> в max лучшая на сегодня система полигонального моделирования. Пока в этом его никто не превзошел.
Ха-ха. Полигональное моделирование по сути осуществляется десятком инструментов + дополнительные «вкусности» имеющиеся в различных программах. Следовательно процесс моделирования заключается в создании точек и их перетаскивании в нужные позиции, поэтому удобство данной процедуры базируется на связке: интерфейс+клавиши, а не на каких-то чудо-инструментах. И вот тут уж у кого как...
Кстати, если уж на то пошло, то Синема 8.5 + МешСёджери — самая удобная среда для полигонального моделирования. На мой скромный взгляд гораздо удобней чем макс, майя и лв.
Ха-ха. Полигональное моделирование по сути осуществляется десятком инструментов + дополнительные «вкусности» имеющиеся в различных программах. Следовательно процесс моделирования заключается в создании точек и их перетаскивании в нужные позиции, поэтому удобство данной процедуры базируется на связке: интерфейс+клавиши, а не на каких-то чудо-инструментах. И вот тут уж у кого как...
Кстати, если уж на то пошло, то Синема 8.5 + МешСёджери — самая удобная среда для полигонального моделирования. На мой скромный взгляд гораздо удобней чем макс, майя и лв.