Создаю замкнутую кривую, переношу ее центр в начало координат и вокруг
него делаю вращение. У кривой все углы по 90 градусов. Выставляю большое
кол-во сечений, как продольных так и поперечных, ставлю большое число
во вкладке дробления, ставлю сглаживание, для рендеринга моушен блер!
В окне перспективы он получается гладкий, а вот при рендеринге все края
какието пожеваные и не ровные! Ладно бы еще они были зубцами как при
черновой визуализации, так они вообще кривые в разных местах по разному!
Подскажите как это исправить!?
него делаю вращение. У кривой все углы по 90 градусов. Выставляю большое
кол-во сечений, как продольных так и поперечных, ставлю большое число
во вкладке дробления, ставлю сглаживание, для рендеринга моушен блер!
В окне перспективы он получается гладкий, а вот при рендеринге все края
какието пожеваные и не ровные! Ладно бы еще они были зубцами как при
черновой визуализации, так они вообще кривые в разных местах по разному!
Подскажите как это исправить!?