Render.ru

Сверхсветовой разведчик RGSS

Рейтинг
889
Серега срочно в фотошоп бери кисти облака и кисти звездного неба и потренируйся с ними
это даст свой результат
удачи
 

Rico_888

Знаток
Рейтинг
62
Серега срочно в фотошоп бери кисти облака и кисти звездного неба и потренируйся с ними
это даст свой результат
Вот я и стараюсь, учился кисти звезд делать, четыре сделал, одну потерял куда то, пока разобрался, понял что стер. Короче смешно не могу, вот так я и учусь :D
Спасибо.
 

Rico_888

Знаток
Рейтинг
62
Нужно будет поискать, и совместить со своими, всеравно хочется научиться делать и использовать именно свои кисти :D
 
Рейтинг
889
можно и совместить приятное с полезным
использовать кисти уже имеющиеся а параллельно когда есть время тренироваться делать свои
будет эффективней
 

Rico_888

Знаток
Рейтинг
62
можно и совместить приятное с полезным
использовать кисти уже имеющиеся а параллельно когда есть время тренироваться делать свои
будет эффективней
Соглашусь, своего навыка пока очень мало, будем двигаться дальше :)
 

Rico_888

Знаток
Рейтинг
62
Нашел пару кистей, складывается такое впечатление, что берут обыкновенную картинку настоящего звездного неба, или галактик, переводят в ч/б делают альфу, и кисть готова, или я ошибаюсь?
Кстати пока искал уроки нашел вот такое. (если кому то это интересно )

Для сравнения, потрясающие снимки, которые мы получаем с CCD-астрофотосъемок, или с более крупных телескопов типа IR Spitzer, или космического телескопа Hubble, в большинстве своем передают цвета искаженно. Снимок дальнего космоса улавливает черные и белые картинки, используя различные фильтры с целью захвата определенных световых волн, и затем загружается через сеть дальней космической связи, чтобы сформировать разные композиции одного и того же изображения в стандартный формат, который используется астрономами, так называемый FITS (Flexible Image Transport System). Эта система улавливает на снимке 65000 уровней оттенков серого.
Для конвертации в RGB/или любой другой популярный формат, команда Public Outreach помогает переработать изображение методом «растягивания» (stretching), хотя при этом из 65000 уровней оттенков серого остается всего 256. На этом этапе возможны такие аспекты, как добавление шума, резкости и коррекция. В дальнейшем они «колоризируют» каждый уровень оттенка и тона в изображении, точка за точкой, добиваясь соответствующего уровня в RGB с помощью фильтров. Здорова да :)
 
Рейтинг
889
нет конечно
если ты будешь брать картинку то у тебя будет квадратная кисть
а тебе надо как облака
поэтому после того как ты применишь как ты говоришь альфовую то придется подтирать
я выбрал для себя пару кистей которыми можно рисовать облака и пользуюсь ей
только интенсивность меняю
и конечно если хочешь рисовать то надо купить планшет
это незаменимая вещь
 

Rico_888

Знаток
Рейтинг
62
Планшет есть, правда простенький Genius G-pen 560 вроде пока хватает, как то об этом сильно не задумывался, но возьму на заметку :D
 
Рейтинг
141
а ти не думал вместо кеосмоса сделат ьк примеру космодром) или ангар?)
или может быть брать уже существующий бекграунд космоса)
 

Rico_888

Знаток
Рейтинг
62
а ти не думал вместо кеосмоса сделат ьк примеру космодром) или ангар?)
Модели что ли? если модели, то наверно нет.
или может быть брать уже существующий бекграунд космоса)
Скорее всего нет.
А к чему вопрос такой интересный? :D
 

Rico_888

Знаток
Рейтинг
62
да просто как то туго пока с беками у тебя)
Твоя правда Еллесар, пока не очень, справимся :)
помоему нужно сперва придумать идею что хочеш в итоге, и уже делать ее пока не вийдет)
Хорошо я подумаю над этим вопросом, через денек займусь этим, спасибо Еллесар :)
 

Rico_888

Знаток
Рейтинг
62
Всем привет, подумал не много, и решил отдохнуть пару неделек, потом вернусь к випу, всем удачи :)
 

Deruz

Мастер
Рейтинг
96
Привет Сергей!

Прочитал я тут и вижу по части текстур на бэк совсем туго.
Есть две идеи. Знаешь прогу Google Earth?
Так вот там можно красивейших текстур надёргать с туманностями и прочими красивостями.
Там всё собрано с реальных снимков Хаббла. Это для статики, но выбор большой.

Теперь посложнее. Есть игруха "Х3 Terrain Conflict", так вот там можно замутить анимированный бэк.
Там тоже собрано со снимков Хаббла. Можно снять хоть с туманностями, хоть без, хоть с планетами, хоть без.
Только нужно выбрать сектор где не летают NPC, если ты не хочешь чтоб у тебя в ролике появлялись посторонние корабли.
Потом видео-файл закидываешь в Максе на бэк, делаешь анимацию своего корабля и рендеришь.
Успехов!

Всех с наступающим Новым Годом!
Пусть сбудутся все Ваши сокровенные мечты!
 

Rico_888

Знаток
Рейтинг
62
Привет Алексей!
Очень неожиданно, попытаюсь сделать что будет возможно. Придется некоторые вещи начинать делать сначала, пока вот так.
Спасибо большое что не забыл про тему, правда очень неожиданно.
Всех с Новым Годом! :D
 
Сверху