Render.ru

Transp(прозрачность)

killiar

Знаток
Рейтинг
21
#1
Доброго времени суток, я совсем недавно начал изучать зебру. Начал я с книги Introducing ZBrush by Eric Keller, дошел до создания черепа, у меня такой вопрос:
Я настроил студию (PlaneX, применил текстуру черепа, создал сферу) и тут же мне стало неудобно работать, т.к. в книге описывается кнопочка Transp, но как только я переключаюсь на другой обьект в SubTool он перестает быть прозрачным, тобишь Plane с картинкой черепа становится невидно. Подскажите что я не так делаю и можно ли вапще как то зделать обьект прозрачным при его активации.
 

killiar

Знаток
Рейтинг
21
#2
Новый вопрос - как текстуру превратить в цвет в Zbrush 3.5 R5? В туторе описывается кнопка Txr>Col но в этой версии программы ее нет. Скажите пожалуйста очень нада!
 

yura_s

Активный участник
Рейтинг
11
#3
Ответ на первый вопрос: Preferences->Draw->отключить Ghost, играться ползунками front opacity, back opacity.
На Второй Tools->Texture Map->New from Polypaint
 

killiar

Знаток
Рейтинг
21
#5
А из-за чего могут остоваться артефакты после деформации обьекта? Части полигонов остаются на экране, если повернуть модельку то они исчезают, это из-за видео драйверов?
 

yura_s

Активный участник
Рейтинг
11
#6
Зб не использует видеоакселерацию. Все равно какая видеокарта или драйвера. Его рендерер софтварный. Но да, эти артефакты-глюки его рендерера, в реале их не существует. Временно можно убирать с Ctrl+N, а вообще лучше перезагрузить зб. У него такое начинается после долгого простоя как правило
 
Сверху