Предлагайте темы статей на Render.ru!
- Автор темы Владимир Маценко
- Дата создания
- Рейтинг
- 18
Интересный урок на сайте http://cgtextures.com/
Технология изготовления "объемных" normalmaps из фотографий. http://cgtextures.com/content.php?action=tutorial&name=normalmap
Было бы полезно познакомить посетителей Render.ru с этой информацией. Разместите перевод статьи!
Там есть и другие полезные уроки. Напрмер вот этот: http://cgtextures.com/content.php?action=tutorial&name=rope
Технология изготовления "объемных" normalmaps из фотографий. http://cgtextures.com/content.php?action=tutorial&name=normalmap
Было бы полезно познакомить посетителей Render.ru с этой информацией. Разместите перевод статьи!
Там есть и другие полезные уроки. Напрмер вот этот: http://cgtextures.com/content.php?action=tutorial&name=rope
- Рейтинг
- 18
Евгений, спасибо за ссылки, но данные сайты не работают.?
Только один вопросик, а в какой программе это делали?
Хочеться , чтоб появились статьи, где разрешаются проблемы нехватки памяти при рендеринге.
Имею ввиду использование 64 битных систем и програмных продуктов.
WinXP64bit\3DSMAX9_64bit+VRAY1.5 64bit.
Скажем так: "Как заставить комп поднять гигобайтовую сцену макса?"
Сам собирал парки с зелеными насаждениями с 30 кемпингами. Файлы раздувались до 200 и более Mb.
Лишь только поставив 3 гига рама макс смог потянуть сцену 276Mb. При 2 гигах рама + файл подкачки гиг
макс автоматически выбрасывался из памяти. Наверняка у каждого были такие проблемы?
Имею ввиду использование 64 битных систем и програмных продуктов.
WinXP64bit\3DSMAX9_64bit+VRAY1.5 64bit.
Скажем так: "Как заставить комп поднять гигобайтовую сцену макса?"
Сам собирал парки с зелеными насаждениями с 30 кемпингами. Файлы раздувались до 200 и более Mb.
Лишь только поставив 3 гига рама макс смог потянуть сцену 276Mb. При 2 гигах рама + файл подкачки гиг
макс автоматически выбрасывался из памяти. Наверняка у каждого были такие проблемы?
- Рейтинг
- 5
Такие проблемы были. Как выйти из ситуации не знаю. Читал что больше 2 гигов виндоус всёравно не выделит. Вообще размер файла по моему "большеват". Для парков и кемпингов есть низкополигональные RPS модели. Сам сейчас ищу где плагин скачать. Можно ещё делать опасити. Захочеш свисни, раскажу как делать.
Такие проблемы были. Как выйти из ситуации не знаю. Читал что больше 2 гигов виндоус всёравно не выделит. Вообще размер файла по моему "большеват". Для парков и кемпингов есть низкополигональные RPS модели. Сам сейчас ищу где плагин скачать. Можно ещё делать опасити. Захочеш свисни, раскажу как делать.
Нельзя отклоняться от проекта. Когда гектара 2 засадишь дешевыми деревьями поймешь меня. Я без файла подкачки работаю. Файл подкачки на VRAY - не хляет. Забей на него, когда 3 гибона на борту. Заметь нюанс, что у атлонов при использовании быстродействия на "оптимизацию кэш" рендеринг пашет быстрее на 3-5 процентов. На некоторых моделях 10.
У меня дает все 6процентов чистой производительности.
- Рейтинг
- 2
1.Принципы анимации в максе.Хотелось бы побольше узнать об анимации лица в максе,морфинг,что как где и с чем
3.Если бы кто-нибудь рассказал про мультипликацию,было бы вообще супер ))
Интервью от Pixar или еще какой-нибудь большой компании.Как они работают,с чего начинается мульт и т.д. (если есть такое скиньте ссылку плиз).
3.Если бы кто-нибудь рассказал про мультипликацию,было бы вообще супер ))
Интервью от Pixar или еще какой-нибудь большой компании.Как они работают,с чего начинается мульт и т.д. (если есть такое скиньте ссылку плиз).
Господа!
Расскажите, пожалуйста, о чем бы вам было интересно прочесть на наших страницах: в этой ветке вы можете предложить темы для будущих статей на Render.ru. Лучшие или наиболее частые темы обязательно будут реализованы в виде статьи или интервью.
Расскажите, пожалуйста, о чем бы вам было интересно прочесть на наших страницах: в этой ветке вы можете предложить темы для будущих статей на Render.ru. Лучшие или наиболее частые темы обязательно будут реализованы в виде статьи или интервью.