Старый подъезд
- Автор темы ЛМА
- Дата создания
- Рейтинг
- 279
Это не проц страшный, а видеокарта GTX 650 против проца
i7-3930K 3.2Ghz.
Проц конечно, тоже страшный, но не на столько на сколько видеокарта.
i7-3930K 3.2Ghz.
Проц конечно, тоже страшный, но не на столько на сколько видеокарта.
У меня в одном проце есть встройка. Но поскольку она амдэшная, то я там даже особо не пытался что-то рендерить. Чисто когда проц выбирал, взял на всякий со встройкой
- Рейтинг
- 279
Там все заточено на расчеты на CUDA, потому карты быстро и считают.
ЗЫ. ну и как бэ в карточках же специальные ядра разных типов стоят в чипе. производительность карты от них зависит, точнее от их количества. Там же есть отдельные типы, которые под обработку текстур, другие типа на 3Д математику оптимизированы. Ну там матрицы и прочее такое. Ядра сами может не такие сложные, как обычные процессорные. Ибо по спецификациям их там тысячами измеряют. Другие десятками или сотнями. Что явно больше, чем ядер обычных в проце. У топовых карточек 10 тысяч ядер вполне себе обычное значение. Ну как бэ делаем выводы. Вот они то и молотят математику для рендеров ударными темпами.
Последнее редактирование:
Для ИИ надо смотреть на количество тензорных ядер. Они для ИИ и нужны.
Ещё вопросик, то что генератор изображений, промты на русском вообще не понимает, или понимает но хуже?
И еще один момент. Что бы ИИ правильно сделал 3д модель, желательно что бы фотка-рефернс была квадратной. Типа 1024х1024. А если пропорции фотки будут другие, то моделька может получиться непропорциональной. Сплюснутой по горизонтали или вертикали.
Последнее редактирование:
- Рейтинг
- 279
Не знаю какие именно ядра нужны именно этому ИИ , но при установке генератора 3д моделей пришлось ставить еще и специальный драйвер Nvidia CUDA, причем определенной версии подходящей к установленным обычным драйверам. Иначе ИИ не хотел генерировать развертки текстур. Там еще чего то пришлось ставить, но это мне сделал сын и я запомнил только про CUDA. Там проблема была в том, что этот ИИ был рассчитан на вин 11, а на вин 10 пришлось ставить эти дополнительный штуки что бы этот блок заработал. Так что имейте ввиду, если у вас вин 10, то блок развертки текстур может не заработать сразу, придется повозиться.
Обычные вычислительные ALU вроде как больше для обработки видео. Но их больше всего. У 4090 до 14 тыс. доходит. Остальные для своих целей. Тензорные это как бэ как раз по матрицам работают. Вроде там точность пониже для быстроты может быть сделана, но пишут, что ИИ на них и пашет.
по дровам для десятки учту конечно. В принципе у меня есть комп с 11 виндой. Просто я пока работаю в основном все равно под десяткой. Но если соберусь ставить, можно будет уже подумать под какую сразу проще или удобнее
ЛМА, если не возражаете я поделюсь своим экспериментом с ии в вашей теме.
В общем, поскольку оборудования для работы с ии у меня нет, онлайн сервис
https://www.tripo3d.ai/app/home
И то что там можно сделать бесплатно, условно бесплатно, 50 моделей в мнсяц, плюс не доступны высокие разрешения текстур, но доступны 4096/4096. По мне это много. И не доступно генерация по нескольким фото.
Дл чистоты эксперемента та первая девушка по вашей фотке.
Тут я сам накосячил, ограничил полигонаж 150 тысяч треугольников, думал это максимум, а оказалось в авто он делает пол миллиона. Тем не менее, левая 150тысяч, правая ретоп до 50 тысяч. С запекание нормали сервис накосячил на столько сильно , что я их отключил. Кроме того сервис генерирует две карты, блеск и шероховатость, в одном изображении одно на зелёный канал, другое на синий, весьма не понатно чем при этом руководствуется. Дифуз при этом всё равно с тенями и бликами нарисованными.
В целом считаю, что вышло хуже чем у вас.
Следующий диван по вашей же картинке
Здесь коряво сгенерирована карта блеска и шероховатости, отключил. генерация на пол миллиона треугольников, ретоп до 60 тысяч. В целом считаю, что как минимум не хуже чем у вас.
Ну и сервис может сгенерировать модель по словесному запросу, причём русский понимает не плохо.
запрос был. "Стимпанк, девушка в шляпе, в длинном кожаном платье на каблуках". Было предложено 4 варианта, выбрал с лучшим лицом.
Генерация на пол ляма треугольников, ретоп до 56 тысячь.
В общем и целом на мой взгляд пока фигня, без серьёзного редактирования в сцену только на дальний план, и спрятать за куст.
В общем, поскольку оборудования для работы с ии у меня нет, онлайн сервис
https://www.tripo3d.ai/app/home
И то что там можно сделать бесплатно, условно бесплатно, 50 моделей в мнсяц, плюс не доступны высокие разрешения текстур, но доступны 4096/4096. По мне это много. И не доступно генерация по нескольким фото.
Дл чистоты эксперемента та первая девушка по вашей фотке.
Тут я сам накосячил, ограничил полигонаж 150 тысяч треугольников, думал это максимум, а оказалось в авто он делает пол миллиона. Тем не менее, левая 150тысяч, правая ретоп до 50 тысяч. С запекание нормали сервис накосячил на столько сильно , что я их отключил. Кроме того сервис генерирует две карты, блеск и шероховатость, в одном изображении одно на зелёный канал, другое на синий, весьма не понатно чем при этом руководствуется. Дифуз при этом всё равно с тенями и бликами нарисованными.
В целом считаю, что вышло хуже чем у вас.
Следующий диван по вашей же картинке
Здесь коряво сгенерирована карта блеска и шероховатости, отключил. генерация на пол миллиона треугольников, ретоп до 60 тысяч. В целом считаю, что как минимум не хуже чем у вас.
Ну и сервис может сгенерировать модель по словесному запросу, причём русский понимает не плохо.
запрос был. "Стимпанк, девушка в шляпе, в длинном кожаном платье на каблуках". Было предложено 4 варианта, выбрал с лучшим лицом.
Генерация на пол ляма треугольников, ретоп до 56 тысячь.
В общем и целом на мой взгляд пока фигня, без серьёзного редактирования в сцену только на дальний план, и спрятать за куст.
@ЛМА, если не возражаете я поделюсь своим экспериментом с ии в вашей теме.
И то что там можно сделать бесплатно, условно бесплатно
Хочу, когда время будет (очень много сейчас работы), попробовать подсунуть ИИ не фотку, а живопись или графику. Интересно, сможет ли он сделать 3д модель из хорошего карандашного рисунка.
Генерация на пол ляма треугольников, ретоп до 56 тысячь.
Пока помню. На всякий случай. Когда ИИ генерирует 3д модель ее можно сохранить в разные форматы. Если это формат блендера, то текстура вшита в него, т.е. файл один. Если в OBJ, то файла два, один меш, другой текстура. Сохранение результата происходит автоматически в папку ComfyUI_windows_portable\ComfyUI\output\3D. И если OBJ каждый раз сохраняется под новым именем, то вот текстура всегда сохраняется под одним и тем же. Т.е. сделав одну модельку и потратив на нее много времени, если сразу же не переименовать текстуру, то при генерации новой модельки она пропадет, вместо нее будет уже другая, новая текстура от следующей модели.
Кстати, надо глянуть, может там есть настройка как сохранять текстуру - в файл с одним и тем же именем или каждый раз давать новое. А то пару раз я так уже попал. Было обидно.
Последнее редактирование:
этот ИИ что у меня стоит генерирует на 1,5 миллиона, потом уменьшает до сколько укажешь, по умолчанию стоит 50 тысч. и чем меньше будет последнее, тем быстрее будет считаться развертка.
20 тысч. В принципе можно и меньше поставить, главное что бы текстуры были нормальными, а они пока хромают, особенно на модельках людей.
В общем ии пока двоешник, ничего не умеет, геометрию не умеет, топологию не умеет, развертки не умеет, текстуры запекать и накладывать не умеет, материалы не умеет, а уже пытается модели делать))))
Последнее редактирование:
Можно делать всё по отдельности, фигуру в целом, голову отдельно, руки отдельно, а потом соединять
Я пока все еще пытаюсь разобраться что там к чему. Мне сегодня сын поставил другой вариант сборки этого ИИ, он намного сложнее этого, но там есть возможность редактировать текстуры и их исходники в процессе генерации. Возни как я понял там много, но по идее можно получить заметно лучший результат в плане текстур. Но я еще с этим новым вариантом не разбирался, времени нет.
Последнее редактирование:
Если, например, есть изображение человека в хорошем разрешении, и его надо уменьшать до 518х518, то можно же сделать два изображения 518х518, одно - фигура в целом, другое - только голова, тогда отдельная голова будет лучше проработана чем та голова, что вместе с туловищем, и ею можно заменить ту, что сгенерирована вместе с туловищем. Это же проще, чем перебирать сканы и подбирать из них подходящую голову, тем более, что детализация геометрии сканов тоже так себе..
Если, например, есть изображение человека в хорошем разрешении, и его надо уменьшать до 518х518, то можно же сделать два изображения 518х518, одно - фигура в целом, другое - только голова, тогда отдельная голова будет лучше проработана чем та голова, что вместе с туловищем, и ею можно заменить ту, что сгенерирована вместе с туловищем.
Ну или ждать когда появится более продвинутая версия ИИ.