Помощь начинающему
- Автор темы Bаня
- Дата создания
- Рейтинг
- 2
Здравствуйте
Установил Maya 2009, создал полигоный объект, нажал F 11, выбираю грани, но не все грани выбираются. Например,цилидр, выбираются грани с боков(и то не все), но сверху и снизу ни одна грань. Эти грани можно выбрать лишь зажав левую кнопку мыши. Простым нажатием их не выбрать. В чем может быть дело? В самой Maya 2009?
Установил Maya 2009, создал полигоный объект, нажал F 11, выбираю грани, но не все грани выбираются. Например,цилидр, выбираются грани с боков(и то не все), но сверху и снизу ни одна грань. Эти грани можно выбрать лишь зажав левую кнопку мыши. Простым нажатием их не выбрать. В чем может быть дело? В самой Maya 2009?
жму рендер...и рендерит текущий кадр.
жми на F6 - закладка рендер
найди меню Render а в нем Batch Render - запускай вот и все!!! теперь можешь посмотреть куда записываются данные в script editor
только не забывай делать имя и путь к файлу на англ.!!!!
Всем добрый день! У меня вопрос по low-poly. Вот человек делает персонажей: http://www.render.ru/gallery/show_work.php?work_id=56575
Скажите, секрет в свете или в чём-то ещё? как сделать так, чтобы low-poly модель не бликовала своими гранями? Чтобы она выглдела более или менее гладко, как на этих картинках? По бумбону у Санты видно, что он не использует smooth (кнопку 3), при этом угловатый только контур, а внутри выглядит довольно гладко всё. Спасибо.
Скажите, секрет в свете или в чём-то ещё? как сделать так, чтобы low-poly модель не бликовала своими гранями? Чтобы она выглдела более или менее гладко, как на этих картинках? По бумбону у Санты видно, что он не использует smooth (кнопку 3), при этом угловатый только контур, а внутри выглядит довольно гладко всё. Спасибо.
Ребят, объясните принцип размещения менталреЙевского источника света в сцене. Нужно создать обычный источник света и в гипершейде его как-то приконектить к менталреевскому? И как, например, воспользоваться MR шейдером "dielectric_material" (назначаю его на объект, рендерю, получаю черное пятно), по ходу дела его нужно связать с лайтшейдером? Как это делается?
Вообще, буду очень признателен если "покажите пальцем" куда идти чтобы понять как в гипершейде все это дело вяжется. После архитектуры 3д макса создание материалов вызывает некоторые вопросы.
Вообще, буду очень признателен если "покажите пальцем" куда идти чтобы понять как в гипершейде все это дело вяжется. После архитектуры 3д макса создание материалов вызывает некоторые вопросы.
Ребят, объясните принцип размещения менталреЙевского источника
открывай атрибут эдитор ctrl+A
перейди вкладку mental ray (закладка spotLightShape1-mental ray)
нади там еще одну закладку Custom Shader и жми на квадратик что напротив Light Shader
найди всписке MentalRay Light - и выбери к примеру mib_light_spot
Вот примерный принцип создания менталреевского света
по второму вопросу: нужно увеличить значение reflection refraction в настройках рендера
найди закладку quality а в ней raytracing и увеличь значения не забудь сделать Max Trace Depth равной сумме reflection refraction
- Рейтинг
- 47
Добрый день.
Как в MELовском коде указать объект выделенный в данный момент ?
К примеру:
При запуске действия Material Attributes… (рис.), Майа возвращает showSG Barrel. То есть showSG+имя объекта.
Можно ли сделать как то просто и универсально showSG Sel;, или что то в этом роде.
Как в MELовском коде указать объект выделенный в данный момент ?
К примеру:
При запуске действия Material Attributes… (рис.), Майа возвращает showSG Barrel. То есть showSG+имя объекта.
Можно ли сделать как то просто и универсально showSG Sel;, или что то в этом роде.
Вложения
-
89,6 КБ Просмотров: 287
- Рейтинг
- 34
Есть небольшая проблема . Есть у меня замоделеный объект . К некоторым ребрам объекта пименена операция Crease Edge . Я хотел скомбайнить эту поверхность с ещё одной , но при этом результат операции Crease Edge исчезает . Как это можно обойти ? Тоесть скомбайнить две сетки и оставить результат операции Сrease Tool .
- Рейтинг
- 5
Всем привет! Идиотская проблема. Я чтото нажал и у меня инструмент обычного выделения select tool стал работать так, что при проведении им над сложной проверхностью подсвечиваются и соответственно выделяются не только ребра и вертексы, видимые в камеру, но и находящиеся на другой стороне поврехности.... Порылся в настройках инструмента - ничего не сработало... а как в преференсах эту опцию искать не знаю термина(.... Подскажите пожалуйста...
Всем привет! Идиотская проблема. Я чтото нажал и у меня инструмент обычного выделения select tool стал работать так, что при проведении им над сложной проверхностью подсвечиваются и соответственно выделяются не только ребра и вертексы, видимые в камеру, но и находящиеся на другой стороне поврехности.... Порылся в настройках инструмента - ничего не сработало... а как в преференсах эту опцию искать не знаю термина(.... Подскажите пожалуйста...
http://www.cgarena.com/freestuff/tutorials/maya/snow/1.jpg
- Рейтинг
- 5
В настройках инструмента самый первый пункт Camera Based Selection надо включить.
http://www.cgarena.com/freestuff/tutorials/maya/snow/1.jpg
http://www.cgarena.com/freestuff/tutorials/maya/snow/1.jpg
Цитата FromHell #358:В настройках инструмента самый первый пункт Camera Based Selection надо включить.
http://www.cgarena.com/freestuff/tutorials/maya/snow/1.jpg
Так, значит я правильно действовал... Странный глюк тогда у меня в камере перспективы... - не выделяются ребра и вершины(... А в ортографии все работает...... Т.е. ставлю галку Camera based selection - выделение в перспективе не работает вообще. Снимаю галку - выделение работает, но выделяет и невидимые за поверхностью объекты.... Подумал может в камере чтото переключил - сделал новую камеру, посмотрел через нее - ничего не изменилось. Ктонибудь сталкивался с подобным?
http://www.cgarena.com/freestuff/tutorials/maya/snow/1.jpg
Так, значит я правильно действовал... Странный глюк тогда у меня в камере перспективы... - не выделяются ребра и вершины(... А в ортографии все работает...... Т.е. ставлю галку Camera based selection - выделение в перспективе не работает вообще. Снимаю галку - выделение работает, но выделяет и невидимые за поверхностью объекты.... Подумал может в камере чтото переключил - сделал новую камеру, посмотрел через нее - ничего не изменилось. Ктонибудь сталкивался с подобным?
http://area.autodesk.com/forum/autodesk-maya/modeling/cant-select-anything-in-my-viewport/