Render.ru

Помощь начинающему

Дмитрий Черепанов

Активный участник
Рейтинг
5
Если кликнуть правой в окно View когда ни что не выделено, выйдет меню select all и complete tool.
Про первое понятно, а с complete инструментов не разобрался.
Не подскажете, что за команда?
Благодарю.
 

Кирилл Дроздов

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Столкнулся с таким - при wireframe моде показываются все элементы правильно,
а при smooth shade all - одни элементы остаются сеткой (все, кроме локтей), другие пропадают (нижняя часть "туловища")

Показано на скриншоте
Не подскажите, как добиться отображения в виде smooth shade всех полигонов?
Maya 2012
 

Вложения

Господа, добрый вечер.

Хочу в стандартном меню RMB изменить (удалить) расположение некоторых функций (рис.). Подскажите пожалуйста адрес.

Пару месяцев назад, видел на форуме сообщение в котором челок спрашивал тоже самое. В тот момент мне не было нужна, а сейчас не могу его найти.

Логически, этот файл находится где то C:\Program Files\Autodesk\Maya2011\scripts\startup\. Я попробовал найти, но там слишком много файлов.

Может кто то корректировал меню, и подскажет точное название файла.


Кирилл Дроздов

В некоторых случаях неправильного отображения полиобъектов, помогает назначение нового материала.

Но иногда после долгой работы, бывает такое, что объект начинает глючить. Не помогают ни удаление истории, ни Фриз трансформ. В таком случае можно воспользоваться скриптом Recreate object completely (kill bugs), из сборки (Пак из 160 скриптов от Deniseich 0-1 (прилепленная тема форума.))
 

Вложения

Рейтинг
131
требуется сделать анимацию выстрела, движение затвора, спускового крючка и движение патронов в барабане сделаю через Set driven key допустим, а вот анимацию вылета и падения гильзы как лучше? вроде теперь это physx позволяет легко сделать? в 2012
 
Рейтинг
47
Добрый день.
Вопрос касающийся Hard ребер в поли объекте.

В Maya есть возможность отображать на модели только Hard ребра, а можно ли разом выделить все эти ребра (считаю что так будет гораздо удобней совершать Bevel).

Ps: Если изначально этого не предусмотрено, может кто то скинет скрипт или сылочку .
 

Покатигорошек

Активный участник
Рейтинг
15

Алексей Shtrv

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Здравствуйте.
У меня вопрос. Такая ситуация: Выбираю NURBS-сферу и применяю к ней команду Sculpt Geometry Tool. Когда вминаю сферу(Push) остается угол, который не желает вминаться. Как его вмять? скрины ниже.

И второй такой вопрос. Проецирование материалов с помощью развертки UV применяется только для полигонов и Subdiv. Eсли я хочу применить развертку к NURBS, мне надо конвертировать NURBS в полигон или Subdiv?
 

Вложения

Дмитрий Черепанов

Активный участник
Рейтинг
5
Ответ который вам дали здесь http://3dcenter.ru/forum/index.php?showtopic=88491&st=1185&start=1185 вас не удовлетворил?
Вам теории не хватает.
NRBS сфера, это не замкнутая поверхность, а плоскость свёрнутая в шар.
Попробуйте развернуть её, начните с вершин в том месте, где у вас этот угол, который не хочет вминаться.
 

Алексей Shtrv

Пользователь сайта
Рейтинг
2
ok. спасибо понятно, просто я потерял ссылку на форум где задавал вопрос раньше, сейчас вы мне подсказали.
 

Алексей Shtrv

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Eще один вопрос созрел. Создал бакал с помощью булевой операции, удалил историю и применяю Effects / Shatter. Появляется вот такая ошибка:Error: An error occurred while running the Solid Shatter script. Results may be invalid. If necessary, undo to restore the previous situation.

Пишет Error: If you want to shatter polySurfaceShape2, please first do Edit | Delete By Type -> History. Но историю уже удалял, все равно ошибка. Что нужно сделать?
 

psi-X

Пользователь сайта
Рейтинг
2
помогите пожалуйста, как сделать больше граней в subdiv моделях?
(еще если не трудно дайте ссылку на видео с анимацией maya, ничего кроме примеров не нашел, все сделаны на 3ds max)
 

Дмитрий Черепанов

Активный участник
Рейтинг
5
Коллеги,
Вы не знаете, что за вид принял у меня вьюпорт? (на скрине)
Только заметил, и не вспомню после каких таки манипуляций это произошло..
спасибо.
 

Вложения

DanR

Активный участник
Рейтинг
17
введи это в скрипт эдитор: setAttr "perspShape.panZoomEnabled" 0;
а если вручную то зайди в настройки камеры найди закладку Дисплей Опшен и там закладка 2д пэн зум отключи галку - пэн зум
 

DanR

Активный участник
Рейтинг
17
выделяешь face и жмешь правой кнопкой мыши и выбираешь refine selected ну и так далее
 

Роман Ярошенко

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Всем привет. Создал растущий цветок в Maya 2012, натянул текстуру, но вот попандос, при анимации текстура тупо прыгает. Народ подскажите как сделать что бы текстура оставалась на месте?
 

Ferrum-pr

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Здравствуйте. Как устранить такой неприятный момент, во вьюпорте при реальном масштабе объекта (юниты в см.) начинают очень неприятно дробиться текстуры. Все мерцает и местами пропадает. При уменьшенном масштабе такого нет. На рендере нормально. Переназначение материала не помогает. Градиент выключен. Maya 2012, видеокарта nvidia, дрова последние.
 
Сверху