Создание мира в стиле игры Готика.. Монастырь)
- Автор темы Kolbasnikov
- Дата создания
- Рейтинг
- 666
Пётр Солодов (3D Work) Черт, чувак ты был прав насчет сетки земли.. Переделал) спасибо!)
Не, ну ваще да, но большие ворота и монахи не вяжется... бльше нравится версия Сергей Борисенко (3D Work) думаю так вполне могло быть)
Устал моделить, решил отвлечься на текстурки, все равно люблю текстурить по ходу, а не в конце) черновой вариант текстуры на землю, че скажите? да кст мост над чуть повернуть чтоб на тропинку попадал) Пока что 20к поли в сцене
ну как это зачем, такой внушительный монастырь - и такой неудобный вход. к главным воротам все-таки дорога нужна имхо
Устал моделить, решил отвлечься на текстурки, все равно люблю текстурить по ходу, а не в конце) черновой вариант текстуры на землю, че скажите? да кст мост над чуть повернуть чтоб на тропинку попадал) Пока что 20к поли в сцене
Вложения
-
426,2 КБ Просмотров: 250
-
402,7 КБ Просмотров: 236
по текстуре земли , Нужно нормальный дисплейс , и я бы советовал , камни сделать не текстурой , а геометрией , не так много это поли выйдет , а результат лучше .
По текстуре замка , нужно опять же дисплейс ну и сама текстура невяжется с этм замком ИМХО, уж больно все ровненько и маленькие кирпичики .Мне кажется будет лучше смотреться из больших камней ...
По текстуре замка , нужно опять же дисплейс ну и сама текстура невяжется с этм замком ИМХО, уж больно все ровненько и маленькие кирпичики .Мне кажется будет лучше смотреться из больших камней ...
- Рейтинг
- 9
- Рейтинг
- 666
Ох, грузанули меня работой, ток ща время появилось. И так что тут у нас..
Да дисплейсмент рулит, но еще есть и обычный бам который считается в 3 раза быстрее) На землю я наложил бамп со значением 50, черновая текстура 2048х2048, поэтому вблизи выглядет не оч, финальная бедет 4000х4000 в близи, земля будет смотреться норм я думаю, камешков еще накидаю и норм... Так стены, думаю еще чуток помну их, замиксую текстуру камня и мха... пущу плющ, думаю не будет смотреться так однообразно и угловато как сейчас.. Спасибо, камни действительно лучше моделить отдельно, так и сделал...
А текстурв травы это подкладка для Вирей хаир, трава ж не будет расти на камнях?) светло серые штуковины еще не затекстурены были) спс
КАнешь, прост надоедает иногда моделить охота отвлечься, вот текстури в такие моменты, я еще сделаю 2 уровень монастыря и накидаю еще кучу деталей)
сделаю) спс, я еще не определился до конца с композицией, есть даже вариант сделать горизонтальную сцену с видом на ущелье.. пока не знаю)
Чуть изменил мост, добавил бочки на передний план, удалил небо( поэтому так темно) и зарендерил траву, стремно получилось смотриться как ковер... надо еще с ней поработать, добавить разброс в высоте, и разобраться до конца с текстурой... еще я не понял, кинул карту прозрачности где трава должна быть и нет, но каково черта она повылазила там где не должна бала вылезти? по мне так глючная вещь врей 1.5 сп2, старье но качать другую в лом... кст бамп на земле убрал пока, а то с травой виз длился 49 минут, хотя еслиб я заранее не просчитал лайт кеш и карту свечения он грозился просчитывать сцену 580:бла бла часов..
по текстуре земли , Нужно нормальный дисплейс , и я бы советовал , камни сделать не текстурой , а геометрией , не так много это поли выйдет , а результат лучше .
По текстуре замка , нужно опять же дисплейс ну и сама текстура невяжется с этм замком ИМХО, уж больно все ровненько и маленькие кирпичики .Мне кажется будет лучше смотреться из больших камней ...
По текстуре замка , нужно опять же дисплейс ну и сама текстура невяжется с этм замком ИМХО, уж больно все ровненько и маленькие кирпичики .Мне кажется будет лучше смотреться из больших камней ...
текстуру травы лучше сменить на плагин, имитирующий траву (ибо выдает алиасинг), текстуре камня либо бампа добавить, либо увеличить количество полигонов. Светло-серые штуковины, подпирающие ворота, смотрятся как-то нереалистично. а в остальном очень даже эффектно. ждем следующей версии сценки.
А монастырь будет домоделиваться? А то пока немного ощущение, что от него только ворота и две башни остались... =)
Сделай вверху работы еще чутка неба, чтобы больше было пространства там, а то щас немного замок зажимается в кадр, но совсем чуть чуть))) Ну это на мой взгляд)
Чуть изменил мост, добавил бочки на передний план, удалил небо( поэтому так темно) и зарендерил траву, стремно получилось смотриться как ковер... надо еще с ней поработать, добавить разброс в высоте, и разобраться до конца с текстурой... еще я не понял, кинул карту прозрачности где трава должна быть и нет, но каково черта она повылазила там где не должна бала вылезти? по мне так глючная вещь врей 1.5 сп2, старье но качать другую в лом... кст бамп на земле убрал пока, а то с травой виз длился 49 минут, хотя еслиб я заранее не просчитал лайт кеш и карту свечения он грозился просчитывать сцену 580:бла бла часов..
Вложения
-
398,4 КБ Просмотров: 258
-
296,8 КБ Просмотров: 264
- Рейтинг
- 666
Не плохо было бы туда добавиь людей. Строителей на стены, а возле моста стоящих два человека держащих в руках пергамент и что-то между собой обсуждающих, и было бы по настоящему классно.
А ты главное не останавливайся и оттачивай свои способности, я тоже не умею создавать персонажей, но если не верить в свои способности то тогда действительно ничего и никогда не выйдет. Самое главное это вера в свои способности упорство и труд. А упорство и труд, даже талантливого человека сможет перегнать))))