Добрый вечер! Есть несколько вопросов по текстурной развертке.
1) Можно ли в Майе разрисовывать объект, как в Максе или Збраше?
Пояснение: После создание развертки и открытия ее в фотошопе, парой бывает сложно понять, какой шелл к какому участку модели относится.
Есть в UV Texture Editor-е - Image – функция Create PSD Network, думаю она и предназначена для запекания этих рисунков.
А как же собственно рисовать по модели?
2) UV Sets. Я понимаю, что это возможно к одной модели, создать множество разверток. Но как этим действенно пользоваться?
Пояснение: Все видеоуроки которые мне попадались, сводились к демонстрации того, как без изменения параметров в утилите 2dPlace, можно разтайлить текстуру. Неужели это весь потенциал Set-ов?
В общем, если у кого то есть ссылки на стоящие уроки, после просмотра которых было бы очевидно что Set-ы значительно облегчили текстурирование, прошу поделиться.
3) Подскажите команду для переключение в панель UV Texture Editor
Пояснение: Команда switchPanelToType Hypershade, переключает окно над которым выполняется в Hypershade. switchPanelToType RenderView, switchPanelToType SetEditor, соответственно выполняют тоже самое. Команды switchPanelToType в Хелпе не нашел, Метод подбора результатов не дал.