Render.ru

Проблемка с лофтингом

#1
Если при создании шейпа в максе допустил ошибку и шейп приходится скейлить то при лофтинге шейп возвращается в исходное состояние

Как обойти ?
 
#2
а ты перейди на подобьект Shape лофтинга. Там можно не только скейлить а менять положение, вращать.
Если ты о нурбис-лофтинге тады подобьект Curve, все тоже самое.
 
#3
а ты перейди на подобьект Shape лофтинга. Там можно не только скейлить а менять положение, вращать.
Если ты о нурбис-лофтинге тады подобьект Curve, все тоже самое.
 
#4
Ага это тоже самое что ты сделал два куба, один проскейлил, потом бульеном их а далее лезешь в подобьекты и опять скейлишь - вот было бы круто, но нет там все корректно

Мне все-же хотелось бы узнать непосредственно о возможности каким то образом избавится от такого гемороя
и если шейп сделан то вот такого размера и не иначе и никакие последующие модифицирования не должны отбрасывать на несколько шагов назад, или я много хочу?

PS: можно и через дефомацию\скейл сделать но это тоже не правильный путь
 

BorisK

Знаток
Рейтинг
32
#5
Скейлить надо не просто, а 1) С помощью X-Form; 2) Скейлить вершины, например, относительно общего центра. Да, шейп, конечно, привернут Instance'ом?
 
#6
По поводу инстанса ты прав !
А это чем то нехорошо ?

И еще: к моему стыду я плохо представляю зачем нужен XForm было какое то подозрение что он то и нужен но вот попробовать чесно говоря поленился - подскажи плс
 

BorisK

Знаток
Рейтинг
32
#7
Наоборот, именно так и надо делать, иначе связи не будет.
В общем, лофт не понимает изменения матрицы трансформаций шейпов или патов, правильно делает, кстати, это было бы некрасиво, если бы от перемещения шейпы полетела бы вся геометрия лофта. Поэтому надо использовать XForm, дабы изменить размер "абсолютно". Скейл, мув, ротейт
изменяют координаты и размеры "относительно", т.е. перв. значение плюс смещение или умножение на коэфф.
 
#8
А подробного мануала нигде не видел ?
в сети ?

ЗЫ Спасибо за ответ
 
#9
Раз пошла тема по loft , вставлю 5 копеек:
Всегда заниамл вопрос каким образом он понимает направление шейпа: т.е. если строиш патч, пикаеш на него - create loft -выбрать шейпы - пикаешь по одгому на них - он - шейп в лофте перевернут(у меня в 9 сл. из 10). Оказалось: я по привычке всегда строю шейпы так как они будут в сцене, т.е. если на виде фронт они фронтальны (ну тафтология) то я их и в фронте create.
Да еще и почти всегда по часовой стрелке. Вот loft их всегда и поварачивает. Способ борьбы:(менят привычки не буду т.к. им уже немеренно лет) просто если шейп изменяет ориентацию при изготовлении. - reverse spline на исходном шейпе. Вращать шейпы в подобъекте у лофта - отстой(ИМХО). Шейпы понятно instance см. выше Бориса Кулагина...
 
#11
Все спасибо ! Сам разобрался ;)
ну кто бы мог подумать что гризмо скейлить надо

А про хелп - это ты верно заметил
но блин привычка дурацкая - читать хелп в самый последний момент или вообще не инсталировать его
 
Сверху