Помощь начинающему
- Автор темы Bаня
- Дата создания
К предъидущему посту.
Не выделяются ребра и вершины, НО, нормально выделяются фейсы (для них переключатель camera based selection работает) И в ортографии все работает правильно для всех компонент. Бред какойто...(
------------------------------
я на youtube
Не выделяются ребра и вершины, НО, нормально выделяются фейсы (для них переключатель camera based selection работает) И в ортографии все работает правильно для всех компонент. Бред какойто...(
------------------------------
я на youtube
Вложения
-
145,6 КБ Просмотров: 249
- Рейтинг
- 5
Цитата Divisor Null #359:
Цитата FromHell #358:В настройках инструмента самый первый пункт Camera Based Selection надо включить.
http://www.cgarena.com/freestuff/tutorials/maya/snow/1.jpg
Так, значит я правильно действовал... Странный глюк тогда у меня в камере перспективы... - не выделяются ребра и вершины(... А в ортографии все работает...... Т.е. ставлю галку Camera based selection - выделение в перспективе не работает вообще. Снимаю галку - выделение работает, но выделяет и невидимые за поверхностью объекты.... Подумал может в камере чтото переключил - сделал новую камеру, посмотрел через нее - ничего не изменилось. Ктонибудь сталкивался с подобным?
может эта тема поможет. Там у человека такая же проблема, видимо.
http://area.autodesk.com/forum/autodesk-maya/modeling/cant-select-anything-in-my-viewport/
Цитата FromHell #358:В настройках инструмента самый первый пункт Camera Based Selection надо включить.
http://www.cgarena.com/freestuff/tutorials/maya/snow/1.jpg
Так, значит я правильно действовал... Странный глюк тогда у меня в камере перспективы... - не выделяются ребра и вершины(... А в ортографии все работает...... Т.е. ставлю галку Camera based selection - выделение в перспективе не работает вообще. Снимаю галку - выделение работает, но выделяет и невидимые за поверхностью объекты.... Подумал может в камере чтото переключил - сделал новую камеру, посмотрел через нее - ничего не изменилось. Ктонибудь сталкивался с подобным?
может эта тема поможет. Там у человека такая же проблема, видимо.
http://area.autodesk.com/forum/autodesk-maya/modeling/cant-select-anything-in-my-viewport/
I just started having this same problem today. I was doing some home work of some very low poly modeling when I couldn;t select anything in perspective view. I can select objets from the other views however.
Also, if I select something in another view and try to move it in perspective, the selection is removed and I’m back to where I started.
I tried making a new camera but that didn’t work either. I’ve tried all the suggestions on this post. I have been searching for hours but I am only seeing the same 2 or 3 fixes and none seem to work.
У меня карточка nvidia fx3800. Написал на этом форуме, может найдется решение....
- Рейтинг
- 5
Зайди в настройки Маийи. Там в закладку Selection и сними галочку Camera Based Selection.
Цитата FromHell #362:Зайди в настройки Маийи. Там в закладку Selection и сними галочку Camera Based Selection.
Не помогло... Выключил, сохранил, попробовал. Включил, сохранил, попробовал... К тому же зачем снимать, если она отменит как раз выделение только видимых объктов? В процессе ковыряние обнаружил еще такой баг - если выбрать из маркин меню выделение вершин, то при выделении мышкой всего объекта раз через раз выделяются несколько вершин. Причем каждый раз разные. И лишь несколько, при условии что обвожу весь объект целиком. В общем чертовщина какаято*(
------------------------------
я на youtube
Не помогло... Выключил, сохранил, попробовал. Включил, сохранил, попробовал... К тому же зачем снимать, если она отменит как раз выделение только видимых объктов? В процессе ковыряние обнаружил еще такой баг - если выбрать из маркин меню выделение вершин, то при выделении мышкой всего объекта раз через раз выделяются несколько вершин. Причем каждый раз разные. И лишь несколько, при условии что обвожу весь объект целиком. В общем чертовщина какаято*(
------------------------------
я на youtube
Про то, что выделяются вершины хаотично, читал в какой-то из тем и там разговоры были почему-то о видеокартах. Кому-то помогла тогда установка более новых драйверов. А раньше всё работало или проблемы начались ни с того, ни с сего?
- Рейтинг
- 5
У меня галка эта снята, всё работает.
Про то, что выделяются вершины хаотично, читал в какой-то из тем и там разговоры были почему-то о видеокартах. Кому-то помогла тогда установка более новых драйверов. А раньше всё работало или проблемы начались ни с того, ни с сего?
Про то, что выделяются вершины хаотично, читал в какой-то из тем и там разговоры были почему-то о видеокартах. Кому-то помогла тогда установка более новых драйверов. А раньше всё работало или проблемы начались ни с того, ни с сего?
- Рейтинг
- 5
И ещё. Тут, вроде как, нашли решение
http://www.3dbuzz.com/vbforum/showthread.php?183512-Problem-with-Vertex-Selection-in-Maya-2011/page2
http://www.3dbuzz.com/vbforum/showthread.php?183512-Problem-with-Vertex-Selection-in-Maya-2011/page2
Такой банальный вопрос:
я тут интереса ради делал выставочный стенд. Есть несколько источников света типа SpotLight. Светят как надо, всё ок. Они светят из таких типа светильников на стенах. Но, собственно, при некоторых ракурсах должны быть видны сами лампочки на рендерах. А их нет. Вопроса два:
1) как грамотно сделать эти светящиеся лампочки? Желательно, чтобы они представляли из себя что-то сл учами, а не просто светящийся шар. Нет-нет ,вы не подумайте, что я лентяй и не искал информацию. Я нашёл, что это делается через PointLight с эффектом Optical FX. Только вот одна проблема — оно не реднерится почему-то у меня ментал реем, только через софтвар рендерер. Я пробовал распределять отдельно лампочки на слой и всё остальное на отдельный слой, чтобы прорендерить одно менталом, а другое софтваром, а потом объединить через скрин, но мне кажется, что есть способ получше. К тому же, если лампочка находится в лампе и торчит только кусочек лампочки, то её часть должна перекрываться абажюром лампы. Плюс есть проблема с вопросом номер два. А вот, собственно, и он:
2) было бы здорово, если бы эти лампочки не добавляли освещения самой сцене, т.к. я уже настроил там весь свет. Но хочется, чтобы они отражались, например, на лакированном паркете.
Ну и раз такая пляска: я узнал, что лампы не работают через инстанс. Как же сделать много источников света одинаковых, но объединить их так, чтобы не надо было для каждой задавать настройки по отдельности? а сразу крутануть у одного источника света и везде всё поменялось. Надо объединять каждый отдельный параметр через Connection Editor? есть способ попроще?
Спасибо!
я тут интереса ради делал выставочный стенд. Есть несколько источников света типа SpotLight. Светят как надо, всё ок. Они светят из таких типа светильников на стенах. Но, собственно, при некоторых ракурсах должны быть видны сами лампочки на рендерах. А их нет. Вопроса два:
1) как грамотно сделать эти светящиеся лампочки? Желательно, чтобы они представляли из себя что-то сл учами, а не просто светящийся шар. Нет-нет ,вы не подумайте, что я лентяй и не искал информацию. Я нашёл, что это делается через PointLight с эффектом Optical FX. Только вот одна проблема — оно не реднерится почему-то у меня ментал реем, только через софтвар рендерер. Я пробовал распределять отдельно лампочки на слой и всё остальное на отдельный слой, чтобы прорендерить одно менталом, а другое софтваром, а потом объединить через скрин, но мне кажется, что есть способ получше. К тому же, если лампочка находится в лампе и торчит только кусочек лампочки, то её часть должна перекрываться абажюром лампы. Плюс есть проблема с вопросом номер два. А вот, собственно, и он:
2) было бы здорово, если бы эти лампочки не добавляли освещения самой сцене, т.к. я уже настроил там весь свет. Но хочется, чтобы они отражались, например, на лакированном паркете.
Ну и раз такая пляска: я узнал, что лампы не работают через инстанс. Как же сделать много источников света одинаковых, но объединить их так, чтобы не надо было для каждой задавать настройки по отдельности? а сразу крутануть у одного источника света и везде всё поменялось. Надо объединять каждый отдельный параметр через Connection Editor? есть способ попроще?
Спасибо!
делал выставочный стенд
первые два вопроса просто отпадают: не заморачивайся видом света от лампочек в сцене.. лучше один раз нарисуй(визуализируй) а потом просто вставляй в фотошопе это намного быстрее и качественнее будет смотреться... а то если че не так время на визуал ограничено..
а вот чтобы управлять одним светом делай слд.:создай ИС и дублируй его-Edit-Duplicate Special-instance leaf nodes (все лайт шейдеры также будут управляемы)
Цитата FromHell #370:делал выставочный стенд
ой как я тебя понимаю )) я когда тоже стендами занимался года 3...
первые два вопроса просто отпадают: не заморачивайся видом света от лампочек в сцене.. лучше один раз нарисуй(визуализируй) а потом просто вставляй в фотошопе это намного быстрее и качественнее будет смотреться... а то если че не так время на визуал ограничено..
а вот чтобы управлять одним светом делай слд.:создай ИС и дублируй его-Edit-Duplicate Special-instance leaf nodes (все лайт шейдеры также будут управляемы)
ой как я тебя понимаю )) я когда тоже стендами занимался года 3...
первые два вопроса просто отпадают: не заморачивайся видом света от лампочек в сцене.. лучше один раз нарисуй(визуализируй) а потом просто вставляй в фотошопе это намного быстрее и качественнее будет смотреться... а то если че не так время на визуал ограничено..
а вот чтобы управлять одним светом делай слд.:создай ИС и дублируй его-Edit-Duplicate Special-instance leaf nodes (все лайт шейдеры также будут управляемы)
А по первым вопросам хотелось хотябы в общеобразовательных целях понять )
- Рейтинг
- 2
Помогите, пожалуйста разобрать такую ситуацию... Есть, собственно, персонаж таракана и у него из башки торчат усы! так вот как бы их сделать чтоб они работали как усы?
Я напихал в них кучу костей и применил IK spline с управляющими констрейнами.... но подозреваю, что при анимации мне придется с ними еще побороться. Может есть вариант сделать два волоска типа волос на голове?
Тутже второй вопрос... почему, ну почему? При удалении Истории удаляются и констрейны, они ведь привязаны к управляющим сплайнам?! от этого постоянно приходится править скелет...(
Надеюсь, что правильно обьяснил,
спасибо за помощь!
Я напихал в них кучу костей и применил IK spline с управляющими констрейнами.... но подозреваю, что при анимации мне придется с ними еще побороться. Может есть вариант сделать два волоска типа волос на голове?
Тутже второй вопрос... почему, ну почему? При удалении Истории удаляются и констрейны, они ведь привязаны к управляющим сплайнам?! от этого постоянно приходится править скелет...(
Надеюсь, что правильно обьяснил,
спасибо за помощь!
Отличная, штука, огромное спасибо. Но не совсем то что я хочу.... или я не полностью разобрался. Мне бы хотелось, чтоб они, усы, двигались волнообразно, как уши кролика, хвост собаки...