Вернее, про "проволоку".
У вас сплайны и wire-объекты рисуются нормальными, 4-х связными линиями? т.е. не ступенчатыми, нет в них лишних точек на переходах? (не знаю, как объяснить - похоже на антиалиасинг - т.е. когда добавляют на ступеньки линии точки с меньшей яркостью для смазывания линии, - но в моем случае добавляется точно такая же яркая точка, хоть и не везде.) Получается зубристая линия. Неэстетично как-то. В DirectX вроде линии тененькие, хорошенькие... Не помню, как в HEIDI, но, наверное, тоже нормально. Но в OpenGL такая вот гадость. Неужели это по дефолту так? Проверял и на Radeon, на Geforce, на Oxygen, на Ati Rage, даже на Intel810 (Intel740) - везде в режиме OpenGL такой баг. Может, есть какие настройки макса или опенжеэля, чтоб линии были линиями? Только не пишите - выключи антиалиасинг, а то я отвечу - включи мозги. Все перепробовано. Причем такие баги и в др., даже собственного производства, прогах под ОпенЖЛ. Объясните или пошлите куда надо, в смысле "ссылок мне, да подальше!(с)"
Удачи.
У вас сплайны и wire-объекты рисуются нормальными, 4-х связными линиями? т.е. не ступенчатыми, нет в них лишних точек на переходах? (не знаю, как объяснить - похоже на антиалиасинг - т.е. когда добавляют на ступеньки линии точки с меньшей яркостью для смазывания линии, - но в моем случае добавляется точно такая же яркая точка, хоть и не везде.) Получается зубристая линия. Неэстетично как-то. В DirectX вроде линии тененькие, хорошенькие... Не помню, как в HEIDI, но, наверное, тоже нормально. Но в OpenGL такая вот гадость. Неужели это по дефолту так? Проверял и на Radeon, на Geforce, на Oxygen, на Ati Rage, даже на Intel810 (Intel740) - везде в режиме OpenGL такой баг. Может, есть какие настройки макса или опенжеэля, чтоб линии были линиями? Только не пишите - выключи антиалиасинг, а то я отвечу - включи мозги. Все перепробовано. Причем такие баги и в др., даже собственного производства, прогах под ОпенЖЛ. Объясните или пошлите куда надо, в смысле "ссылок мне, да подальше!(с)"
Удачи.