Render.ru

WIP - LM

Рейтинг
23
#1
Год почти как нигде не учавствовал.
Разрозненных мыслей много, никаких конкретных соображений нет. Локацию для танков под 40-е/50ые рисовать не особо тянет, поэтому рулим в направлении sci-fi.
 
Рейтинг
23
#3
Локация строится вокруг ГЭС. Рядом располагается аэропорт и два порта, выше ГЭС и ниже. Всё это должно опутываться сетью автодорог, складскими площадками и некоторым количеством жилых домов.
 
Рейтинг
23
#4
Немного больше конкретики:
2014_10_30_00.jpg


Дабма ГЭС образует часть автодороги. Рядм с ГЭС расположен шлюз. К аэропорту с ГЭС подходит дорога. Аэропорт как для обычных, так и для гидросамолётов. Перепад высот на ГЭС получился примерно 200 м - будет где развернуться при детализации :)

2014_10_30_01.jpg
2014_10_30_02.jpg
2014_10_30_03.jpg
 
Рейтинг
23
#5
2014_10_31_04.jpg
Обновления за этот день:
- слегка детализовал ГЭС + шлюз;
- мост;
- аэропорт;
2014_10_31_00.jpg


Аэропорт стал напоминать авианосец :)
2014_10_31_01.jpg

У поста появились опоры и растяжки. Есть мысли доработать опоры.. рефренсы только надо добыть;)
2014_10_31_02.jpg


Мост со стороны ГЭС. У гэс добавились сливные каналы и надстройка для машинного зала.
2014_10_31_03.jpg


Шлюз
2014_10_31_05.jpg
 
Рейтинг
23
#7
Update. На выходных толком поработать не удалось.
Начал прорабатывать мост.
2014_11_06_00.jpg


На текущий момент план такой Основной упор сделать на детализацию Моста с ГЭС и части аэропорта, рядом с мостом.

2014_11_06_01.jpg


Опоры моста + опоры подвесной части.

2014_11_06_02.jpg


Часть аэропорта. Ещё ломаю голову что делать с перпенликулярными крыльями здания. То-ли деревьями засадить, то-ли антен натыкать :)

2014_11_06_03.jpg
 
Рейтинг
23
#8
Update.

Вид на аэропорт с берега. Здания болванки, но в принципе подходят под имитацию города.
2014_11_10_00.jpg


Долой туман! :) Над ГЭС добавил кольцевой мост. Честно сказать меня он выбесил тем, что его хотел воткнуть с самого начала, а сделать так чтобы выглядело правдоподобно - никак не получалось. В итоге перерыл референсы по мостам, и забацал комбинированный мост с развязками!
2014_11_10_01.jpg


А вот и ОНО:) Неплохо было бы на вышку "глаз Саурона затолкать", но боюсь с авторскими правами замучают
2014_11_10_02.jpg


Шлюзы рядом с ГЭС. А куда без них?
Пересекающие дороги пока висят в воздухе, в итоге будут на опорах. Ясно будет потом.
2014_11_10_03.jpg


Шлюз, мост и некая жилая/промышленная зона.
2014_11_10_04.jpg


Аэропорт предполагается для гидросамолётов и наземного базирования. Ещё решаю оставлять ли те здания под мостом .. как-то они портят вид.
2014_11_10_05.jpg


Завершаем осомотр. Аэропорт с самой дальней точки.Возле вышки аэропорта стоят самолёты.
2014_11_10_06.jpg


Ту-134 на площадке аэропорта. Специально посмотрел сколько места нужно для взлёта/посадки и взлётная полоса у аэропорта нужной длины.
2014_11_10_07.jpg


Теперь начинаем детализировать наиболее интересные точки локации, а неинтересные будем застраивать потёмкинскими деревнями.
 
Рейтинг
23
#10
Детализируем мост:
2014_11_13_00_bidge.jpg


Тестовый рендер. Пока это MentalRay, в финале будем всё добивать в blender-e + cycles. Почему? В блендере неудобный моделлинг.. поэтому грязным моделингом занимаемся здесь, а полировать будем в другом месте;)
2014_11_13_00_bidge_test_render.jpg
 

Pais

Активный участник
Рейтинг
8
#11
Человек который делает ВИП от общего к частному, а не наоборот. Правильный подход - и думаю будет отличный финал.
 
Рейтинг
23
#12
Решил подсобрать рефренсов по научной фантастике 40х-50х. В 40х видимо было никому не до фантастики, по понятным причинам, а вот в 50х пошло-поехало:
мега-города, где дорог и маишин больше, чем людей
retro_buduwee_024.jpg


строят ракеты..малой, средней и межпланетной дельности:)
retro_buduwee_029.jpg
retro_buduwee_080.jpg
retro_buduwee_082.jpg


Монументальная архитектура, очень величественная, но малопригодная для обычной жизни
retro_buduwee_088.jpg
retro_buduwee_084.jpg



Города башни для БенЛадена.. наверное у него бы денег не хватило всех их завалить :)
retro_buduwee_092.jpg
retro_buduwee_089.jpg
retro_buduwee_100.jpg
retro_buduwee_065.jpg
 
Рейтинг
23
#13
Update на сегодня:

локация с высоты птичьего полёта. Добавил пару съездов/заездов на мост. Перенёс шлюзы чуть подальше от ГЭС, т.к. более-менее реалистичные мосты на них не изобразить. Судя по всему транспортная схема ещё будет переделываться.
2014_11_14_01.jpg
2014_11_14_03.jpg


Мост в общем готов к полной детализации "до болтика". Доделал ему несущие фермы и сделал ванты как на мосте во Владивостоке. ПРивёл к единому масштабу мосты и здания. Привязывался к высоте этажа (3,3 метра для жилых + 7,2 для промышленных зданий) и ширине полосы дороги (3 метра). Болванки зданий будут перемоделиваться и перетекстурироваться т.к. геометрия импортированная практически постоянно требует доработки под ландшафт.
2014_11_14_00.jpg
2014_11_14_04.jpg


ГЭС теперь со звездой:) Типа красные всех забороли и настал мир и процветание. После переделки транспортной схемы нависающие части дороги скорее всего уйдут.
2014_11_14_02.jpg
 
Рейтинг
36
#14
Красные и так всех забороли, только вот где мир и процветание?))))) Работа крутая, извините за оффтоп.
 
Рейтинг
23
#15
Всех забороли люди с зелёными фантиками, поэтому и нет процветания. Но в моей альтернативной реальности СССР после 45ого Захватило всю Европу и припеваюче жило до 50-х, далее согласно легенде, партия думать не разрешает :)

Собственно возник вопрос насчёт геймплея. Я в WOT не играл , в связи с чем интересно, насколько актуальны локации с гористой местностью, или с плоским рельефом?
 
Рейтинг
64
#16
Учитывая что у большинства танков дуло вниз почти не гнётся, то "плоские"(10-15 градусов наклоны) карты более актуальны. Однако, перепады тоже используются, в основном для разделения уровня на площадки, в каждой из которых бой идёт опосредовано. имхо.
 
Рейтинг
23
#17
Update
Итак, я таки сделал более-менее вменяемую транспортную схему:
2014_11_17_00.jpg


Локация поделилась на некоторое количество зон, которое в будующем может измениться:
1 - портовая зона (+ прилегающая промышленная);
2 - ГЭС
3 - ещё одна промышленная зона;
4 - мост к аэропорту;
5 - зона шлюзов;
6 - зона для домов, пристаней с мелкими катерами и гидросамолётами
? - есть мысль сократить до минимума эту площадку, т.к. осмысленного применения ей я не вижу.
2014_11_17_00a.jpg


Поехали дальше. Транспортные развязки. Чуть голову не сломал чтобы придумать как можно съехать и заехать на мост. В итогепоявились ещё отростки от моста. Будут висеть на вантах. Аналог такого моста есть кажеться в Китае. Перемычка в кольце над ГЭС убрана, т.к. очень сложно и некрасиво получалось сделат опоры. Здания раскидал между дорогами.

Теперь можно приниматься за детальную проработку местности. В одном месте у меня даже тоннель уже наметился (дорога в районе шлюза , или зоны с "?", проходит через гору). Думаю местность сделаю позаковырестей, чтобы с горами и большими ровными площадками "для драки" :)
2014_11_17_01.jpg
2014_11_17_02.jpg
2014_11_17_03.jpg
2014_11_17_04.jpg


Вид на ГЭС теперь стал шикарен :) :
2014_11_17_05.jpg
 
Рейтинг
23
#18
Update. Плашки для больших зданий: (на первой картике малоэтажные здания будут распределены вокруг большого здания, сносить не стал). Как должен выглядеть порт ещё пока не понял, но это ненадолго;)
2014_11_17_06.jpg
2014_11_17_07.jpg
2014_11_17_08.jpg
 
Рейтинг
23
#19
Update.

Вид с дамбы под мостом:
На этм месте будет что-то типа парка.
2014_11_18_00.jpg
2014_11_18_01.jpg


Здания, стоящие в центре съездов с моста:
Для красоты воткнул туда спираль, на которой будет звезда с одной стороны и серп и молот с другой (сейчас две здвезды:) ).
2014_11_18_02.jpg



Сделал шлюзы похожими на настоящие шлюзы. При этом пришлось рихтовать местность вокруг.
2014_11_18_03.jpg


Ну а это здани стало АЭС. Зачем оно рядом с ГЭС? ну конечно чтобы окружающую среду пачкать ядрёной копотью ;)
2014_11_18_04.jpg


В целом что можно сказать созрела легенда для локации:

После 1945 года, русские не сотановились на разгроме Германии. Т.к. русским больше всех "досталось", СССР не стало делить Геманию на зоны окупации, а решило присвоить её всю себе. Что конечно не понавилось союзникам... После чего, вместе с Китаем, их всех тоже под себя подмяли за пару лет:)
Когда на континенте всё стало спокойно, СССР бытро сделали ядерный щит, построили энергетику, и стали активно развивать транспортную систему. Индустриализация шагали по страни восьмимильными шагами! Исскуство дорожного строительства доросло до того, что дороги стали делать там где и раньше думать об этом боялись. Граждане СССР, как страны "победителя всея европы" пользовались всеми благами цивилизации. Но враг за океаном всё это время тоже не дремал и только и ждал момента когда скопится достаточно сил, чтобы начать безобразничать:) И вот, конец 50-х..
 
Рейтинг
23
#20
А вот интересно, насколько обязательны разрушения в локации? Вроде хочется что-то эдакое сделать, но после того как представлю это "эдакое" в разрушенном виде - получает гора кирпичей, горелого металла и никакой атмосферности мира.
 
Сверху