Render.ru

Старый подъезд

damien

Смотритель
Рейтинг
1 417
Это может прокатить, если человек одет во что то с воротником, что бы было куда спрятать разрез шеи. Я так и делал когда заменял головы у моделек от ИИ. А приставить голову когда плечи открыты не получиться. Сейчас вроде головы стали лучше получаться, подкрутил чего то и стало лучше. Да ладно, в любом случае, если все остальное в модельке не сильно детализировано, то замена головы не поможет. Тут или надо как то добиваться общего качества или оставить все как есть и делать модельки для задних планов.
Ну или ждать когда появится более продвинутая версия ИИ.
Теперь настало время сделать вам с ИИ крупный архитектурный объект в футуристическом стиле, ну как у Захи Хадид, хотя конечно её стиль и творчество вам не нравится, "певичка какая-то от архитектуры", да? И так как ИИ делает и анимацию, то с нею.
 

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 210
Продолжаю лепить стимпанк фигурки. Еще штук пять сделаю и наверное хватит. Потом, наверное буду делать коллекцию таких же фигурок в стиле арт деко/модерн. Потом фигурки из советской нирваны - характерные для эпохи 30-50 гг персонажи, популярные в то время парковые скульптурки (девушку с веслом уже сделал), пионер с барабаном, спортсмены и т.п., памятники всякие, благо там текстур особо не нужно. Пока вроде все планы.

Обновление стимпанк человечков.
Если кто подумает (я бы, например, подумал) нечто скабрезное насчет сидящей барышни в нижнем правом углу, то нет, ничего такого там нет, она просто сидит на небольшом камне.

d1.jpg
 
Последнее редактирование:

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 210
Теперь настало время сделать вам с ИИ крупный архитектурный объект в футуристическом стиле
Зайдите на https://ru.pinterest.com/ наберите там в поиске "футуристическая архитектура" и получите огромное количество сделанных ИИ проектов
 

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 210
новое обновление стимпанк человечков. Добавил стимпанк барышень на лошади и на верблюдах (один верблюд почему вышел размером с осла, ну да ладно, такие мелкие верблюды наверное то же есть) на заднем плане + несколько стимпанк маргиналов (бомжики, алкошня), девушку с книгой. Наверное уже стоит остановиться, хотя картинок-референсов я наделал довольно много, есть с чего еще кучу подобных человечков наделать...

d1.jpg
 
Последнее редактирование:

damien

Смотритель
Рейтинг
1 417
новое обновление стимпанк человечков. Добавил стимпанк барышень на лошади и на верблюдах (один верблюд почему вышел размером с осла, ну да ладно, такие мелкие верблюды наверное то же есть) на заднем плане + несколько стимпанк маргиналов (бомжики, алкошня), девушку с книгой. Наверное уже стоит остановиться, хотя картинок-референсов я наделал довольно много, есть с чего еще кучу подобных человечков наделать...

Посмотреть вложение 328474
Большая работа вами проделана, много людей теперь в вашем багаже и полноценную модель с дирижаблем создали, может теперь на Авард как один из вариантов сцену с приземлившимся дирижаблем а из него по трапам выходят пассажиры и как в аэропорту садятся в вагончики для подвоза к аэропорту где прибывших встречают родные. Или трагическую типа Титаника - аварийный дирижабль сел на воду, кто-то спасается в шлюпках, кто-то тонет, а на спасенье плывут или летят ещё 2-3 . ИИ спокойно делает анимацию, может и вам сделает с водой и красивым небом и будет у вас первый на Rеnder.ru динамичный Авард с сюжетом спасения и с использованием ИИ как вспомогательного инструмента... Или как в Америке столкнутся 2 дирижабля, упадут в воду, но никто не пострадает, спасутся!
 

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 210
Большая работа вами проделана
Там еще полно работы. По хорошему надо будет выбрать наиболее удачные и универсальные (в смысле которые к любому сюжету подойдут) фигурки и доработать их - разделить меш фигурки на отдельные элементы - тело, одежда из ткани, одежда из кожи, металлические детали и каждому элементу назначить соответствующий материал. Т.е. текстура та же, но оптические свойства разные. Это очень много работы.

А пока я начал набирать коллекцию аналогичных фигурок высшего общества из 1920-30 годов. Наделал кучу картинок -референсов (это очень быстро делается), выбираю из них поинтереснее и пробую делать 3д модельки. Пока вот что получилось. Немного, но это начало. Фигурки так же не для ближних планов. В лучшем случае средний план.

artd1.jpg
 

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 210
Переношу дискуссию про ИИ из темы обидчивого Александра к себе в тему.
Итак, насчет качества 3д моделей генерируемых ИИ. Вот пример такой модели вроде как сделанной ИИ. Как этот ИИ работает и что на самом деле выдает я не знаю. Может это и не 3д вовсе, хотя он выпал на поиск "ИИ для создания 3д моделей". Картинку взял из описания этого ИИ. Этот ИИ из тех, что, видимо, можно скачать бесплатно. Надо будет себе такой поставить и попробовать.
https://image.civitai.com/xG1nkqKTM...riginal=true,quality=90/00041-3404434362.jpeg
Как видите все вполне адекватно. Но почитав поподробнее аннотацию я уже и не уверен что этот ИИ для создания 3д моделей.
Но вот этот вроде точно 3Д
https://image.civitai.com/xG1nkqKTM...lity=90/8b51159b256f493486c0861b81889737.jpeg

А мой эксперимент с попыткой получить меш в разрешение 1024 на 100 тысч полигонов закончился неудачей, после более часа работы ИИ сказал что больше не может и прервал работу, не хватило видеопамяти. Больше пробовать не буду, слишком долго. А сетку на 512 и 50 тысч вы видели у Александра в теме.
 
Последнее редактирование:

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 210
А пока продолжение арт деко человечков. Одна машинка (самая левая) сделана ИИ вместе с водителем. Две других обычные 3д модели из моей коллекции.

artd1.jpg
 

Miha nik

Мастер
Рейтинг
215
А мой эксперимент с попыткой получить меш в разрешение 1024 на 100 тысч полигонов закончился неудачей, после более часа работы ИИ сказал что больше не может и прервал работу, не хватило видеопамяти.
. Воооот. Почему я вижу будущее моделирования с помощью ии именно в сетевых сервисах. И дело не только в мощности железа, а сама специфика ии требует обучения, причем от многих пользователей. А касательно качества, показывал картинки в теме у Александра. Точность облака рандомных треугольников, напрямую зависит от размера этих треугольников. Если мы хотим видеть у персонажа глаза, размер треугольника должен быть сопоставим с толщиной века, то есть около миллиона треугольников не оптимизированной сетки на голову. Это при условии адекватного распознавания геометри, что пока тоже под вопросом, с последующей оптимизацией вообще все печально. По мне, без очень серьезной доработки, включающей генерацию модели по частям, исправления косяков генерации, ретопологию, и запекание руками создание нормального персонажа переднего плана невозможно. Отдельная тема, волосы, они пока вообще никак не реализованы, что для переднего плана неприемлемо. Однако использование ии генерации уже сейчас возможно и весьма разными способами, тут без спорно можно очень многое сделать быстро.
 

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 210
а сама специфика ии требует обучения, причем от многих пользователей.
Возможно со временем смогут реализовать какой то другой подход к генерации 3д моделей. Сейчас генерация происходит путем создания плотного облака частиц которое ИИ начинает "утрамбовывать" со всех сторон в соответствии с маской с картинки и собственными представлениями о сути объекта. Из-за этого и такая хаотичная сетка получается. Но если удастся сделать большую базу 3д заготовок всевозможных объектов из которых ИИ выберет нужную и потом уже ее и доработает до нужной формы, то сетка будет уже более менее нормальной, да и точность будет совсем иной, как и скорость работы. Т.е. примерно как с генерацией изображений, только вместо большой базы различных картинок у ИИ будет такая же большая база 3д моделей которыми можно будет манипулировать добиваясь нужного сходства. Ну а чего в базе не найдется, тогда то и делать через облако частиц.
Почему я вижу будущее моделирования с помощью ии именно в сетевых сервисах.
Ну в свое время из-за слабости железа в одном компе, картинки большого размера делали на рендерфермах где ее рендерили несколько десятков компов одновременно по сети. Сейчас же рендер одной картинки для одного компа уже не такая острая проблема, или вообще уже не проблема. Сейчас один нормальный комп по производительности равен серьезной рендерферме начала 2000-х. Анимация - это да, но это несколько другое дело.
Я это к тому, то то, что сейчас на среднем домашнем компе выглядит труднореализуемым, вскорости может стать обычным делом.
 

Miha nik

Мастер
Рейтинг
215
Сейчас генерация происходит путем создания плотного облака частиц которое ИИ начинает "утрамбовывать" со всех сторон в соответствии с маской с картинки и собственными представлениями о сути объекта. Из-за этого и такая хаотичная сетка получается.
Мне это видится несколько иначе. Из плотного облака частиц генерируется плотное облако треугольников определенного размера, вы вроде говорили про три миллиона, у трипро это пол миллиона. Затем у вас идет оптимизация самым простым способом схлопыванием треугольников на основе углов граней. Этот алгоритм реализован во многих пакетах, и позволяет получить сетку разной плотности в зависимости от того на сколько кривая поверхность. Трипо пытается построить новую топологию располагая ребра вдоль изгибов поверхности, так как бы это делал человек делая ретопологию. Это более перспективно в плане оптимизации сетки, но требует четкого понимания геометрии, где и как часто надо проводить петли ребер. и по итогу результат даже хуже чем просто схлопнуть треугольники на основании углов.
 

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 210
Мне это видится несколько иначе. Из плотного облака частиц генерируется плотное облако треугольников определенного размера,
Это делается уже после того, как облако "утрамбовано" до нужной формы. Сама же форма делается именно облаком частиц. И уже потом частицы трансформируются в полигоны. Кстати, точно так же делается и 3д модель по куче фоток нужного объекта с разных сторон. Что то типа примитивного 3д сканера из фотоаппарата. Есть и специальные проги для этого. Я в свое время пробовал эту методику. Что то вышло отлично, что то не вышло совсем. И там было видно как в процессе работы облако частиц постепенно превращается в 3д форму которая затем конвертируется в полигоны.
 

Miha nik

Мастер
Рейтинг
215
Это делается уже после того, как облако "утрамбовано" до нужной формы. Сама же форма делается именно облаком частиц.
А, ну понятно, на этом этапе как раз и возникают принципиальные ошибки геометрии, как отдельные от головы брови в моей крайней генерации, была девушка с тремя ногами хотя на фотке явно две)))
 

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 210
А, ну понятно, на этом этапе как раз и возникают принципиальные ошибки геометрии, как отдельные от головы брови в моей крайней генерации, была девушка с тремя ногами хотя на фотке явно две
А вы на своем компе делали? Или где то он лайн? Если на своем, то там есть настройки которые можно покрутить и увеличить соответствие меша картинке, а также количество шагов используемых для генерации (чем больше, тем точнее, но и дольше). Это и в настройках самого генератора меша, и в настройках генератора маски и в выборе метода создания маски. Там много всяких настроек. Можно так же поиграться числом в пункте seed в генераторах меша и маски.
 

Miha nik

Мастер
Рейтинг
215
Онлайн,
https://www.tripo3d.ai/
Это однокнопочный генератор, там почти нет настроек. Но в целом он делает очень близко к картинке или к описанию, к тому же за денюжку небольшую делает по нескольким фото видимо даже не плохо. Но он типа универсальный, для любых моделей, а мне где-то попадалось специализированный для персонажей и там дюже хвалили топологию надобы поискать потестить, ибо у меня лично, затык на персонажах, мне они не удаются, в частности лица, все остальное мне проще смоделить руками.
 

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 210
попробовал сделать там 3д модельки.
Геометрию там делает лучше, с более правильной формой. Текстуры там за счет набора (нормали, ИОР, глосси) тоже лучше, дает значительно более верный результат на рендере. Но вот лица там совсем никуда не годятся. Что на модельке по тексту, что на модельке по картинке. Так же там имеет смысл делать 3д модели только с картинки, т.е. надо ставить себе ИИ для генерации картинок, делать их самому и самому выбирать подходящие. А из текста там получается что то мультяшное, получается неплохо, но мультяшное.
Прилагаю рендер. Две левые фигуры сделаны на этом сайте. Три правые мои. Самая левая сделана на этом сайте из моей картинки (лица у нее практически нет), из этой же картинки сделана мной аналогичная моделька (которая третья). Вторая сделана на этом сайте по тексту, две правых мной из моих же картинок. Как видно, моделька с сайта сделанная по тексту сильно отличается своей мультяшностью от моделек сделанных по картинкам. Я пробовал и другие варианты по тексту, результат аналогичный, даже скачивать не стал.
Вообщем пользоваться этим сайтом вполне можно, но только со своими картинками. Ну и там значительно быстрее получается 3д моделька, видимо оборудование там достаточно серьезное. За его эксплуатацию, они, видимо, деньги и берут в платном варианте.

Так же я глянул какими ИИ там пользуются. На первом месте там стоит тот же ИИ что и у меня для 3д моделек, это который от китайской фирмы Tencent. Так же там можно скачать что то для моего ИИ, какие то сценарии вроде как. Я скачал, но сейчас разбираться что это и как этим пользоваться у меня нет времени. Завтра-послезавтра попробую. Ну или сына попрошу разобраться если у него будет время. Там и для блендера какие то примочки-плагины есть, но что это я понятия не имею. Возможно есть какой то вариант ИИ интегрированного в блендер в виде плагина, а на этом сайте предлагают сценарий для него для получения такого же результата как и у них. Вообщем кто в блендере работает попробуйте сами разобраться.
Полагаю, что владельцы этого сайта набрали в инете бесплатных ИИ, типа как и у меня стоят, все это как то модернизировали под себя, создали сам сайт и зарабатывают деньги на эксплуатации своего оборудования. А то, что они набрали в инете они честно и выложили для бесплатного скачивания. И сделали бесплатную возможность что то сделать у них, пускай и ограниченную по количеству и по возможностям. В целом все вполне достойно и не глупо. Хороший вариант окупать дорогое оборудование и зарабатывать деньги.

uu1.jpg


Подумал тут почему на этом сайте не получилось лицо у пожилого мужчины. Как мне думается, причина в алгоритме удаления теней и бликов. ИИ с этого сайта берет фрагменты картинки которые он посчитал относящимся к одному объекту, делает на них маску, затем вычисляет в этом фрагменте преобладающий цвет и аккуратно все им закрашивает, в результате практически полностью исчезают тени и блики. Но вот в случае лица получилось, что правильно выделив лицо как единый объект он просто взял цвет кожи как преобладающий там, и все им закрасил, отчего исчезли глаза и прочие мелкие детали лица. Видимо тут надо или как то дорабатывать этот алгоритм, например ставить в него модуль который будет распознавать части тела и к ним применять какой то иной алгоритм удаления теней и бликов, ну или вводить блок в котором пользователь сам своими руками выделит части тела как элементы к которым этот алгоритм надо применять, ну скажем, на половину. Видимо сделать простой и одновременно универсальный алгоритм для этих целей было проблематично.

З,Ы. Сынок сейчас пояснил насчет точности 3д модели. По его словам все эти ИИ имеют разные версии по степени разрешения. Легкая, средняя и высокая. Т.е. 8 бит, 16 бит и 32 бита. В открытый бесплатный доступ выкладывают только 8 бит, иногда 16 бит. А 32 бита не выкладывает никто. Алгоритмы и всякие коды там везде одинаковые, разница только в объеме баз данных, разрешении материалов в этих базах данных, а так же в математике, одни оперируют 8 битным данными, а другие 32 битными. Т.е. платные версии имеют в разы более качественный результат, но и работать они могут только на очень и очень дорогом оборудовании, т.е. по сути для обычных пользователей они бесполезны даже если бы и были в открытом доступе. Это по поводу точности 3д моделей. На том, что есть в открытом доступе и в бесплатных он-лайн сервисах , получается, можно только лоу-поли модели делать. Вот как то так....
 
Последнее редактирование:

Miha nik

Мастер
Рейтинг
215
попробовал сделать там 3д модельки.
Интересное сравнение, мне кажется на лица не хватает полигонов, пол ляма на всё это мало. Плагин для блендер видел, но не разбирался пока. Вообще замечаю, что многие разработчики всего на свете, выключают поддержу блендера, видимо открытый программный код ...
 

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 210
Плагин для блендер видел, но не разбирался пока
И не разбирайтесь. Сын уже разобрался. Это не плагины в привычном нам смысле, а интерфейсы внешнего управления этим ИИ, сам же ИИ находится в Китае, там же и происходит генерация, т.е. по сути тоже самое, что и на том сайте только без сайта. Требует регистрации иначе ничего не работает. Регистрация бесплатная. Зарегистрировались по почте, получили ключ активации, все включилось, но делать все равно не хочет. Пишет что или ему фигура человека не нравиться, поза какая то не такая, или еще какую ни будь аналогичную бредятину- отговорку. В итоге не удалось ничего вообще сделать. Вообщем задаром делать ничего не хочет, видимо. При этом денег вроде не просит. Ну или мы не заметили что просит. Но в целом там все довольно продвинуто. Генерация и по тексту, и по одной картинке, и по четырем картинкам-ракурсам, еще чего то есть в настройках занятное. Но увы..
Сын сейчас по новой лазит по сайтам с бесплатными ИИ в поисках каких то новых генераторов 3д моделей, но похоже, что тот, что у нас стоит на компах и есть самый лучший из бесплатных на сегодня.
 
Последнее редактирование:
Сверху