- Рейтинг
- 323
Предлагайте темы статей на Render.ru!
- Автор темы Владимир Маценко
- Дата создания
Владимир Маценко сказал(а):
Господа! Расскажите, пожалуйста, о чем бы вам было интересно прочесть на наших страницах: в этой ветке вы можете предложить темы для будущих статей на Render.ru. Лучшие или наиболее частые темы обязательно будут реализованы в виде статьи или интервью.
Добрый день!
Расскажите, пожалуйста, о Frantic Films (http://www.franticfilms.com).
Для этого есть несколько серьезных причин.
1. Многие современные фильмы "с цифровыми эффектами" прошли через FF, но об этом в России мало что известно.
2. В FF используют различные 3d пакеты в одном техпроцессе и у них это неплохо получается.
3. Имеют свои, на мой взгляд, перспективные разработки - Deadline ™ render farm, Flood ™ fluid dynamics и т.п.
4. Может быть, Вам удастся взять интервью у технического директора?
Заранее спасибо.
Расскажите, пожалуйста, о Frantic Films (http://www.franticfilms.com).
Для этого есть несколько серьезных причин.
1. Многие современные фильмы "с цифровыми эффектами" прошли через FF, но об этом в России мало что известно.
2. В FF используют различные 3d пакеты в одном техпроцессе и у них это неплохо получается.
3. Имеют свои, на мой взгляд, перспективные разработки - Deadline ™ render farm, Flood ™ fluid dynamics и т.п.
4. Может быть, Вам удастся взять интервью у технического директора?
Заранее спасибо.
Половина всех пользователей даже не слыхали про "Occlusion" - а ведь создать эффект большого пространства без этого просто не возможно - всё будет плоским и мелким !
Короче - нужен урок подробно описывающий Окончательный рендеринг с "Occlusion" и всеми настройками качественого рендеринга сцены для больших разрешений с задействованием глобального освещения и Final Gather - В Студию ! Очень, очень Надо ! Да и Запекание текстур и их применение тоже пригодилось бы.
PS: Ведь большинство 3D Max пользователей давно перелезли бы на MAYA, если б не сталкивались с серьёзными трудностями именно в этом вопросе ! Так как VRay в 100 раз проще и результат гораздо логичнее и очевиднее.
Короче - нужен урок подробно описывающий Окончательный рендеринг с "Occlusion" и всеми настройками качественого рендеринга сцены для больших разрешений с задействованием глобального освещения и Final Gather - В Студию ! Очень, очень Надо ! Да и Запекание текстур и их применение тоже пригодилось бы.
PS: Ведь большинство 3D Max пользователей давно перелезли бы на MAYA, если б не сталкивались с серьёзными трудностями именно в этом вопросе ! Так как VRay в 100 раз проще и результат гораздо логичнее и очевиднее.
Был бы кайф просмотреть статьи о том, как делалась графа ми т.д. в следующих фильмах: "Человек-Паук,3)", "Трансформеры" " "Черепашки Ниндзя" да тот же "Шрек" и т.д. интервью с разработчиками и конечно о развивающемся нашем производстве... Коротко говоря, о графике в фильмах, отгремевшим по кинотеатрам. Вот.
- Рейтинг
- 5
As far as I can understand (Im sorry if I didn´t), because my language-Bosnian language is slavic rooted as Russian too, but with a lots of influneces of italian, turkish and german grammar, but im trying to keep pace with you guys!
So I would like to see more tutorials about postproduction in Photoshop or any other painting softweare.
If is possible to include more Zbrush tuts.
And about Russian 3d magazine. Is there english language edition, and how to subscribe?
I would like to upload some Sci-Fi textures, which I have done while ago, as well as some 3d models in obj., 3ds., and others formats, and how and where to do that?
Tnx,
Eddie
So I would like to see more tutorials about postproduction in Photoshop or any other painting softweare.
If is possible to include more Zbrush tuts.
And about Russian 3d magazine. Is there english language edition, and how to subscribe?
I would like to upload some Sci-Fi textures, which I have done while ago, as well as some 3d models in obj., 3ds., and others formats, and how and where to do that?
Tnx,
Eddie
Неплохо бы увидеть статейку по раскладке характеристик 3D пакетов: с объективным изложением преимуществ и недостатков каждого из них в том или ином аспекте и про ориентированность каждого из них на выполнение каких то определенных задач, удающихся какому-то пакету лучше чем какому-то другому, т.е. слабые и сльные стороны. Неплохо было бы к описанию каждого пакета добавить информацию по известным проектам, выполнявшимся с помощью того или иного пакета.
Согласен с dedi, насчет видео-галереи. На форуме было много разговоров на счет того, что изображения - это хорошо, но еще есть и анимация. Хотелось бы иметь хотя-бы WIP, чтобы узнать чужое мнение.
Так же хочу поддержать товарища из Боснии, насчет возможности загружать текстуры и модели с родного сайта. Пора создавать свой склад, ато очень интересует персоажная анимация, а на моделирование уходит уйма времени (и не выходит ни хрена).
Так же хочу поддержать товарища из Боснии, насчет возможности загружать текстуры и модели с родного сайта. Пора создавать свой склад, ато очень интересует персоажная анимация, а на моделирование уходит уйма времени (и не выходит ни хрена).
Вопрос в следующем: были ли ранее на рассмотрении статьи о состоянии 3d-аниманции в российской кинематографии, каково её состояние на сегодняшний момент, после "ночного дозора" и "волкодава"? Сколько всего студий участвует в крупных проектах? Обучают ли этому у нас где-нибудь, и если обучают, то где?