Сверхсветовой разведчик RGSS
- Автор темы Rico_888
- Дата создания
Нашел пару кистей, складывается такое впечатление, что берут обыкновенную картинку настоящего звездного неба, или галактик, переводят в ч/б делают альфу, и кисть готова, или я ошибаюсь?
Кстати пока искал уроки нашел вот такое. (если кому то это интересно )
Для сравнения, потрясающие снимки, которые мы получаем с CCD-астрофотосъемок, или с более крупных телескопов типа IR Spitzer, или космического телескопа Hubble, в большинстве своем передают цвета искаженно. Снимок дальнего космоса улавливает черные и белые картинки, используя различные фильтры с целью захвата определенных световых волн, и затем загружается через сеть дальней космической связи, чтобы сформировать разные композиции одного и того же изображения в стандартный формат, который используется астрономами, так называемый FITS (Flexible Image Transport System). Эта система улавливает на снимке 65000 уровней оттенков серого.
Для конвертации в RGB/или любой другой популярный формат, команда Public Outreach помогает переработать изображение методом «растягивания» (stretching), хотя при этом из 65000 уровней оттенков серого остается всего 256. На этом этапе возможны такие аспекты, как добавление шума, резкости и коррекция. В дальнейшем они «колоризируют» каждый уровень оттенка и тона в изображении, точка за точкой, добиваясь соответствующего уровня в RGB с помощью фильтров. Здорова да
Кстати пока искал уроки нашел вот такое. (если кому то это интересно )
Для сравнения, потрясающие снимки, которые мы получаем с CCD-астрофотосъемок, или с более крупных телескопов типа IR Spitzer, или космического телескопа Hubble, в большинстве своем передают цвета искаженно. Снимок дальнего космоса улавливает черные и белые картинки, используя различные фильтры с целью захвата определенных световых волн, и затем загружается через сеть дальней космической связи, чтобы сформировать разные композиции одного и того же изображения в стандартный формат, который используется астрономами, так называемый FITS (Flexible Image Transport System). Эта система улавливает на снимке 65000 уровней оттенков серого.
Для конвертации в RGB/или любой другой популярный формат, команда Public Outreach помогает переработать изображение методом «растягивания» (stretching), хотя при этом из 65000 уровней оттенков серого остается всего 256. На этом этапе возможны такие аспекты, как добавление шума, резкости и коррекция. В дальнейшем они «колоризируют» каждый уровень оттенка и тона в изображении, точка за точкой, добиваясь соответствующего уровня в RGB с помощью фильтров. Здорова да
- Рейтинг
- 889
нет конечно
если ты будешь брать картинку то у тебя будет квадратная кисть
а тебе надо как облака
поэтому после того как ты применишь как ты говоришь альфовую то придется подтирать
я выбрал для себя пару кистей которыми можно рисовать облака и пользуюсь ей
только интенсивность меняю
и конечно если хочешь рисовать то надо купить планшет
это незаменимая вещь
если ты будешь брать картинку то у тебя будет квадратная кисть
а тебе надо как облака
поэтому после того как ты применишь как ты говоришь альфовую то придется подтирать
я выбрал для себя пару кистей которыми можно рисовать облака и пользуюсь ей
только интенсивность меняю
и конечно если хочешь рисовать то надо купить планшет
это незаменимая вещь
Привет Сергей!
Прочитал я тут и вижу по части текстур на бэк совсем туго.
Есть две идеи. Знаешь прогу Google Earth?
Так вот там можно красивейших текстур надёргать с туманностями и прочими красивостями.
Там всё собрано с реальных снимков Хаббла. Это для статики, но выбор большой.
Теперь посложнее. Есть игруха "Х3 Terrain Conflict", так вот там можно замутить анимированный бэк.
Там тоже собрано со снимков Хаббла. Можно снять хоть с туманностями, хоть без, хоть с планетами, хоть без.
Только нужно выбрать сектор где не летают NPC, если ты не хочешь чтоб у тебя в ролике появлялись посторонние корабли.
Потом видео-файл закидываешь в Максе на бэк, делаешь анимацию своего корабля и рендеришь.
Успехов!
Всех с наступающим Новым Годом!
Пусть сбудутся все Ваши сокровенные мечты!
Прочитал я тут и вижу по части текстур на бэк совсем туго.
Есть две идеи. Знаешь прогу Google Earth?
Так вот там можно красивейших текстур надёргать с туманностями и прочими красивостями.
Там всё собрано с реальных снимков Хаббла. Это для статики, но выбор большой.
Теперь посложнее. Есть игруха "Х3 Terrain Conflict", так вот там можно замутить анимированный бэк.
Там тоже собрано со снимков Хаббла. Можно снять хоть с туманностями, хоть без, хоть с планетами, хоть без.
Только нужно выбрать сектор где не летают NPC, если ты не хочешь чтоб у тебя в ролике появлялись посторонние корабли.
Потом видео-файл закидываешь в Максе на бэк, делаешь анимацию своего корабля и рендеришь.
Успехов!
Всех с наступающим Новым Годом!
Пусть сбудутся все Ваши сокровенные мечты!