Render.ru

Surface Fillet - проблема :(

#1
Вообщем проблема в том , чтобы прикрепить ручку к будующей кружке.

Сделал стакан (Surfaces---> Revolve), потом сделал ручку из примитива, поставил рядышком. Сделал в местах скрепления проекцию на стакан, сделал 2 дырки соответственно и.... застрял на обьединении этого дела.

Вроде все правильно после делаю....

Выделяю у ручки крайнюю изопарму и Trim Edge на поверхности стакана в местах соединения. После чего жму Edit Surface -> Surface Fillet -> Freeform Fillet и получается какая-то фигня.... В месте соединения все перекручивается... вообщем кошмар! Вроде делал Rebuild Surfaces... и в настройках Fillet-a копался... результаты плачевные :(

Подскажите новичку как правильно связать ручку с стаканом, буду очень благодарен.

С уважением George
 
#2
Мне кажется, что проецировать на поверхность нужно не изопармы.
Попробуй сначала сдублировать крайние изопармы (edit curves| duplicate surface curves), затем чуть-чуть их отмасштабируй(больше сделай - филету нужно место чтобы переход получился), а уже потом проецируй на поверхность.
Ну а затем trim и freeform fillet крайних изопарм с trim edge.
 
#3


Артём wrote:
-------------------------------
Мне кажется, что проецировать на поверхность нужно не изопармы.
Попробуй сначала сдублировать крайние изопармы (edit curves| duplicate surface curves), затем чуть-чуть их отмасштабируй(больше сделай - филету нужно место чтобы переход получился), а уже потом проецируй на поверхность.
Ну а затем trim и freeform fillet крайних изопарм с trim edge.

Блин! В том-то и дело что делаю все именно так как ты пишешь! С изопармы делаю курву, потом делаю ее чуть больше и уже потом делаю с нее проекцию на поверхность стакана... Режу ... все вроде круто, а при "сшивании" такая фигня происходит.. :( Так что проблема видимо не в этом....

 
#4
ЗАчем дырявишь? :)
делаешь проекцию на revolve затем берешь fillet blend tool выделяешь проецированную курву-жмешь enter далее выделяешь курву на ручке и снова enter - и не крутит.
 
#5
Попробую, но мне кажется, что в месте соединения ручки с revolve (несмотря на хорошее соединение) образуется некая плоскость (вроде трещины) которая будет давать преломление при имитации прозрачного стекла, или я ошибаюсь?
 
#6
Похоже твоя проблема в том, что спроэцированная изопорма попала на место стыковки револьв поверхности. В таком случае кривая на поверхности режется на части, и как следствие она не пригодна дла Fillet ( fillet поверхность будет крючить по всякому). И как совет, не увлекайся Trim функцией она ведет себя очень коварно особенно если готовишь модель к анимации.
 
#7
Всем огромное спасибо! Правда я так и не сумел обьединить ручку со стаканом, зато вырезал тримом ручку и дырки в стакане так, что они не образуют никаких пробелов и даже не нуждаются в сшивании, но всеже этот вопрос остается открытым...

С уважением George
 
#8
Не пробовал делать как я писал на rusrender.forum? Обычно все сложности возникают как раз при использовании тримов.
 
#9
Там и ответил. Спасибо :)

mesh wrote:
>
> Не пробовал делать как я писал на rusrender.forum? Обычно все
> сложности возникают как раз при использовании тримов.
 
Сверху