Render.ru

Помощь начинающему

Артем Гвозденков

Активный участник
Рейтинг
5
К предъидущему посту.

Не выделяются ребра и вершины, НО, нормально выделяются фейсы (для них переключатель camera based selection работает) И в ортографии все работает правильно для всех компонент. Бред какойто...(
 

FromHell

Активный участник
Рейтинг
10
К предъидущему посту.

Не выделяются ребра и вершины, НО, нормально выделяются фейсы (для них переключатель camera based selection работает) И в ортографии все работает правильно для всех компонент. Бред какойто...(

------------------------------
я на youtube
Зайди в настройки Маийи. Там в закладку Selection и сними галочку Camera Based Selection.
 

Вложения

Артем Гвозденков

Активный участник
Рейтинг
5
Цитата Divisor Null #359:
Цитата FromHell #358:В настройках инструмента самый первый пункт Camera Based Selection надо включить.

http://www.cgarena.com/freestuff/tutorials/maya/snow/1.jpg

Так, значит я правильно действовал... Странный глюк тогда у меня в камере перспективы... - не выделяются ребра и вершины(... А в ортографии все работает...... Т.е. ставлю галку Camera based selection - выделение в перспективе не работает вообще. Снимаю галку - выделение работает, но выделяет и невидимые за поверхностью объекты.... Подумал может в камере чтото переключил - сделал новую камеру, посмотрел через нее - ничего не изменилось. Ктонибудь сталкивался с подобным?


может эта тема поможет. Там у человека такая же проблема, видимо.
http://area.autodesk.com/forum/autodesk-maya/modeling/cant-select-anything-in-my-viewport/
Да, таже проблема... но перечисленные действия не помогли(...

I just started having this same problem today. I was doing some home work of some very low poly modeling when I couldn;t select anything in perspective view. I can select objets from the other views however.

Also, if I select something in another view and try to move it in perspective, the selection is removed and I’m back to where I started.

I tried making a new camera but that didn’t work either. I’ve tried all the suggestions on this post. I have been searching for hours but I am only seeing the same 2 or 3 fixes and none seem to work.

У меня карточка nvidia fx3800. Написал на этом форуме, может найдется решение....
 

Артем Гвозденков

Активный участник
Рейтинг
5
Зайди в настройки Маийи. Там в закладку Selection и сними галочку Camera Based Selection.
Не помогло... Выключил, сохранил, попробовал. Включил, сохранил, попробовал... К тому же зачем снимать, если она отменит как раз выделение только видимых объктов? В процессе ковыряние обнаружил еще такой баг - если выбрать из маркин меню выделение вершин, то при выделении мышкой всего объекта раз через раз выделяются несколько вершин. Причем каждый раз разные. И лишь несколько, при условии что обвожу весь объект целиком. В общем чертовщина какаято*(
 

FromHell

Активный участник
Рейтинг
10
Цитата FromHell #362:Зайди в настройки Маийи. Там в закладку Selection и сними галочку Camera Based Selection.

Не помогло... Выключил, сохранил, попробовал. Включил, сохранил, попробовал... К тому же зачем снимать, если она отменит как раз выделение только видимых объктов? В процессе ковыряние обнаружил еще такой баг - если выбрать из маркин меню выделение вершин, то при выделении мышкой всего объекта раз через раз выделяются несколько вершин. Причем каждый раз разные. И лишь несколько, при условии что обвожу весь объект целиком. В общем чертовщина какаято*(

------------------------------
я на youtube
У меня галка эта снята, всё работает.
Про то, что выделяются вершины хаотично, читал в какой-то из тем и там разговоры были почему-то о видеокартах. Кому-то помогла тогда установка более новых драйверов. А раньше всё работало или проблемы начались ни с того, ни с сего?
 

FromHell

Активный участник
Рейтинг
10
Вобщем, попробуйте зайти в преференцес в настройки селекта и сбросить там всё на Default. Вдруг поможет.
 

Артем Гвозденков

Активный участник
Рейтинг
5
У меня галка эта снята, всё работает.
Про то, что выделяются вершины хаотично, читал в какой-то из тем и там разговоры были почему-то о видеокартах. Кому-то помогла тогда установка более новых драйверов. А раньше всё работало или проблемы начались ни с того, ни с сего?
Все началось уже сегодня ночью, ни с того ни с сего. Просто в какойто момент стал выделять ребра и обнаружил что выделяются насквозь все. Сил разбираться уже не было, думал просто глюк, ребутнусь и все. Но нет.... не помогло. Попробую дрова переставить.
 

FromHell

Активный участник
Рейтинг
10
И ещё. Тут, вроде как, нашли решение

http://www.3dbuzz.com/vbforum/showthread.php?183512-Problem-with-Vertex-Selection-in-Maya-2011/page2

Кстати, о какой версии Маийи идёт речь?
 

Артем Гвозденков

Активный участник
Рейтинг
5
И ещё. Тут, вроде как, нашли решение

http://www.3dbuzz.com/vbforum/showthread.php?183512-Problem-with-Vertex-Selection-in-Maya-2011/page2
Ураааа!!!! Это сработало!!! Полный бред конешно, но сработало... Попробую всеже еще дрова переставить. Всетаки приятно видеть сетку на всех объектах в процессе работы. Maya 2012 x64 с хотфиксом 4
 

FromHell

Активный участник
Рейтинг
10
Такой банальный вопрос:

я тут интереса ради делал выставочный стенд. Есть несколько источников света типа SpotLight. Светят как надо, всё ок. Они светят из таких типа светильников на стенах. Но, собственно, при некоторых ракурсах должны быть видны сами лампочки на рендерах. А их нет. Вопроса два:

1) как грамотно сделать эти светящиеся лампочки? Желательно, чтобы они представляли из себя что-то сл учами, а не просто светящийся шар. Нет-нет ,вы не подумайте, что я лентяй и не искал информацию. Я нашёл, что это делается через PointLight с эффектом Optical FX. Только вот одна проблема — оно не реднерится почему-то у меня ментал реем, только через софтвар рендерер. Я пробовал распределять отдельно лампочки на слой и всё остальное на отдельный слой, чтобы прорендерить одно менталом, а другое софтваром, а потом объединить через скрин, но мне кажется, что есть способ получше. К тому же, если лампочка находится в лампе и торчит только кусочек лампочки, то её часть должна перекрываться абажюром лампы. Плюс есть проблема с вопросом номер два. А вот, собственно, и он:

2) было бы здорово, если бы эти лампочки не добавляли освещения самой сцене, т.к. я уже настроил там весь свет. Но хочется, чтобы они отражались, например, на лакированном паркете.

Ну и раз такая пляска: я узнал, что лампы не работают через инстанс. Как же сделать много источников света одинаковых, но объединить их так, чтобы не надо было для каждой задавать настройки по отдельности? а сразу крутануть у одного источника света и везде всё поменялось. Надо объединять каждый отдельный параметр через Connection Editor? есть способ попроще?

Спасибо!
 

DanR

Активный участник
Рейтинг
17
делал выставочный стенд
ой как я тебя понимаю )) я когда тоже стендами занимался года 3...
первые два вопроса просто отпадают: не заморачивайся видом света от лампочек в сцене.. лучше один раз нарисуй(визуализируй) а потом просто вставляй в фотошопе это намного быстрее и качественнее будет смотреться... а то если че не так время на визуал ограничено..
а вот чтобы управлять одним светом делай слд.:создай ИС и дублируй его-Edit-Duplicate Special-instance leaf nodes (все лайт шейдеры также будут управляемы)
 

FromHell

Активный участник
Рейтинг
10
Цитата FromHell #370:делал выставочный стенд
ой как я тебя понимаю )) я когда тоже стендами занимался года 3...
первые два вопроса просто отпадают: не заморачивайся видом света от лампочек в сцене.. лучше один раз нарисуй(визуализируй) а потом просто вставляй в фотошопе это намного быстрее и качественнее будет смотреться... а то если че не так время на визуал ограничено..
а вот чтобы управлять одним светом делай слд.:создай ИС и дублируй его-Edit-Duplicate Special-instance leaf nodes (все лайт шейдеры также будут управляемы)
Попробую дупликейт копи, спасибо.

А по первым вопросам хотелось хотябы в общеобразовательных целях понять )
 

Ferrum-pr

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Подскажите пожалуйста, применяю материал с дисплейсментом, в рендере на наружних углах образуются щели. maya 2012, vray, для дисплейсмента использую jpeg файл.. Как быть, что делать?
 

Ferrum-pr

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Первым делом попробовал это, но безрезультатно. Крутил настройки дисплейса, то же самое.
 

Константин Уланов

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Помогите, пожалуйста разобрать такую ситуацию... Есть, собственно, персонаж таракана и у него из башки торчат усы! так вот как бы их сделать чтоб они работали как усы?
Я напихал в них кучу костей и применил IK spline с управляющими констрейнами.... но подозреваю, что при анимации мне придется с ними еще побороться. Может есть вариант сделать два волоска типа волос на голове?
Тутже второй вопрос... почему, ну почему? При удалении Истории удаляются и констрейны, они ведь привязаны к управляющим сплайнам?! от этого постоянно приходится править скелет...(
Надеюсь, что правильно обьяснил,
спасибо за помощь!
 

FromHell

Активный участник
Рейтинг
10
Довольно простой вариант — делать через Deformers. Там в Animation есть меню Deformers и в нём то ли Bend, то ли что-то в этом роде. http://www.youtube.com/watch?v=OJFwspxvxS8
 

Константин Уланов

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Отличная, штука, огромное спасибо. Но не совсем то что я хочу.... или я не полностью разобрался. Мне бы хотелось, чтоб они, усы, двигались волнообразно, как уши кролика, хвост собаки...
 

FromHell

Активный участник
Рейтинг
10
Отличная, штука, огромное спасибо. Но не совсем то что я хочу.... или я не полностью разобрался. Мне бы хотелось, чтоб они, усы, двигались волнообразно, как уши кролика, хвост собаки...
тогда такой способ не подойдёт и, вероятно, надо делать как-то через кости. Сам только изучаю сейчас инструменты костей, так что с удовольствием послушаю ответ компетентных людей
 

iNOD

Активный участник
Рейтинг
18
При удалении Истории удаляются и констрейны, они ведь привязаны к управляющим сплайнам?! от этого постоянно приходится править скелет
Немного не понятно, но попробуй для очистки истории использовать не Edit->Delete by Type->History, а Edit->Delete by Type->Non-Deformer History
 
Сверху