Render.ru

Спираль

#1
Неожиданно открыл неприятную вещь - когда делаешь стандартную спираль и потом переводишь её в редактируемый сплайн, чтобы чуть-чуть подкорректировать концы, то точки перестают реагировать на собственные параметры - по умолчанию они с изломом - и ставь сглаживание, безье, двигай их как угодно - там всё равно будет излом. Такая фигня была замечена мной только со спиралью - круг, прямоугольник, эллипс реагируют как положено.Это специально задуманный глюк или с ним можно как-то бороться? Лично мне пришлось добавлять точки на краях, и удалить те, что там стояли. Пожалуйста, выскажите свои соображения по этому поводу. Спасибо.
 
#2
В принципе, мне кажется это особенность типа EditableSpline (и Edit Spline тоже). Можно бороться - Fillet, Chamber и всё как ты говорил - новыми вершинами.
И какого хрена не сделали возможность сохранения в этих случаях граничных условий точек сплайна?
 
Рейтинг
76
#3
На уровне сегментов сплайна (не вершин и кривых) выдели все составные спирали, нажми правую кнопочку на мышке и выбери curve (по умолчанию только в этих типах сплайнов стоит line)... Юзай!
 
Сверху