Render.ru

Валим Cinema (немного хвалимЪ)!!!

#41
> в max лучшая на сегодня система полигонального моделирования. Пока в этом его никто не превзошел.

Ха-ха. Полигональное моделирование по сути осуществляется десятком инструментов + дополнительные «вкусности» имеющиеся в различных программах. Следовательно процесс моделирования заключается в создании точек и их перетаскивании в нужные позиции, поэтому удобство данной процедуры базируется на связке: интерфейс+клавиши, а не на каких-то чудо-инструментах. И вот тут уж у кого как...
Кстати, если уж на то пошло, то Синема 8.5 + МешСёджери — самая удобная среда для полигонального моделирования. На мой скромный взгляд гораздо удобней чем макс, майя и лв.
 
#42
> nanobes

Я не знаю что такое «Paint Deformations». Я после 5 версии больше макс не устанавливаю. Что за инструмент и что делает?

И кстати Alderon, хватит пургу гнать про «практически наиболее удобный инструментарий» и свои ВУЗ-ы. Я вот профессиональный скульптор по образованию. И пластическую анатомию в свое время кое-как сдал на четверку. Давай уж всерьёз писками меряцца. Кто лучше из нас двоих смоделирует что-нибудь достойное. Например человека? Да еще в естественной позе? Ты можешь свой макс помучить и биологию заодно повспоминать, я не против. Ну как?

 
#43
to Volk
Paint Deformations - инструмент-кисть для работы с полигональными
моделями вертексы вдоль нормалей перемещает ... типа вдавливать и
выдавливать поверхность ...
в Maya подобная штука (если память не изменяет) sculpt называется ...
 
#44
И что, это и есть «великолепный инструментарий»?!
В самой синьке можно магнитом подвигать, а если нужны продвинутые двигалки и крутилки, то я юзаю Mesh Surgery. Уж не знаю как в новых майях и максах сейчас обстоят дела, но прошлые версии этих монстров Mesh Surgery могла в легкую задавить по функционалу.
(А кисточка там есть, разумеется, да еще и настройек туеву хучу имеет)
 
#45
И..НУТЬСЯ

вы может не знаете, но в 9-й синьке есть кисть а-ля zbrush, которой можно выполнять с десяток действий. Причем скорость редактирования полигонов близка к зетбрашной.
 
#47
> в 9-й синьке есть кисть а-ля zbrush

Ну вот тем более...

(Я 9-ку пока не юзал. Всё-еще сижу в 8.5)
 
#49
> перелазь скорей, в плане моделирования огромная разница

Да смысла уже нет. Вот-вот выйдет 9.5. Причем я читал на CGTalk.com что Mesh Surgery всё-таки умеет чуть больше чем 9-ка.
 

Alexz 8447

Активный участник
Рейтинг
7
#50
Поддержка N-gons в 9ке перевешивает однозначно те немногочисленные спорные фичи типа hinge extrude в MS которых в 9ке нет, так что выбор тут очевиден.
 
#52
вот только несмотря на все восхваления cinema и несколько
пренебрежительное отношения к max в авардах здесь лежат именно
работы в max`e сделанные (+ немного maya и softimage) ...
cinema чё-та в аврдах последнее время не светится ...
... так что похоже мой выбор пакета именно на max и остановится ...

 
#53
Да, но я слышал что там нет вообще ничего из hinge tools и даже близко нет чудо-скальпеля из сёджери. Блин, такого инструмента наверно нигде больше нету тогда.

Ну то что там всякие лупы появились этто я слышал. А вот луп через n-раз 9-ка делает? А есть Slide для поинтов? А Extend имеется? А возможность точной подстройки реза как в катане и джигсоо?

 
#54
> nanobes

Количество переходит в качество — это закон диалектики.
В Максе сидит целая куча народа. Понятно что и работ хороших тоже полно. Их было бы гораздо больше если-б эти люди сидели в Синеме. Факт.
 
#55
"вот только несмотря на все восхваления cinema и несколько
пренебрежительное отношения к max в авардах здесь лежат именно
работы в max`e сделанные"

просто активных русских юзеров синемы по пальцам пересчитать. Хотя сейчас она становится популярней.

---------------------------------------------------
"Да, но я слышал что там нет вообще ничего из hinge tools и даже близко нет чудо-скальпеля из сёджери. Блин, такого инструмента наверно нигде больше нету тогда.

Ну то что там всякие лупы появились этто я слышал. А вот луп через n-раз 9-ка делает? А есть Slide для поинтов? А Extend имеется? А возможность точной подстройки реза как в катане и джигсоо?"

все это есть и очень удобно сделано. mesh surgery не нужен теперь абсолютно.

 

Alexz 8447

Активный участник
Рейтинг
7
#56
> Да, но я слышал что там нет вообще ничего из hinge tools
нет

>даже близко нет нет чудо-скальпеля из сёджери. Блин, такого инструмента >наверно нигде больше нету тогда.

есть, инструмент knife посмотри в разных режимах и сразными опциями
line
hole
plane

> А вот луп через n-раз 9-ка делает?
не делает

А есть Slide для поинтов?
есть инструмент slide

А Extend имеется?
это что ?, напомни не пользовался ни разу

А возможность точной подстройки реза как в катане и джигсоо?
knife в режиме path

кроме того обрати внимание на такие новые фичи
close polygon hole, brush , melt, встроеный stich and sew, новый create polygon ну и вообще, повторю, поддержка n-gons это то, после чего на 8ку и смотреть не захочешь.
 

Alexz 8447

Активный участник
Рейтинг
7
#58
Хе хе, щас посмотрел внимательно можно полигон вращать вокруг любого ребра :) опции инструмента rotate
Axis-selected
Orientation-normal
и подвигать ползунки X,Y,Z
:)
 
Рейтинг
86
#59
По своему опыту знаю: в старых, морально устаревших прогах сидят люди, боящиеся жизни и еле-еле поддерживающие производство на своих засиженых местах. Придёт племя младое незнакомое и скинет их :)
 
Сверху