Render.ru

Vue и железо

Игорь Никитин

Активный участник
Рейтинг
13
#1
Здравствуйте. Когда я пришел в магазин, и сказал что у меня Vue 8 не запускается из-за видеокарты («ваша видеокарта не поддерживает шейдеры 4-ого поколения») мне не поверили – сказали что в 3д-редакторах видеокарта не нужна, нуден мощный процессор и память (да, такие вундеркинды существуют в природе). Не макс, не збраш, не брюс, только Vue возмутился таким «постройкам средневековья». Наконец решился я принять удар по финансам (которые и без того поют романсы) и поменять карту. Вот и думаю, что главное при рендере Vue проектов - Тактовая частота видеочипа, Скорость заполнения (филлрейт) , ПСП, Объем видеопамяти…? Больше всего не понятно как быть с Объемом видеопамяти, в играх (в которые я не играю) –где требуется мгновенный рендеринг - он не особо существенный (2Гб за глаза должно хватить, а может будет и лишне), но при визуализации не требуется мгновенный рендеринг. Пусть лучше медленно, но отрендерится , чем быстро но неотрендерится вообще (зависнет). Является ли недостаток Объема видеопамяти причиной зависания? Подскажите пожалуйста, на какие параметры видеокарты стоит больше всего уделить внимания для визуализации Vue проектов ( очень желательно открытых в максе)?
 

Angel 07

Знаток
Рейтинг
20
#2
Видеокарта нужна только для отображения viewport-ов. Рендер происходит силами процессора (как правило, и в данном случае в частности). Поэтому правильно в магазине сказали, видеокарта в общем случае - это третьестепенное. В случае с Vue, отображение viewport-ов важно для процесса в целом, так как если там все в кубиках и плашках (вместо земли и растений), то непонятно куда кидаться и какие объекты двигать. Это касается отображения непосредственно во Vue. Но рендер (еще раз) происходит с помощью процессора.
 

Wasteland

Moderator
Команда форума
Рейтинг
270
#4
Всегда поддерживал. И 8миядерный. Ядра не поддерживаются при рендере панорам (почему-то, хотя может уже и исправили)
 
Сверху