Render.ru

Проблема с Path Constraint

Modifier

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#1
День добрый!
Делаю простенькую анимацию летающего самолета. Создал сплайн, назначил для самолета Path Constraint. Но в двух местах самолет разворачивает на 180* по пути следования сплайна:


В Curve Editor, если выбрать Path Constrain видны скачки в виде пунктирных линий, которые и отвечают за то, что объект разворачивается. Но редактировать или выделить их я не знаю как. Подскажите, как поправить этот баг. Спасибо!
 

Modifier

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#2
Неужели надо писать вопрос в "Ответы Майл.ру"? Такое большое количество знающих пользователей на ресурсе, а ответов вообще никаких....
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#3
Этот сайт давно уже живой труп.
Хочешь быстрого ответа - вступай в группу контакте, там затроллят, обсмеют, но и ответят на любой вопрос
 
Рейтинг
33
#4
Это не баг это математика, для избежания этого конструкцию нужно усложнить и длбавить ап вектор для дамика чтоб он не перекручивался
 

Modifier

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#7
moreeasy, спасибо. Я так понял когда ставишь галку Allow Upside Down, то с чайником проблем нет. Повторил всю твою сцену - получается все правильно. Буду ковырять этот параметр. Т.к. у меня самолет ориентирован по другой оси и ось эта флипнута... поэтому данная галка не спасает. Но принцип понятен, завтра поковыряю - может неправильно сплайн рисую и если выставить начальное положение модели привильно, то это будет решением проблемы. Еще раз спасибо, надеюсь поможет :) Да и всем спасибо, что отвечаете на такие простые вопросы :)
 
Рейтинг
33
#8
Можешь еще глянуть туторы по ригу в раздел о сетапе спины, там много полезного по работе со сплайнами и фиксах перекручиваний...
 

Modifier

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#9
Блин, как выставляю эту галочку - теперь основной путь идет без проблем, как надо, но в начальном положении объект становится под углом... Уже по разному и сплайн рисовал (но именно такой первоначальной формы мне сплайн нужен, как в прикрепленном примере) и начальное положение чайника крутил (тогда он на основном пути под углом "летает"..)
 

Вложения

moreeasy

Знаток
Рейтинг
25
#10
...но именно такой первоначальной формы мне сплайн нужен, как в прикрепленном примере...
В таком случае, я бы воспользовался методом построения анимации по ключам! Тем не мнее :
 

Вложения

Modifier

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#11
moreeasy, :Win: спасибо огромное, наверно это действительно решение проблемы. Сейчас буду тестить и настраивать пути под самолет - посмотрим, как поведет себя модель, если добавить вращения вдоль следования сплайна :).
Еще у меня был вариант тоже использовать два сплайна. Только первый - это начало пути до поворота, а второй сплайн - с фигурами пилотажа. Первый сплайн - это сам объект по пути без галочки Allow Upside Down, затем линк с даммиком, который бегает по второму сплайну. И убераем вес первого Path Constraint. Надеюсь доходчиво мысль свою изложил ))) В общем пошел тестить )
 
Сверху