейтинг
23
#33
Что успеем, то успеем;) У многих почему-то спенеь разрушения домов "до руин" Я же хочу сделать просто "покоцаные" артилерией здания +/- мост.
 
Сверху