Помощь начинающему
- Автор темы Bаня
- Дата создания
- Рейтинг
- 2
Столкнулся с таким - при wireframe моде показываются все элементы правильно,
а при smooth shade all - одни элементы остаются сеткой (все, кроме локтей), другие пропадают (нижняя часть "туловища")
Показано на скриншоте
Не подскажите, как добиться отображения в виде smooth shade всех полигонов?
Maya 2012
а при smooth shade all - одни элементы остаются сеткой (все, кроме локтей), другие пропадают (нижняя часть "туловища")
Показано на скриншоте
Не подскажите, как добиться отображения в виде smooth shade всех полигонов?
Maya 2012
Вложения
-
117,6 КБ Просмотров: 266
- Рейтинг
- 47
Господа, добрый вечер.
Хочу в стандартном меню RMB изменить (удалить) расположение некоторых функций (рис.). Подскажите пожалуйста адрес.
Пару месяцев назад, видел на форуме сообщение в котором челок спрашивал тоже самое. В тот момент мне не было нужна, а сейчас не могу его найти.
Логически, этот файл находится где то C:\Program Files\Autodesk\Maya2011\scripts\startup\. Я попробовал найти, но там слишком много файлов.
Может кто то корректировал меню, и подскажет точное название файла.
Кирилл Дроздов
В некоторых случаях неправильного отображения полиобъектов, помогает назначение нового материала.
Но иногда после долгой работы, бывает такое, что объект начинает глючить. Не помогают ни удаление истории, ни Фриз трансформ. В таком случае можно воспользоваться скриптом Recreate object completely (kill bugs), из сборки (Пак из 160 скриптов от Deniseich 0-1 (прилепленная тема форума.))
Хочу в стандартном меню RMB изменить (удалить) расположение некоторых функций (рис.). Подскажите пожалуйста адрес.
Пару месяцев назад, видел на форуме сообщение в котором челок спрашивал тоже самое. В тот момент мне не было нужна, а сейчас не могу его найти.
Логически, этот файл находится где то C:\Program Files\Autodesk\Maya2011\scripts\startup\. Я попробовал найти, но там слишком много файлов.
Может кто то корректировал меню, и подскажет точное название файла.
Кирилл Дроздов
В некоторых случаях неправильного отображения полиобъектов, помогает назначение нового материала.
Но иногда после долгой работы, бывает такое, что объект начинает глючить. Не помогают ни удаление истории, ни Фриз трансформ. В таком случае можно воспользоваться скриптом Recreate object completely (kill bugs), из сборки (Пак из 160 скриптов от Deniseich 0-1 (прилепленная тема форума.))
Вложения
-
27,6 КБ Просмотров: 263
- Рейтинг
- 47
Добрый день.
Вопрос касающийся Hard ребер в поли объекте.
В Maya есть возможность отображать на модели только Hard ребра, а можно ли разом выделить все эти ребра (считаю что так будет гораздо удобней совершать Bevel).
Ps: Если изначально этого не предусмотрено, может кто то скинет скрипт или сылочку .
Вопрос касающийся Hard ребер в поли объекте.
В Maya есть возможность отображать на модели только Hard ребра, а можно ли разом выделить все эти ребра (считаю что так будет гораздо удобней совершать Bevel).
Ps: Если изначально этого не предусмотрено, может кто то скинет скрипт или сылочку .
- Рейтинг
- 2
Здравствуйте.
У меня вопрос. Такая ситуация: Выбираю NURBS-сферу и применяю к ней команду Sculpt Geometry Tool. Когда вминаю сферу(Push) остается угол, который не желает вминаться. Как его вмять? скрины ниже.
И второй такой вопрос. Проецирование материалов с помощью развертки UV применяется только для полигонов и Subdiv. Eсли я хочу применить развертку к NURBS, мне надо конвертировать NURBS в полигон или Subdiv?
У меня вопрос. Такая ситуация: Выбираю NURBS-сферу и применяю к ней команду Sculpt Geometry Tool. Когда вминаю сферу(Push) остается угол, который не желает вминаться. Как его вмять? скрины ниже.
И второй такой вопрос. Проецирование материалов с помощью развертки UV применяется только для полигонов и Subdiv. Eсли я хочу применить развертку к NURBS, мне надо конвертировать NURBS в полигон или Subdiv?
Вложения
-
49,3 КБ Просмотров: 246
-
58,3 КБ Просмотров: 261
- Рейтинг
- 5
Ответ который вам дали здесь http://3dcenter.ru/forum/index.php?showtopic=88491&st=1185&start=1185 вас не удовлетворил?
Вам теории не хватает.
NRBS сфера, это не замкнутая поверхность, а плоскость свёрнутая в шар.
Попробуйте развернуть её, начните с вершин в том месте, где у вас этот угол, который не хочет вминаться.
Вам теории не хватает.
NRBS сфера, это не замкнутая поверхность, а плоскость свёрнутая в шар.
Попробуйте развернуть её, начните с вершин в том месте, где у вас этот угол, который не хочет вминаться.
- Рейтинг
- 2
Eще один вопрос созрел. Создал бакал с помощью булевой операции, удалил историю и применяю Effects / Shatter. Появляется вот такая ошибка:Error: An error occurred while running the Solid Shatter script. Results may be invalid. If necessary, undo to restore the previous situation.
Пишет Error: If you want to shatter polySurfaceShape2, please first do Edit | Delete By Type -> History. Но историю уже удалял, все равно ошибка. Что нужно сделать?
Пишет Error: If you want to shatter polySurfaceShape2, please first do Edit | Delete By Type -> History. Но историю уже удалял, все равно ошибка. Что нужно сделать?
Здравствуйте. Как устранить такой неприятный момент, во вьюпорте при реальном масштабе объекта (юниты в см.) начинают очень неприятно дробиться текстуры. Все мерцает и местами пропадает. При уменьшенном масштабе такого нет. На рендере нормально. Переназначение материала не помогает. Градиент выключен. Maya 2012, видеокарта nvidia, дрова последние.