Render.ru

Reflect or Refract

#1
У меня вопрос такой:
Делаю в 3DSMax4 линзу-полуцилиндр.
На поверхность накладываю текстуру и серху кладу свою линзу.
Хочу получить эффект преломления и отражения с текстуры, но вижу на поверхности линзы только отражение окружающей среды.
Где я недоделался?
Заранее спасибо
 
#2
refract->raytrace + небольшое расстоние между поверхностью и линзой, компьютеры не любят совпадений
 
#4
Ок спасибо.
А если мне нужно линзу сделать такую:
половина цилиндра + под ним паралелепиппед а под ним изображение?
То линзы вводить в друга в друга или точно примыкать, чтобы эффект был как одна линза такая фигурная?
 
#6
В общем мне нужна линза такого вида:
Box, у которого верхняя часть закруглена в виде полуцилиндра.
Вот такую линзу как сделать?
Кстати действительно нужно между линзой и поверхностью расстояние небольшое оставлять. Иначе искажение получается.
 
#7
Делаешь свой полуцилиндр, потом, переведя его в Editable Mesh выделяешь прямоугольный полигон (противолежащий закруглённой части) и делаешь ему Extrude на нужну ювеличину... Получишь то, что хотел...
 
Сверху