Render.ru

Smooth в Maya по Hard/Soft edges, как Turbosmooth в 3DS Max по Smoothing Groups

#1
Коллеги, всем добра!
Появился вопрос, как через опцию Smooth в Maya, можно сгладить к примеру цилиндр, так чтобы Hard Edge loop сохранил форму, но имел подразделения, так, как это делает TurboSmooth в MAXe, с галкой в чек-боксе Smoothing Group (см. скрин их MAXa)
Перепробовал кучу комбинаций, но максимально приюлиженный результат, получился только этот (см. скрин их Maya)

Заранее всех благодаю за любую помощь и инфо.
 

Вложения

  • 172,8 КБ Просмотров: 573
  • 101,5 КБ Просмотров: 558
Рейтинг
22
#5
Soften/Harden Edges, в Mesh Display , нажать на квадрат и "Angle" и настроить под нужный градус, нажать Soften/Harder (Наподобие Turbosmooth в Максе и Shade Smooth by Angle в Блендере). Crease, как я понял, для ручного редактирования жесткости.
 
Сверху