Render.ru

Про OpenGL в Максе

Yuri3d

Знаток
Рейтинг
26
#1
Вернее, про "проволоку".

У вас сплайны и wire-объекты рисуются нормальными, 4-х связными линиями? т.е. не ступенчатыми, нет в них лишних точек на переходах? (не знаю, как объяснить - похоже на антиалиасинг - т.е. когда добавляют на ступеньки линии точки с меньшей яркостью для смазывания линии, - но в моем случае добавляется точно такая же яркая точка, хоть и не везде.) Получается зубристая линия. Неэстетично как-то. В DirectX вроде линии тененькие, хорошенькие... Не помню, как в HEIDI, но, наверное, тоже нормально. Но в OpenGL такая вот гадость. Неужели это по дефолту так? Проверял и на Radeon, на Geforce, на Oxygen, на Ati Rage, даже на Intel810 (Intel740) - везде в режиме OpenGL такой баг. Может, есть какие настройки макса или опенжеэля, чтоб линии были линиями? Только не пишите - выключи антиалиасинг, а то я отвечу - включи мозги. :) Все перепробовано. Причем такие баги и в др., даже собственного производства, прогах под ОпенЖЛ. Объясните или пошлите куда надо, в смысле "ссылок мне, да подальше!(с)" :)

Удачи.
 
#3
в настройках драйверов для вьюпорта есть где то галка antialiased lines или типа тово :) - как раз получаюцца толстые гладкие линии с ней :)
 

Yuri3d

Знаток
Рейтинг
26
#4
Блин, написал же, что мне НЕ НАДО антиалиасинга! Настройки Viewportов я знаю как свои несколько пальцев, я просто хотел узнать - в опенжл такой алгоритм рисования линий, отличающийся от алгоритма самой виндузы или директикса. Так никто мне и не объяснил это. Писать что-ли разработчикам?:) Хотя, видимо на словах не объяснить то, что я имею ввиду. Надо-бы картинки дать - но я не умею (как стыдно) что-либо заливать в нет (только по почте...) Я не ламер, просто мне это не надо было, а если и было надо, то я терпел. :)

О! нарисую тут:

Линия виндуза (нарисуйте её хоть в паинтере и посмотрите под увеличением):

0
0
0
0
0
0
0
0

А вот линия ОпенЖЛ:

0
0
0
00
0
0
00
0
0
0

Понятна разница?

Удачи.
 

Yuri3d

Знаток
Рейтинг
26
#5
Линии д.б. такими:

0
0
0
_0<----нет двойных пикселей
_0
_0
__0<----нет двойных пикселей
__0
__0

А это ОпенЖЛ:

0
0
0
00<----двойные пиксели
_0
_0
_00<----двойные пиксели
__0
__0
__0
 

Nathaly

Мастер
Рейтинг
97
#7
Дурь какая-то ...Вопрос дутый..Это из разряда- а почему текстуры бьются на мипы...НЕХОЧУ МИПЫ!...Чессслово как дитя...
 

Yuri3d

Знаток
Рейтинг
26
#8
Сам ты дутый, Алексей! :)

Просто обычная любознательность! :)

А вопрос решился просто - я подумал своим объемистым мозгом, завил извилины и открыл:
ОпенЖЛ правильно рисует линии! Просто все объекты, на которые я смотрел состоят из симметричных половин (напр. сфера). Поэтому линия отрисовывается дважды - front face и back face. А так как линии рисуются из разних точех, хотя и имеющих одни 2в координаты, то из-за алгоритма точки немного отличаются, поэтому приналожении линий получаем одну, но с артефактами.
Всем бы моей смекалистости. :)

Удачи.
 
#10
прям диву даешся! Ты разгадал секрет самого страшного максовского бага !
придумай еще че нить, а то скучно...
 
#11
Наверно долго думал как бы выпендриться и вот придумал про баг....
И главное решил ты задачу буквально как через такое маленькое время....
Ну да ладно...забей.....
 
Сверху