Render.ru

Рендеринг ...

#1
Создаю замкнутую кривую, переношу ее центр в начало координат и вокруг
него делаю вращение. У кривой все углы по 90 градусов. Выставляю большое
кол-во сечений, как продольных так и поперечных, ставлю большое число
во вкладке дробления, ставлю сглаживание, для рендеринга моушен блер!
В окне перспективы он получается гладкий, а вот при рендеринге все края
какието пожеваные и не ровные! Ладно бы еще они были зубцами как при
черновой визуализации, так они вообще кривые в разных местах по разному!
Подскажите как это исправить!?
 
#3
Там настраивается качество поверхности в атрибут едиторе - тессалейшен.
Естественно качество рендера повыше.
 
#4
Рендери в MaX а Maya швырни с бугра
Рендерить она не может, зато как гнет цилиндры.......
 
Сверху