Render.ru

Выпущен Maxwell Render Release Candidate

Кристина Стоянова

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Главная отличительная особенность данного инструмента рендеринга от аналогичных состоит в том, что, по словам разработчиков, программа использует в расчете освещенности корректные физические уравнения light transport (распространения света) и позволяет быстро получать их решения с приемлемым качеством.
Maxwell способен производить очень реалистичные результаты освещения без необходимости прибегать к дополнительным световым эффектам, потому что работает на основе точных физических расчётов.
Научиться работать с Maxwell очень просто. Пользователю лишь нужно указать количество времени, которое должен занять процесс рендеринга и Maxwell автоматически оптимизирует все вычисления для достижения наилучшего результата по времени рендеринга.
Технологический процесс Maxwell достаточно прост. Импортируете геометрию, настраиваете сцену, назначаете материалы и запускаете рендер.
Движок Maxwell Render 1.0 является объективным инструментом рендеринга. Объективным, потому что он основан на физике реального света. Алгоритмы и уравнения воспроизводят реалистичное поведение света.
Источники света, шейдеры материалов, камеры полностью основаны на точных физических моделях.
Maxwell включает такие возможности, как редактор материалов (material editor), редактор света (light editor) или tone-mapping, Global Illumination, 3D motion blur, caustics, симуляция свойств реальных камер, Network Manager и другое.
RC версия Maxwell была выпущена под Windows 32. Версия включает плагины-линки к 3dsMax, Viz, Maya, Lightwave, Rhino, Solidworks, ArchiCAD, Cinema 4D, formZ и Sketchup. Дополнительно будут поддерживаться другие форматы файлов, такие как: .obj, .lwo, .nff, .3ds, .xms, и .stl. Версия для платформ Linux и Mac OS X будет в скором времени также доступна.
 

P.S.

Мастер
Рейтинг
214
#2
осталось дождаться когда доведут до ума и почистят баги, чтобы им можно было пользоваться
 

Little

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#7
Dear all, definitively the new render engine still has many basic problems. We are going to provide information this week about the actions we are taking to address this situation and restore normality as soon as possible.

Meanwhile we recommend to use the beta version, which has a proven workflow and render quality.

More news soon.

Thanks for your support
Источник http://www.maxwellrender.com/forum/viewtopic.php?t=10080

О чем вы говорите? Какие ссылки? Какие коннекторы? Сами NextLimit рекомендуют откатиться назад к бетке. RC - это даже не альфа. Это катастрофа какая-то.
 

Van-dim

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#8
увидеть бы хоть бету.... ссылки полезной ни у кого под рукой нет? очень хочется....
 
Рейтинг
34
#9
все RC практически неработоспособны. NextLimit проявился себя с самой худшей стороны, много раз пообещав, и ни одного раза не сдержав слово. Теперь все ждут RC5...
 

Magic Man

Активный участник
Рейтинг
17
#10
Ya sprashival u druga professionala i on posovetoval voobshe ne svyazivat'sya ni s kakim RC!!! Pol'zuytes' Mental Ray, VRAY, Pixar RenderMan i FinalRender...
 

Alexander_77

Активный участник
Рейтинг
10
#11
Господа, уже вышла версия RC5, результаты просто впечатляют! Насчёт производительности: большие сцены Maxwell Render (M~R), размером от 50М и более (пробовал 350М mxs-файл) рендерятся куда быстрее, чем в V-Ray, реалистичность картинки не сравнить с V-Ray, Mental Ray и FinalRender; почему? — спросите меня и я скажу ;). Что касается RenderMan'а — он предназначен, в основном, для создания анимации и по-настоящему фотореалистичные изображения в нём создать практически нереально, разве что с помощью некоторых других PRMan-совместимых программ, которые рассчитывают рассеянное освещение, HDRI, рефракцию свтеа и т.п. эффекты. Но это всё попытки решить глобальную задачу визуализации упростив решение и от этого исказив результат. Такой подход понятен, так как первые попытки визуализации трёхмерных сцен относятся к началу 80-х, а вычислительные ресурсы на тот момент не позволяли решать численными методами системы дифференциальных уравнений за приемлемое время, как это сейчас делает Maxwell, вот и приходилось упрощать методы вплоть до scanline-алгоритма, с которого-то и началась эра 3D. Попытки написания визуализаторов, использующих решение уравнений Дж. К. Максвелла (так называемые алгоритмы спектрального счисления -- spectral calculus algorithms) неоднократно предпринимались энтузиастами-одиночками и исследователями из различных технологических институтов. Но это были либо узкоспециализированные прикладные программы, либо очень "хилые" продукты, которым при всей оригинальности и правильности идеи явно не хватало масштабности проекта вкупе с профессиональным менеджментом. И тут появился Maxwell Render. И если у вас есть по нему вопросы -- мы поможем найти ответы!
 
Рейтинг
75
#13
С появлением Максвелла мы увидим закат эпохи хитро*опых рендеров и войдём в ЭРУ ВИРТУАЛЬНОЙ ФОТОГРАФИИ.
Везде об этом говорю, впал в пафос :) СМЕРТЬ ВИРЕЮ !!!!!! Ура !!!!!
 

Mitrich 9131

Активный участник
Рейтинг
5
#14
С появлением Максвелла мы увидим закат эпохи хитро*опых рендеров и войдём в ЭРУ ВИРТУАЛЬНОЙ ФОТОГРАФИИ.
Судя по скорости рендеринга RC5, заката мы не дождемся, а если судить по качеству и глюкам, то уж эры виртуальной фотографии и подавно :D
 

Alexander_77

Активный участник
Рейтинг
10
#15
Сейчас готовятся к выпуску видеотуториалы по Максвеллу, которые будут доступны в первых числах февраля.
Скорость рендеринга небольших сцен — полностью согласен — весьма низкая, но фотореалистичность изображения не сравнима даже с VRay и Gelato. Большие, подробные сцены (например, интерьеры) размером в несколько сотен мегабайт рендерятся до вполне приемлемого качества в несколько раз быстрее, чем при использовании указанных рендеров; при этом стоит отметить, что настройка материалов, параметров самого визуализатора, камер, источников света — очень проста и очевидна.
Что же касается глюков, багов и стабильности работы — за пока что небольшое время очень интенсивного использования с момента выхода Maxwell~Render RC5 "слетел" всего 2 раза при попытке открыть файл формата dxf размером более 1GB. M~R RC5 не менее стабилен, чем пресловутая 1.2.2a Beta. Так что — дружно делаем выводы.
 

KuvicK

Активный участник
Рейтинг
11
#17
Ну, во-первых ФР и VR смерть пророчить пока рано. Насмотревшись на MAXWELL, тот же Cebas
сделает раза в два лучше, только, может быть, чуть позже.
За NextLimit же стоит порадоваться. Я пока видел только рекламу на офф-сайте, которая
приятно поразила до глубины души (особенно заявления разработчиков).
Честно говоря, меня всегда немного бесил подход многих разработчиков в упрощении
алгоритмов. NextLimit же RealFlow сделал, Maxwell тоже не подкачает.

Выношу идею сделать перевод хелпа, если он не очень большой. Страниц 50-60
возьму на себя, по-поводу перевода общих понятий спишемся, сделаем сводную
таблицу (указания вроде того, что SSS оставляем без перевода, и т.д.).
Кому интересно, присоединятся. Обещаю никаких программ-переводчиков не
подключать, русский язык фразами "типа кнопочка рюндер" не поганить.

Кидайте MAXWELL и свои идеи о переводе на kuvick@mail.ru.
 
Рейтинг
75
#18
Мысль прекрасная, но вот про абсорбцию и SSS переводить надо обязательно.
А вот про "Cebas сделает в два раза лучше..." это ты с горяча :)
 

KuvicK

Активный участник
Рейтинг
11
#19
Это я не конкретно про Cebas (FR, кстати, меня сильно порадовал - больше даже подход компании к своим продуктам, чем сам ФР), это я в принципе. Первые, блин, всегда с комками:) Дальше - лучше будет. Главное - появилось направление, которое открыл Максвелл.
И вообще я ничего конкретного не имел ввиду. Пока я сам еще этот мануал не видел.
Почитаем - посмотрим - что переводить, а что не надо. Главное - чтобы основные термины были хотя бы в скобках даны в подлиннике (на английском). Лично мне надоело искать по всему тексту что они там имели ввиду под криво переведенным определением.
Вы, граждане, кидайте Максвелл-то. Ручки чешутся.
Кстати, Сергей, вы как, поддержите перевод?
 
Рейтинг
132
#20
Ща пробую с синемой.Плюсы:никаких особых глюков нет,не слетает вообще,крайне стабилен,качество оч неплохое(если выставлено приемлимое время просчета).Дальше минусы:ориг. шейдеры не поддерживаются,жрет ресурсы просто нереально(Проц. у меня 4.6 Ггц+ разогнанный до 4.9)файл подкачки забивается примерно на 2 Гб,проц тоже пашет на 100%,,если сцена больше 500.000 поликов.то приходиться ждать ок 30 мин,пока он подготовит маты,И последнее,для прсчета он генерирует свой файл геометрии,который весит мин.25 мб,макс не ограничен=))У меня максимум был ок 900 метров...А,ну еще и битмапы тока жпег поддерживает.Ну вообщем средняк,если бы не такие проблемы с бетой,то определенно был бы одним из самых крутых рендеров.
 
Сверху