Итак, привет всем любителям и почитателям Cinema.
Девятый релиз программы понравился быстрым кастингом фотонов при расчете Surface Caustic и убил самым долгим процессом Radiosity (какие видел) в простейшей сцене закрытого помещения, в котором стояли только 7 простых цилиндров и находился 1 источник света с тенями типа Soft. Что же это такое.
Кстати, объясните непосвященному, почему в Cinema как 8, так и 9 многое откровенно стырено из Max, Maya, Softimage? И еще, если Cinema - действительно такая великая вещь, какой мне ее представили надписи на коробке (быстрый просчет теней, Caustic и прочего), то почему же компания Cebas Computer, с которой Maxon сотрудничал при разработке 9-ого релиза (как думаете, почему так быстро Caustic считает, а?!), не подарил компании Maxon bucket-render, и Cinema до сих пор ковыряет сцены своим Scanline? Что-то уж очень примитивно (хотя, надо отметить, что пластмассовость, немного присущая Scanline 3ds max практически отсутствует). Все плюсы пакета убиваются тем, что они либо сперты из других пакетов, либо подарены сторонними компаниями и завуалированы под свои достижения. Настоящие ноу-хау в Cinema можно по пальцам пересчитать. Да, и где родные IK-solvers?
Так что пока остаюсь сторонником 3ds max с дополнением Final Render и Maya.
Всем привет. Пишите ответы, если есть возражения. Можно много поднять на поверхность недостатков (достоинств - тоже) пакета Cinema.
Всегда с вами, Alderon.
Девятый релиз программы понравился быстрым кастингом фотонов при расчете Surface Caustic и убил самым долгим процессом Radiosity (какие видел) в простейшей сцене закрытого помещения, в котором стояли только 7 простых цилиндров и находился 1 источник света с тенями типа Soft. Что же это такое.
Кстати, объясните непосвященному, почему в Cinema как 8, так и 9 многое откровенно стырено из Max, Maya, Softimage? И еще, если Cinema - действительно такая великая вещь, какой мне ее представили надписи на коробке (быстрый просчет теней, Caustic и прочего), то почему же компания Cebas Computer, с которой Maxon сотрудничал при разработке 9-ого релиза (как думаете, почему так быстро Caustic считает, а?!), не подарил компании Maxon bucket-render, и Cinema до сих пор ковыряет сцены своим Scanline? Что-то уж очень примитивно (хотя, надо отметить, что пластмассовость, немного присущая Scanline 3ds max практически отсутствует). Все плюсы пакета убиваются тем, что они либо сперты из других пакетов, либо подарены сторонними компаниями и завуалированы под свои достижения. Настоящие ноу-хау в Cinema можно по пальцам пересчитать. Да, и где родные IK-solvers?
Так что пока остаюсь сторонником 3ds max с дополнением Final Render и Maya.
Всем привет. Пишите ответы, если есть возражения. Можно много поднять на поверхность недостатков (достоинств - тоже) пакета Cinema.
Всегда с вами, Alderon.