Render.ru

Старый подъезд

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 181
#1
Сама основа была сделана очень давно. Нашел ее недавно на компе в архивах и решил доделать на досуге. Изначально это был мой старый подъезд на Арбате (жил там до 3 класса), сделал по памяти. Соответственно и такие размеры подъезда, в детстве все кажется большим. На самом деле он конечно меньше. Затем концепция поменялась и решил сделать что то аля Арт Нуво. Работа пока в процессе, но в целом общее направление будет примерно таким как на последней картинке.
Никакого сюжета тут нет, никакой истории я тут не рассказываю, и уж тем более тут нет никакой глубокой мысли. Так что на вопросы типа: что я хотел этим сказать или зачем там оказалось то или это, ищите ответы сами, в смысле сами придумайте логическую связку объектов в антураже. Для меня же это просто картинка (которая последняя) ради самой картинки, вернее картинка ради эстетики лекальных кривых.

Прилагаю ключевые картинки в хронологическом порядке, т.е. самая первая - это самый первый этап, тот который я сделал лет 12 назад.
Самая последняя, соответственно, то, что сделано на сегодня.
Собачка внизу больше подходит нежели детская коляска, однако собачка интернетовская, а коляска моя. Решил использовать готовые модели по минимуму. Тут из готовых моделей - руки и голова барышни, некая темная фигура справа под лестницей (что она там делает не знаю, мне просто было нужно темное пятно в этом углу) и большая часть всякой всячины на улице, но т.к. там мало что видно, можно наверное допустить, что это не считается.
Дальнейшая работа скорее всего будет заключаться в поиске более эстетичных форм отдельных элементов интерьера и их сопряжений между собой, а так же, когда все устроит, скорее всего все это переделаю более аккуратно, а то там во многих местах сейчас что то с чем то не совпадает.
 

Вложения

Последнее редактирование:

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 181
#2
Да, вот забыл вставить. Это варианты рисунка входной части. Самая первая - это которая в первых вариантах. Пока выбрал третий вариант. Может быть попробую еще четвертый. Или какую то компиляцию между четвертым и шестым.
 

Вложения

  • 424,7 КБ Просмотров: 68

damien

Мастер
Рейтинг
997
#3
Сама основа была сделана очень давно. Нашел ее недавно на компе в архивах и решил доделать на досуге. Изначально это был мой старый подъезд на Арбате (жил там до 3 класса), сделал по памяти. Соответственно и такие размеры подъезда, в детстве все кажется большим. На самом деле он конечно меньше. Затем концепция поменялась и решил сделать что то аля Арт Нуво. Работа пока в процессе, но в целом общее направление будет примерно таким как на последней картинке.
Никакого сюжета тут нет, никакой истории я тут не рассказываю, и уж тем более тут нет никакой глубокой мысли. Так что на вопросы типа: что я хотел этим сказать или зачем там оказалось то или это, ищите ответы сами, в смысле сами придумайте логическую связку объектов в антураже. Для меня же это просто картинка (которая последняя) ради самой картинки, вернее картинка ради эстетики лекальных кривых.

Прилагаю ключевые картинки в хронологическом порядке, т.е. самая первая - это самый первый этап, тот который я сделал лет 12 назад.
Самая последняя, соответственно, то, что сделано на сегодня.
Собачка внизу больше подходит нежели детская коляска, однако собачка интернетовская, а коляска моя. Решил использовать готовые модели по минимуму. Тут из готовых моделей - руки и голова барышни, некая темная фигура справа под лестницей (что она там делает не знаю, мне просто было нужно темное пятно в этом углу) и большая часть всякой всячины на улице, но т.к. там мало что видно, можно наверное допустить, что это не считается.
Дальнейшая работа скорее всего будет заключаться в поиске более эстетичных форм отдельных элементов интерьера и их сопряжений между собой, а так же, когда все устроит, скорее всего все это переделаю более аккуратно, а то там во многих местах сейчас что то с чем то не совпадает.
Вариант е10.jpg мне импонирует больше других, ну а вам виднее, успехов!
 

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 181
#4
Вариант е10.jpg мне импонирует больше других, ну а вам виднее, успехов!
Из-за собачки что ли? Ну вот с собачкой. И даже с кубиком. Противопоставление кубика окружностям и эллипсам, ну или "новые формы против старых" или "будущее на пороге" (это типа глубокая мысля если что))). Назову вторую картинку по аналогии - "Черный куб". Типа пример упрощения до предела формы главного трехмерного персонажа. Хотя нет, 3-х гранная пирамида будет еще проще. У кубика 6 граней, а у 3-х гранной пирамиды 4 грани. Проще только плоскость из одной грани, но она не трехмерная.
Поменял ограждение на среднем плане. Сделал его стеклянным с армированием.
 

Вложения

Последнее редактирование:

damien

Мастер
Рейтинг
997
#6
Из-за собачки что ли? Ну вот с собачкой. И даже с кубиком. Противопоставление кубика окружностям и эллипсам, ну или "новые формы против старых" или "будущее на пороге" (это типа глубокая мысля если что))). Назову вторую картинку по аналогии - "Черный куб". Типа пример упрощения до предела формы главного трехмерного персонажа. Хотя нет, 3-х гранная пирамида будет еще проще. У кубика 6 граней, а у 3-х гранной пирамиды 4 грани. Проще только плоскость из одной грани, но она не трехмерная.
Поменял ограждение на среднем плане. Сделал его стеклянным с армированием.
В основном из-за улицы, а собачку там или в другом месте я бы сохранил. Но что касается меня, то из-за того что пока еще не получается хорошо шерсть, то не могу закончить свою картинку с бомжом под мостом Сены в Париже, а ставить чужую 3д модель не хочется, пора научиться делать нормально шерсть. А почему у вашей женщины светится бедро?
 

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 181
#7
А почему у вашей женщины светится бедро?
Видимо рефлекс от пола + ткань верхней юбки такая (отражает свет, типа ), я ее специально такой сделал.
Но я скорее всего заменю барышню, все же ее одежда чуток из другой эпохи. Тут где то начало 20-х годов, а у барышни одежда конца 19-го, начало 20 века. Вообщем тут есть еще над чем подумать.
??? Там же почти ничего толком не видно.
 
Последнее редактирование:

damien

Мастер
Рейтинг
997
#8
Видимо рефлекс от пола + ткань верхней юбки такая (отражает свет, типа ), я ее специально такой сделал.

??? Там же почти ничего толком не видно.
Вообще предлагаю юбку немного переделать, в такой ходить невозможно а она же должна выйти на улицу и сесть в машину, ну не сможет ведь! А вот если сделать небольшой разрез, предположим до колена как у Ирины Понаровской, показав красивую ножку, но нельзя конечно, она же по-вашему тоже безвкусная певичка как и Далида? Жаль, а так бы села в вашу машину с красивым водителем и поехала бы с собачкой на концерт или делать шопинг. Можно также у дверей поставить поклонников, журналистов, фотографов, вот и вид за окном стал бы интересней. :)
 

damien

Мастер
Рейтинг
997
#10
это ипонское кимоно лайт :D Те же ходят как-то. Семеня
А ты видел как они ходят? Тю, тю, тю... ЛМА делает в стиле Арт Деко, это европейский стиль, причем же тут гейши. Нет, Понаровскую или Любовь Юрьевну Казарновскую в студию!!!
 

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 181
#11
Вообще предлагаю юбку немного переделать, в такой ходить невозможно
Не надо искать тут реализм. Сможет ходить/не сможет ходить. Это тут вообще не принципиально. Тут принципиальна только форма образованная лекальными кривыми, эстетика этой формы. В том числе и форма фигуры барышни. Поглядите на досуге как рисуют модельеры свои проекты.
А так, если по сути вашего предложения - вон в затянутых корсетах барышни по всем законом анатомии дышать бы не могли, однако дышали, чего ради моды не сделаешь. А тут ходить... Захочет - пойдет. Для женского пола нет ничего невозможного когда речь идет о моде. ))))
Впрочем это уже не актуально. Я ту барышню уже убрал, теперь там другая, в более подходящем эпохе арт-нуво одеянии. Картинку с новой барышней прилагаю. Прилагаю так же обложку журнала Voque за 1914 год с барышней ну в очень узкой внизу юбке, а так же картинки в стиле арт деко с аналогичными невозможными "юбками" Вот примерно этого я и пытался добиться, стилизации одежды под подобные картинки.

Тут вот какая проблемка возникла. Я когда придумывал ограждение лестницы и уже сделал основу, неожиданно столкнулся с проблемой которую я пока не знаю как решить что бы вышло просто. Речь идет о вертикальных стойках переплета ограждения. Это сплайны вынутые из едитабле поли (с турбо смуфом) всего ограждения. Один составной сплайн состоящий из множества не соединенных между собой этих самых вертикальных стоек. Так проще всего добиться полного совпадения в последствии всех линий и соблюсти лекальность формы. Далее я предполагал лофтом сделать на них переменное по длине сечение, например от круга внизу и вверху до плоского эллипса в середине. Но оказалось, что лофт работает только с отдельными сплайнами. Я то обычно использую Sweep, и там этой проблемы нет, но там нельзя сделать разные сечения. Т.е. что бы это сделать нужно общий сплайн разделить на отдельные вертикальные стойки и к каждой применить лофт. Что слишком муторно. Если бы лестница была прямая, то все стойки были бы одинаковыми и их можно было бы просто равномерно размножить по какой нибудь из горизонтальных образующих линий, но тут лестница вся изогнутая и потому все эти вертикальные стойки разные, не все, но много разных. И как оказалось, лофтом это сделать нельзя. Есть у кого нибудь мысли на этот счет? Может есть какой плагин под названием типа "пролофт" который может как и Sweep работать с составными сплайнами, но менять при этом сечения как штатный максовский лофт. Типа задачка на моделирование.
А пока я попробую определить все одинаковые стойки и их размножу, а оставшиеся тогда уже по отдельности.
 

Вложения

Последнее редактирование:

damien

Мастер
Рейтинг
997
#12
Не надо искать тут реализм. Сможет ходить/не сможет ходить. Это тут вообще не принципиально. Тут принципиальна только форма образованная лекальными кривыми, эстетика этой формы. В том числе и форма фигуры барышни. Поглядите на досуге как рисуют модельеры свои проекты.
А так, если по сути вашего предложения - вон в затянутых корсетах барышни по всем законом анатомии дышать бы не могли, однако дышали, чего ради моды не сделаешь. А тут ходить... Захочет - пойдет. Для женского пола нет ничего невозможного когда речь идет о моде. ))))
Впрочем это уже не актуально. Я ту барышню уже убрал, теперь там другая, в более подходящем эпохе арт-нуво одеянии. Картинку с новой барышней прилагаю. Прилагаю так же обложку журнала Voque за 1914 год с барышней ну в очень узкой внизу юбке, а так же картинки в стиле арт деко с аналогичными невозможными "юбками" Вот примерно этого я и пытался добиться, стилизации одежды под подобные картинки.

Тут вот какая проблемка возникла. Я когда придумывал ограждение лестницы и уже сделал основу, неожиданно столкнулся с проблемой которую я пока не знаю как решить что бы вышло просто. Речь идет о вертикальных стойках переплета ограждения. Это сплайны вынутые из едитабле поли (с турбо смуфом) всего ограждения. Один составной сплайн состоящий из множества не соединенных между собой этих самых вертикальных стоек. Так проще всего добиться полного совпадения в последствии всех линий и соблюсти лекальность формы. Далее я предполагал лофтом сделать на них переменное по длине сечение, например от круга внизу и вверху до плоского эллипса в середине. Но оказалось, что лофт работает только с отдельными сплайнами. Я то обычно использую Sweep, и там этой проблемы нет, но там нельзя сделать разные сечения. Т.е. что бы это сделать нужно общий сплайн разделить на отдельные вертикальные стойки и к каждой применить лофт. Что слишком муторно. Если бы лестница была прямая, то все стойки были бы одинаковыми и их можно было бы просто равномерно размножить по какой нибудь из горизонтальных образующих линий, но тут лестница вся изогнутая и потому все эти вертикальные стойки разные, не все, но много разных. И как оказалось, лофтом это сделать нельзя. Есть у кого нибудь мысли на этот счет? Может есть какой плагин под названием типа "пролофт" который может как и Sweep работать с составными сплайнами, но менять при этом сечения как штатный максовский лофт. Типа задачка на моделирование.
А пока я попробую определить все одинаковые стойки и их размножу, а оставшиеся тогда уже по отдельности.


В своих теориях вы часто вредите сами себе "Не надо искать тут реализм. Сможет ходить/не сможет ходить. Это тут вообще не принципиально. Тут принципиальна только форма образованная лекальными кривыми, эстетика этой формы. В том числе и форма фигуры барышни." А искать как раз и надо - вот это платье уже лучше и ходить в нем можно без проблем, но сделайте его покрой с игрой лекальных линий, сейчас у вас совсем не вяжется горизонтальная стяжка у колен с красивой линией выреза спины, вместо этого кольца у колен лучше дать в вертикальном направлении другую лекальную линию, красиво взаимодействующую с линией выреза у спины, убъете "двух зайцев" если еще удалите неудачный кусок юбки и вместо него покажете изящную ножку до самой ягодицы. Также теоретизируя с Арт деко вы совсем забыли про свою теорию и оставили примитивные зеленые панели какие были в казенных советских зданиях и общественных туалетах из грязно-зеленой масляной краски.
ЛМА, уже одно только платье вы можете сделать на Авард как делает Руслан Пронин, только если хорошо постараетесь, но вы сможете!
А со стойками и ограждениями таких лестниц я обхожусь просто - вырезаю их из заранее заготовленной плоскости эдитабл поли с габаритами ограждения лестницы и придаю необходимую толщину. К платью на авард нужно еще к шляпке сделать перо и покрыть её и платье блестяшками с люрексами - обязательным атрибутом стиля Арт деко!
 
Последнее редактирование:

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 181
#13
А со стойками и ограждениями таких лестниц я обхожусь просто - вырезаю их из заранее заготовленной плоскости эдитабл поли с габаритами ограждения лестницы и придаю необходимую толщину.
Так я так и сделал. Проблема - как потом сделать этим линиям разное сечение по их длине.
 

damien

Мастер
Рейтинг
997
#14
Так я так и сделал. Проблема - как потом сделать этим линиям разное сечение по их длине.
Вообще-то я не понимаю вас где разное сечение, где эллипс, где круг, квадрат, чёрт-дьявол ещё какой-нибудь. Но если речь о вертикальных стойках, то можно с одной получить сплайн, а потом вытягивать по нему или из него отрезки с сечением круга, эллипса, квадрата и т.п. А можно масштабированием точек если работать в режиме вертексов.
 

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 181
#15
Но если речь о вертикальных стойках, то можно с одной получить сплайн, а потом вытягивать по нему или из него отрезки с сечением круга, эллипса, квадрата и т.п. А можно масштабированием точек если работать в режиме вертексов.
Так я же так и написал вначале. Прочитайте еще раз мой пост где я описал эту проблему. Там написано, что по одной можно сделать лофтом, но по одной делать муторно. Надо что бы за раз все стойки (у которых разная форма) сразу сделать. Но лофт это сделать не может. Ну что бы сразу на нескольких сплайнах.
Ладно, я пока что по другому решил вроде как. Без перемены сечения в стойках. Но это не окончательно.
 

Вложения

Последнее редактирование:
Рейтинг
252
#16
А ты видел как они ходят? Тю, тю, тю... ЛМА делает в стиле Арт Деко, это европейский стиль, причем же тут гейши.
а чего тут видеть то? Хоть фильмы, хоть даже реальные видео современные взять. У них кимоно до сих пор типа ритуальной одежды. На праздники всякие, в храмы и т.п. в них ходят. Причем цены там на эти кимоно очень даже высокие. И уж явно не только гейши их носят:D Даже у нас есть коллекционеры этих кимоно. Но там вообще разновидностей куча, от повседневных до специальных для особых случаев, типа свадебных, на которые цены заоблачные. Поэтому у иппонцев есть такая практика, что эти кимоно просто в аренду берут на один раз.
 

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 181
#17
Кстати, та гадкая пасквильная надпись нацарапанная каким то вандалом на стене и тут есть. Правда уже на французском..... И немного в другом месте.
Кстати, по французски для русского уха она звучит практически матерно, что еще больше усугубляет ее гадостность.
 
Последнее редактирование:
Рейтинг
252
#20
ну я прям не знаю как это еще называть. Надписи на стенах в подъезде масковского подъезда и на французком.
В Питере еще как-то более вероятным выглядит. Да и то...

ЗЫ. ладно, пусть это будет "гурман";)
 
Сверху